Автор: Муллакаева Алия Кармантаевна
Должность: учитель биологии и химии
Учебное заведение: МОУ "СОШ №63"
Населённый пункт: г.Магнитогорск Челябинской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование гиперкамеры в работе учителя
Раздел: среднее образование
Использование HyperCam
в работе учителя
Муллакаева А.К.
Учитель химии МОУ «СОШ №63»
Даже у обычного пользователя ПК
иногда возникает потребность записать
происходящее
на
мониторе
своего
компьютера
в
видеофайл.
В
наш
век
прогресса специальные программы для
захвата изображения облегчают жизнь и
любителям,
и
профессионалам.
В
основном видеозахват используется для
создания
обучающих
программ,
презентаций,
каких-нибудь
наглядных
пояснений,
демонстраций,
а
иногда
просто для того, чтобы показать своим
друзьям что-нибудь интересное.
Одна из программ подобного рода –
отличная
и
качественная
программа
HyperCam,
специально
созданная
для
захвата видео непосредственно с экрана
компьютера.
Она
создана
компанией
Hyperionics
Technology,
хорошим
специалистом
в
сфере
захвата
изображения.
Первая полноценная версия HyperCam
1.1 была выпущена в январе 1997 года.
За это время программа приобрела очень
много возможностей, благодаря которым
она
отвечает
запросам
не
только
обычного пользователя, но и человека,
постоянно
создающего
видеоуроки
и
презентации.
Видеоурок
При разработке видеоуроков, помимо
требований к содержанию учебного
материала, следует руководствоваться и
рекомендациями к созданию
видеоуроков, что позволит сделать их
привлекательнее для обучающихся, а
учебный материал доступнее для
восприятия. Поскольку человеку сложно
сконцентрировать внимание на одном
предмете более чем на 12-15 минут
продолжительность видеоурока должна
укладываться в эти временные рамки.
Структура видеоурока
Введение
Содержательная часть
Заключение