Напоминание

Физкультурное развлечение


Автор: Созоненко Ульяна Игоревна
Должность: инструктор по физической культуре в ДОУ
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: г.Лесной Свердловская оласть
Наименование материала: Развлечение для детей средней группы "Зов Джунглей"
Тема: Физкультурное развлечение
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение для средней группы «Зов Джунглей!»

Цель: укрепить здоровье детей. Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

1. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство

товарищества при проведении коллективных эстафет;

2. Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои

действия при совместном решении двигательных задач.

3. Совершенствовать умение детей выполнять основные виды движений.

4. Расширять знания об обитателях природы – животных.

Оборудование: пластиковые мячики, дуги, ориентиры, мольберты, мягкие

модули, обручи, кости, бананы.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята представьте что мы находимся в тропическом лесу.

Вокруг

нас

растут

пальмы,

красивые

цветы

по

лианам

прыгают

обезьяны. (музыка джунглей)

В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра

«Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда

«Травоядные».

(Ведущий знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?»,

«Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети

знают?»

и

т.д.

Ведущий: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого

конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (дети выполняют

команду).

1.

Эстафета «Пятнышки для жирафа»

Ведущий: ребята сейчас я вам прочитаю загадку, а вы попробуете ее

отгадать:

Есть копытный великан.

Шея как подъемный кран,

С рожками, пятнистый,

Но не очень быстрый (Жираф)

Ведущий: У жирафов случилась беда, они растеряли все свои пятнышки,

давайте им поможем и приклеим пятнышки.

(музыка «У жирафа пятна, пятна…»)

Ребенок, берет «пятнышко», прыгает с «кочки» на «кочку», приклеивает

«пятнышко» жирафу, бегом возвращается назад и передает эстафету

следующему.

Ведущий:

Ой, какие молодцы и загадку отгадали, и жирафикам помогли. Слушайте

следующие загадки:

Не нужны другие страны:

Там, где джунгли, где лианы,

Где кокосы и бананы,

Дом родной для ...(Обезьяны)

Он огромный и усатый,

И к тому же полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - ….(тигр)

Ведущий: А вы знаете, что больше всего любят обезьяны? (прыгать по

лианам и есть бананы). Предлагаю вам сорвать для наших обезьянок вкусные

бананы, а для тигра косточки

2.

Эстафета «Собери бананы, собери кости»

(музыка «Если долго, долго, долго…»)

Ребенок бежит вперед, преодолевая препятствия: пролезть под дугой,

перепрыгнуть через препятствие, взять кость или банан из корзины. Назад

возвращается бегом, передает эстафету следующему.

Да повезло обезьянкам, у них теперь много бананов, на долго им хватит.

3.

Эстафета «Скачки на зебрах»

У этой лошадки

Одёжка в полоску.

Похожа одёжка её

На матроску. (Зебра)

Хотите покататься на зебре?

4.Эстафета «переложи кокос»

Ведущий: Молодцы! Быстро управились. Теперь нужно немного потрудится

и переложить кокосы с одной кучи в другую.

Ведущий. Итак, наша игра подошла к концу.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба

А только наши знания.

Инструктор по ФИЗО Созоненко У.И.



В раздел образования