Напоминание

"Золотые руки мастеров"


Автор: Калинина Евгения Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад "Золотой ключик"
Населённый пункт: НСО с.Верх-Тула
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Золотые руки мастеров"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексно-тематический план образовательной работы

в старшей группе по теме: «Золотые руки мастеров»

Итоговое событие: Персональные выставки +(диагностика)

Сроки:

Задачи: Расширять представления детей о народных промыслах родного края. Развивать интерес к предметам старины.

Образовательны

е области

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое

развитие

Речевое

развитие

Совместная

деятельность

педагога с

детьми, НОД

Познавательно-

исследовательска

я деятельность

Кружковая работа

«Чудесные

превращения»

Беседы:

«Нечаянно-

намеренно»,

«Умеешь ли ты

дружить?», «Об

уступчивости»

Опыты и

эксперименты «Из

чего состоит

соцветие

одуванчика»,

«Глина и песок».

Коммуникативная

деятельность:

Игровая:

Сюжетно-ролевые

игры: «На

ярмарке», «Дом».

Дидактические

игры: «Придумай и

сложи», «Расскажи

про свой узор»,

«Что

перепуталось»,

«Загадки в

волшебном

мешочке»,

«Путаница»,

«Кошкин дом»,

Изобразительная

деятельность:

1.Рисование

Тема: «Пасхальное яйцо»

Д.Н .Колдина

2.Рисование

Тема: «Вот моя деревня,

вот мой дом родной»

Д.Н. Колдина

Аппликация из

вырезанных силуэтов и

обрывание-мозаика.

Тема: «Корзина с

пасхальными яйцами»

Д.Н. Колдина

Музыкальная

деятельность:

Слушание музыкальных

Двигательная

деятельность:

Оздоровительная

гимнастика

(ходьба по

массажным

дорожкам)

Пальчиковая

гимнастика:

«Рыбки»,

«Мальчик с

пальчик», «Пять

поросят гуляли на

просторе»,

«Дужная семья»,

«Наши алые

цветочки»,

«Эй, ребята, все

Развитие речи:

1.Занятие

Тема:

Творческое

рассказывание

«Весёлые

загадки»

Волчкова -

Степанова.

2. Занятие

Тема:

Составление

описательного

рассказа «Утро

в деревне»

Беседы на тему:

«Дом, в котором

ты живёшь»,

Дидактическая

игра: «Что

перепуталось?».

Беседа на тему:

«Что такое

героизм?».

Экскурсия в

школьный

краеведческий

музей.

Конструирование

«Лодочка из

бумаги» для

исследовательской

деятельности.

ФЭМП:

Занятие №32

Колесникова Е.В

«Вспомни разные

слова», «Раздели

слова на слоги».

Театрализация для

малышей

«Теремок»

Беседа: «Доброе

утро солнцу и

птицам»

Самообслуживани

е и элементарный

бытовой труд:.

Трудовые

поручения: на

прогулке, по

занятиям и

столовой, в уголке

природы, в

цветнике.

произведений: русские

народные песни «Во поле

берёза стояла», «Во саду

ли в огороде». Учимся

играть на музыкальных

инструментах -

«Звенящий

треугольник»..Разучивани

е слов хоровода «А мы

просо сеяли».

Восприятие

художественной

литературы

Чтение русских народных

сказок: «Царевна-

лягушка», «Никита

Кожемяка», «Докучные

сказки».

ко мне!».

Подвижные игры

на прогулке:

«Золотые

ворота»,

«Выше земли»,

«Успей

пробежать»,

«Укротитель

подвижных

зверей»,

«Быстрей

по местам»,

«Подбрось и

поймай», «Быстро

возьми, быстро

положи», «Удар

по верёвочке»,

«Передал-

садись».

Русская народная

игра-хоровод-«А

мы просо сеяли»,

казацкая

игра «В ногу».

Физкультминутки

. Логоритмика.

«Доброе утро

солнцу и

птицам»,

Словесная игра:

«Глухой

телефон».

Итоговое

интегрированно

е занятие на

тему: «Случай

на ярмарке».

Создание

условий для

самостоятельной

деятельности

Альбом «Наше село». Патриотический уголок, папки-раскладушки со всеми видами росписи. Поделки из

глины. Бабушкин сундук с атрибутами (русские сарафаны, косоворотки, косынки, коромысло…). Трафареты и

и раскраски по теме недели (пасхальные яйца, матрёшки).Лото, домино, напольная мозаика, книги русских

народных сказок, игры из серии «Играем и учимся», настольный театр сказок.

Работа с

Пополнили атрибутами Бабушкин сундук: цветные платки, бусы и различные украшения.

родителям



В раздел образования