Напоминание

Решение квадратных уравнений


Автор: Надежда Викторовна Суковатицина
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ гимназия №35
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Конструкт урока
Тема: Решение квадратных уравнений
Раздел: среднее образование





Назад




Конструкт урока

Алгебра 8 класс по учебнику для учащихся общеобразовательных

организаций под редакцией Мерзляк А.Г.

Тема урока: «Формула корней квадратного уравнения».

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые результаты

Предметные: способствовать формированию умения решать квадратные

уравнения.

Личностные: способствовать формированию умения планировать свои

действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических

предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным

алгоритмом.

Планируемые результаты Учащиеся научатся решать квадратные уравнения.

Структура урока

Этапы проведения

урока

Форма

организации

УД

Задания для учащихся

Учебник

Дидактические

материалы

1.

Организационныйэтап

2.

Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация

учебной деятельности учащихся

3.

Проверка домашнего задания

658(1,2),660(1-

4),662

Ответы:

№ 658: 1)два

корня; 2) нет

корней.

№660:

1)

х

1

=2; х

2

=1.

2)

Х

1

=1; х

2

=-

13.

3)

Х

1

=5;х

2

=2

4)

Х

1

=9;х

2

=-8.

№662:

1)

2 и -

7

3

;

2)

-3 и

1

7

4.

Актуализация

знаний

Фронтальная

Устно: вопросы

1-4,стр 166.

5.

Закрепление

изученного

материала

Фронтальная

№ 659(8-12),

663,670,672,684

Индивидуальна

я

№ 126,128 стр

23

6. Повторение

Индивидуальна

я

№698, 704.

7. Рефлексия учебной

деятельности на уроке

Продолжите высказывание об

уроке. Я работал(а) на уроке на

оцеку…

8. Информация о

домашнем задании

П.20,

№ 660 (5-8),

№ 664.



В раздел образования