Автор: Надежда Викторовна Суковатицина
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ гимназия №35
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Конструкт урока
Тема: Решение квадратных уравнений
Раздел: среднее образование
Конструкт урока
Алгебра 8 класс по учебнику для учащихся общеобразовательных
организаций под редакцией Мерзляк А.Г.
Тема урока: «Формула корней квадратного уравнения».
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: способствовать формированию умения решать квадратные
уравнения.
Личностные: способствовать формированию умения планировать свои
действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических
предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом.
Планируемые результаты Учащиеся научатся решать квадратные уравнения.
Структура урока
Этапы проведения
урока
Форма
организации
УД
Задания для учащихся
Учебник
Дидактические
материалы
1.
Организационныйэтап
2.
Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация
учебной деятельности учащихся
3.
Проверка домашнего задания
№
658(1,2),660(1-
4),662
Ответы:
№ 658: 1)два
корня; 2) нет
корней.
№660:
1)
х
1
=2; х
2
=1.
2)
Х
1
=1; х
2
=-
13.
3)
Х
1
=5;х
2
=2
4)
Х
1
=9;х
2
=-8.
№662:
1)
2 и -
7
3
;
2)
-3 и
1
7
4.
Актуализация
знаний
Фронтальная
Устно: вопросы
1-4,стр 166.
5.
Закрепление
изученного
материала
Фронтальная
№ 659(8-12),
663,670,672,684
Индивидуальна
я
№ 126,128 стр
23
6. Повторение
Индивидуальна
я
№698, 704.
7. Рефлексия учебной
деятельности на уроке
Продолжите высказывание об
уроке. Я работал(а) на уроке на
оцеку…
8. Информация о
домашнем задании
П.20,
№ 660 (5-8),
№ 664.