Автор: Вершинина Анастасия Дмитриевна
Должность: Педагог-организатор
Учебное заведение: МАУ ДО "ДДЮТ им. Е.А. Евтушенко" МО г. Братска
Населённый пункт: Иркутская область, г. Братск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Инновационные технологии в работе педагога-организатора
Раздел: среднее профессиональное
«Мультимедиа в работе
педагога-организатора»
Автор: Вершинина Анастасия Дмитриевна,
Педагог - организатор
ПОЯСНИТЕЛЬНА ЗАПИСКА
Педагог-организатор – это специалист, организующий внеклассную и внешкольную
работу в сфере дополнительного образования детей. Руководит работой клубов, кружков,
секций и других объединений, функционирующих в образовательных учреждениях и
организует деятельность учащихся по техническому, художественному, спортивному и
туристско-краеведческому направлениям.
Быть педагогом-организатором, означает быть коллегой самых активных и позитивных
людей, знающих и умеющих сделать жизнь простого человека разнообразной и
незабываемой! Современный педагог должен обладать компетентностью, креативностью,
готовностью к использованию и создание инноваций.
Методическая разработка предназначена для педагогов-организаторов, педагогов
дополнительного образования, учителей технологии и начальных классов и даст огромные
возможности для популяризации своей работы среди учеников и родителей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«Мультимедиа в работе педагога-организатора»
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-
организатора позволяет повысить эффективность преподавания, а также экономно и
рационально использовать время педагога.
Мы знаем различные формы мультимедийных технологий.
- мультимедийная презентация, выполненная в программе РоwerPoint.
-мобильные приложения для создания мультимедийных продуктов.
Невозможно сейчас представить нашу работу и без создания тематических видеофильмов,
которые можно создавать самостоятельно в различных видео редакторах. Здесь
представлены самые доступные и простые в освоении примеры видео редакторов.
ВИДЕО РЕДАКТОРЫ:
AVS VideoEditor
Pinnacle Studio 15,16
Sony VEGAS
Для каких целей создаются такие видео-ролики?
-Повышает наглядность и мотивацию к обучению.
-Позволяет отслеживать динамику развития учащихся на протяжении всего учебного года.
-Популяризирует учебный и воспитательный процесс среди других учащихся.
-Демонстрирует родителям результаты детей на родительских собраниях.
Мобильные приложения для создания мультимедийных продуктов
Так как в современном мире большую часть времени мы имеем под рукой мобильную
связь, то создаваемые для телефонов приложения позволяют создавать короткие и
интересные видео-ролики, редактировать фотографии, что очень облегчает жизнь
педагога-организатора.
В своей работе я использую вот такие редакторы как:
PicsArt -фотостудия - это многофункциональный пакет, совмещающим в себе все самые
необходимые функции для профессиональной обработки фотографий.
InShot- можно выполнить обрезку видео до необходимого формата, прикрепить
всевозможные стикеры в нужное место, наложить музыкальное сопровождение, добавить
текст, украсить фильтром или выполнить спецэффект всего одним нажатием пальца.
Кто не знаком, как пользоваться приложениями, дам вам краткую инструкцию по
применению.
Краткое знакомство с мобильными приложениями.
Традиционный способ скачивания мобильных приложений для платформы Android
состоит в загрузке и одновременной установке из интернет-магазина Play Market .
Приложения, готовые для скачивания.
Когда приложения скачены и установлены на телефон. Можно приступать к
редактированию фотографий.
Обработка фотографий в приложении
1 2 3
1. Выбираем форму для фотографий в разделе «Коллажи» и закачиваем фотографию из
Галереи.
2.Обрабатываем фотографию , в представленной внизу линейки инструментов.
3. Сохраняем фотографию.
Обработка фотографий и видео в приложении
1 2 3
1.Чтобы смонтировать видео в видеоролик, выбираем снятое видео из Галереи.
2.Обрабатываем видео, в представленной внизу линейки инструментов.
( Обрезка, наложение текста и музыки, использование спецэффектов).
3.Сохраняем видеоролик, выбирая формат качества.
ВЫВОД: На примере выше изложенных мультимедийных технологий, я показала, как
имея под рукой обычный телефон, можно редактировать, монтировать и создавать
красивые презентационные ролики и фотографии, которые будут прекрасным
дополнением наглядности работы педагога-организатора. Ведь любой педагог всегда
находится в творческом поиске, старается совершенствовать накопленный материал,
применять новые подходы в своей профессиональной деятельности.