Напоминание

Инновационные технологии в работе педагога-организатора


Автор: Вершинина Анастасия Дмитриевна
Должность: Педагог-организатор
Учебное заведение: МАУ ДО "ДДЮТ им. Е.А. Евтушенко" МО г. Братска
Населённый пункт: Иркутская область, г. Братск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Инновационные технологии в работе педагога-организатора
Раздел: среднее профессиональное





Назад




«Мультимедиа в работе

педагога-организатора»

Автор: Вершинина Анастасия Дмитриевна,

Педагог - организатор

ПОЯСНИТЕЛЬНА ЗАПИСКА

Педагог-организатор – это специалист, организующий внеклассную и внешкольную

работу в сфере дополнительного образования детей. Руководит работой клубов, кружков,

секций и других объединений, функционирующих в образовательных учреждениях и

организует деятельность учащихся по техническому, художественному, спортивному и

туристско-краеведческому направлениям.

Быть педагогом-организатором, означает быть коллегой самых активных и позитивных

людей, знающих и умеющих сделать жизнь простого человека разнообразной и

незабываемой! Современный педагог должен обладать компетентностью, креативностью,

готовностью к использованию и создание инноваций.

Методическая разработка предназначена для педагогов-организаторов, педагогов

дополнительного образования, учителей технологии и начальных классов и даст огромные

возможности для популяризации своей работы среди учеников и родителей.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«Мультимедиа в работе педагога-организатора»

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-

организатора позволяет повысить эффективность преподавания, а также экономно и

рационально использовать время педагога.

Мы знаем различные формы мультимедийных технологий.

- мультимедийная презентация, выполненная в программе РоwerPoint.

-мобильные приложения для создания мультимедийных продуктов.

Невозможно сейчас представить нашу работу и без создания тематических видеофильмов,

которые можно создавать самостоятельно в различных видео редакторах. Здесь

представлены самые доступные и простые в освоении примеры видео редакторов.

ВИДЕО РЕДАКТОРЫ:

AVS VideoEditor

Pinnacle Studio 15,16

Sony VEGAS

Для каких целей создаются такие видео-ролики?

-Повышает наглядность и мотивацию к обучению.

-Позволяет отслеживать динамику развития учащихся на протяжении всего учебного года.

-Популяризирует учебный и воспитательный процесс среди других учащихся.

-Демонстрирует родителям результаты детей на родительских собраниях.

Мобильные приложения для создания мультимедийных продуктов

Так как в современном мире большую часть времени мы имеем под рукой мобильную

связь, то создаваемые для телефонов приложения позволяют создавать короткие и

интересные видео-ролики, редактировать фотографии, что очень облегчает жизнь

педагога-организатора.

В своей работе я использую вот такие редакторы как:

PicsArt -фотостудия - это многофункциональный пакет, совмещающим в себе все самые

необходимые функции для профессиональной обработки фотографий.

InShot- можно выполнить обрезку видео до необходимого формата, прикрепить

всевозможные стикеры в нужное место, наложить музыкальное сопровождение, добавить

текст, украсить фильтром или выполнить спецэффект всего одним нажатием пальца.

Кто не знаком, как пользоваться приложениями, дам вам краткую инструкцию по

применению.

Краткое знакомство с мобильными приложениями.

Традиционный способ скачивания мобильных приложений для платформы Android

состоит в загрузке и одновременной установке из интернет-магазина Play Market .

Приложения, готовые для скачивания.

Когда приложения скачены и установлены на телефон. Можно приступать к

редактированию фотографий.

Обработка фотографий в приложении

1 2 3

1. Выбираем форму для фотографий в разделе «Коллажи» и закачиваем фотографию из

Галереи.

2.Обрабатываем фотографию , в представленной внизу линейки инструментов.

3. Сохраняем фотографию.

Обработка фотографий и видео в приложении

1 2 3

1.Чтобы смонтировать видео в видеоролик, выбираем снятое видео из Галереи.

2.Обрабатываем видео, в представленной внизу линейки инструментов.

( Обрезка, наложение текста и музыки, использование спецэффектов).

3.Сохраняем видеоролик, выбирая формат качества.

ВЫВОД: На примере выше изложенных мультимедийных технологий, я показала, как

имея под рукой обычный телефон, можно редактировать, монтировать и создавать

красивые презентационные ролики и фотографии, которые будут прекрасным

дополнением наглядности работы педагога-организатора. Ведь любой педагог всегда

находится в творческом поиске, старается совершенствовать накопленный материал,

применять новые подходы в своей профессиональной деятельности.



В раздел образования