Напоминание

Использование гиперкамеры в работе учителя


Автор: Муллакаева Алия Кармантаевна
Должность: учитель биологии и химии
Учебное заведение: МОУ "СОШ №63"
Населённый пункт: г.Магнитогорск Челябинской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование гиперкамеры в работе учителя
Раздел: среднее образование





Назад




Использование HyperCam

в работе учителя

Муллакаева А.К.

Учитель химии МОУ «СОШ №63»

Даже у обычного пользователя ПК

иногда возникает потребность записать

происходящее

на

мониторе

своего

компьютера

в

видеофайл.

В

наш

век

прогресса специальные программы для

захвата изображения облегчают жизнь и

любителям,

и

профессионалам.

В

основном видеозахват используется для

создания

обучающих

программ,

презентаций,

каких-нибудь

наглядных

пояснений,

демонстраций,

а

иногда

просто для того, чтобы показать своим

друзьям что-нибудь интересное.

Одна из программ подобного рода –

отличная

и

качественная

программа

HyperCam,

специально

созданная

для

захвата видео непосредственно с экрана

компьютера.

Она

создана

компанией

Hyperionics

Technology,

хорошим

специалистом

в

сфере

захвата

изображения.

Первая полноценная версия HyperCam

1.1 была выпущена в январе 1997 года.

За это время программа приобрела очень

много возможностей, благодаря которым

она

отвечает

запросам

не

только

обычного пользователя, но и человека,

постоянно

создающего

видеоуроки

и

презентации.

Видеоурок

При разработке видеоуроков, помимо

требований к содержанию учебного

материала, следует руководствоваться и

рекомендациями к созданию

видеоуроков, что позволит сделать их

привлекательнее для обучающихся, а

учебный материал доступнее для

восприятия. Поскольку человеку сложно

сконцентрировать внимание на одном

предмете более чем на 12-15 минут

продолжительность видеоурока должна

укладываться в эти временные рамки.

Структура видеоурока

Введение

Содержательная часть

Заключение



В раздел образования