Напоминание

Подготовка к заданию в формате новых ФГОС


Автор: Светачева Анна Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ОЧУ Газпром школа
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект урока по теме "Социальные сети"
Тема: Подготовка к заданию в формате новых ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад




Учитель: Светачева Анна Михайловна

Дата:

Класс: 7

Тема урока: Социальные сети:

Единица содержания: совершенствование навыков смыслового чтения при работе с различными

видами текстов по определению основной концепции и отдельных деталей характеристик

социальных сетей.

Цель

обучающий аспект:

уметь применять ранее изученные лексические единицы по теме «Социальные сети» в

видоизмененной

коммуникативной

ситуации

(познавательные

универсальные

учебные

действия;

уметь делать осознанный выбор и работать с разными источниками информации (схемы,

диаграммы, карты, сплошные тексты, Интернет статьи)

(познавательные универсальные

учебные действия);

развивающий аспект:

развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою деятельность

(регулятивные универсальные учебные действия);

развивать логическое мышление – аргументировать, устанавливать аналогии, соотносить

части целого (познавательные универсальные учебные действия);

развивать навыки смыслового чтения (познавательные и коммуникативные универсальные

учебные действия);

развивать навыки преобразовывать информацию (с помощью ключевых слов, фраз)

(познавательные универсальные учебные действия);

развивать ИКТ компетентность (коммуникативные универсальные учебные действия);

воспитывающий аспект:

формировать навыки коммуникативного общения и воспитывать уважительное отношение к

мнению другого человека (коммуникативные универсальные учебные действия);

воспитывать стремление к саморазвитию (личностные универсальные учебные действия);

формировать

нравственно-смысловую

позицию

учащихся,

отражающую

личностное

отношение к социальным сетям (личностные универсальные учебные действия);

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока:

подготовка к активной учебно-познавательной деятельности, проверка домашнего задания;

домашнее задание;

этап применения знаний и способов действий;

итог на рефлексивной основе.

Ход урока

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности 13-15 мин.

Задача: актуализация знаний и умений, проверка домашнего задания, обеспечение мотивации.

Метод: репродуктивный, продуктивный Форма работы: индивидуальная, фронтальная.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент –

проверка

домашнего

задания,

введение в тему, формулирование

цели урока, постановка ключевого

вопроса.

Приложение 1 + слайд 1

Оценивание по критериям ОГЭ

2.Предлагает изучить таблицу с

критериями оценивания на уроке.

Задает проблемный вопрос по

прочитанному тексту-таблице.

3.Актуализация активной лексики.

Аудио фрагмент + приложения

(все виды текстов)

1.

Актуализируют свои знания о социальных сетях.

Выполняют задание

«Диалог расспрос»

(домашнее

задание)

Формулируют тему и цель урока

Знакомятся с критериями оценивания на уроке и шкалой

перевода баллов.

Отвечают на проблемный вопрос.

Слушают аудио фрагмент, определяют по какому из текстов,

представлен

анализ

социальных

сетей.

Демонстрируют

выбранный ими текст. Индивидуально все ученики.

Оценивание 1 – 0

Домашнее задание 3 мин.

Задача: получение информации о домашнем задании

Метод: репродуктивный Форма работы:

фронтальная, индивидуализированная

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Провести опрос в своем

классе

о

количестве

времени, которое ученики

проводят

в

социальных

сетях в день. Представить

результаты опроса в виде

текста

столбчатой

диаграммы.

Повышенный

уровень:

составить

устное

высказывание

по

результатам опроса в виде

диаграммы.

Знакомятся,

задают

вопросы,

возможно,

определяются

с

выбором темы.

Этап применения знаний и способов действий 23 мин.

Задача: применение знаний, умений и навыков в видоизмененной ситуации

Метод: продуктивный Форма работы:

фронтальная, индивидуализированная, групповая.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Выбор и анализ

представленных текстов.

Индивидуальная работа с

1.Изучив задание, выбирают текст, отвечающий запрошенной в

задании

информации.

Выполняют

задание,

представляют

результат индивидуальной работы в виде монологического

различными видами текстов.

Определение наиболее

подходящего текста для

поставленной задачи.

2. Работа в группах, мониторинг

работы групп

Приложение слайды

3.

Представление

результатов

групп

высказывания с опорой на текст.

Остальные ученики высказываются по критерию правильности

выбора текста.

Правильность анализа оценивает учитель.

Оценивание 0-2-4

2. Работа в группах с разными видами текстов – статьи, схемы,

диаграммы, карты (перенос информации из текстов на постер

группы с помощью ключевых слов, фраз), затем составление

единого продукта группы, распределение обязанностей во

время выступлений – 5 минут на всю работу в группах!

3.

Группы

представляют

свои

результаты,

остальные

фиксируют,

все

ли

условия

задания

были

учтены

при

выполнении

задания.

Задают

уточняющие

вопросы

выступающим – 10 минут!

Оценивание по аспектам – 0-5-10 баллов!

Итог на рефлексивной основе 6 мин.

Задача: оценка собственной деятельности с учетом поставленных в начале урока целей

Метод: продуктивный Форма работы: индивидуальная, фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организация оценивания.

Приложение слайд

Ключевой вопрос

Комментарии по д-з

Выставляют отметку за урок по шкале перевода баллов в

отметку

(14-16 = “5”

8-13 = “4”

1-7= “3”)

Назвать виды текстов, по которым на уроки выполняли

задания на аналитическое чтение. Определяются с темой!



В раздел образования