Автор: Созоненко Ульяна Игоревна
Должность: инструктор по физической культуре в ДОУ
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: г.Лесной Свердловская оласть
Наименование материала: Развлечение для детей средней группы "Зов Джунглей"
Тема: Физкультурное развлечение
Раздел: дошкольное образование
Развлечение для средней группы «Зов Джунглей!»
Цель: укрепить здоровье детей. Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
1. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство
товарищества при проведении коллективных эстафет;
2. Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои
действия при совместном решении двигательных задач.
3. Совершенствовать умение детей выполнять основные виды движений.
4. Расширять знания об обитателях природы – животных.
Оборудование: пластиковые мячики, дуги, ориентиры, мольберты, мягкие
модули, обручи, кости, бананы.
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята представьте что мы находимся в тропическом лесу.
Вокруг
нас
растут
пальмы,
красивые
цветы
по
лианам
прыгают
обезьяны. (музыка джунглей)
В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра
«Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда
«Травоядные».
(Ведущий знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?»,
«Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети
знают?»
и
т.д.
Ведущий: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого
конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (дети выполняют
команду).
1.
Эстафета «Пятнышки для жирафа»
Ведущий: ребята сейчас я вам прочитаю загадку, а вы попробуете ее
отгадать:
Есть копытный великан.
Шея как подъемный кран,
С рожками, пятнистый,
Но не очень быстрый (Жираф)
Ведущий: У жирафов случилась беда, они растеряли все свои пятнышки,
давайте им поможем и приклеим пятнышки.
(музыка «У жирафа пятна, пятна…»)
Ребенок, берет «пятнышко», прыгает с «кочки» на «кочку», приклеивает
«пятнышко» жирафу, бегом возвращается назад и передает эстафету
следующему.
Ведущий:
Ой, какие молодцы и загадку отгадали, и жирафикам помогли. Слушайте
следующие загадки:
Не нужны другие страны:
Там, где джунгли, где лианы,
Где кокосы и бананы,
Дом родной для ...(Обезьяны)
Он огромный и усатый,
И к тому же полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это - ….(тигр)
Ведущий: А вы знаете, что больше всего любят обезьяны? (прыгать по
лианам и есть бананы). Предлагаю вам сорвать для наших обезьянок вкусные
бананы, а для тигра косточки
2.
Эстафета «Собери бананы, собери кости»
(музыка «Если долго, долго, долго…»)
Ребенок бежит вперед, преодолевая препятствия: пролезть под дугой,
перепрыгнуть через препятствие, взять кость или банан из корзины. Назад
возвращается бегом, передает эстафету следующему.
Да повезло обезьянкам, у них теперь много бананов, на долго им хватит.
3.
Эстафета «Скачки на зебрах»
У этой лошадки
Одёжка в полоску.
Похожа одёжка её
На матроску. (Зебра)
Хотите покататься на зебре?
4.Эстафета «переложи кокос»
Ведущий: Молодцы! Быстро управились. Теперь нужно немного потрудится
и переложить кокосы с одной кучи в другую.
Ведущий. Итак, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба
А только наши знания.
Инструктор по ФИЗО Созоненко У.И.