Напоминание

Игра "Остров сокровищ"


Автор: Михайлова Любовь Владимировна
Должность: учитель биологии и географии
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 6
Населённый пункт: город Барнаул
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Игра "Остров сокровищ"
Раздел: среднее образование





Назад




Игра «Остров сокровищ»

Описание.

Игра включает элементы знаний и умений по биологии и географии.

Её можно использовать как во внеурочной работе в учебное время, так

и в профильной смене. Игра командная. Участвуют несколько команд.

Для проведения можно использовать один кабинет или несколько.

Можно проводить на природе.

В разработке представлены 2 инструкции для ребят.

Первый этап – биологический.

Для задания 1 потребуется несколько моделей скелетов разных

животных.

Для задания 2 нужно несколько комнатных или диких (культурных)

растений, одно из которых – Драцена (Драконово дерево) в цветочном

горшке.

Второй этап – географический.

Для выполнения потребуются компасы.

Ну и, конечно, сундучок с конфетами!

Далее по тексту следуют инструкции для ребят.

Остров сокровищ

Если хотите найти клад!...

чётко следуйте инструкциям №1 и № 2,

читайте их внимательно. Не спеша.

Инструкция №1

1.

Чтобы найти инструкцию №2, в которой указано как

добраться до клада, вам нужно пройти по «Тропе

скелетов».

2.

Чтобы скелеты вас пропустили, надо:

Назвать, какого существа этот скелет?

по каким признакам вы это определили?

3.

Если вы благополучно справились с заданием и живыми

вышли к зарослям тропических растений, то вам нужно

среди них найти «Драконово дерево».

4.

Самому младшему из вас (строго по датам рождения)

собрать всю свою силу и поднять это дерево.

5.

Самому старшему из вас (строго по датам рождения),

выхватить из под «Драконова дерева» инструкцию №2.

6.

Внимательно её изучить и приступить к действиям.

Инструкция №2

1.

Самому храброму из вас надо встать спиной к «Драконову дереву»

и пройти вперёд _________шагов, там вы найдёте необходимый для

поиска сокровищ инструмент.

2.

Сориентируйте компас.

3.

Пройдите по азимуту ________________ шагов .

4.

Затем найдите азимут _____ и пройдите еще _________ шагов.

5.

Вы у цели! Осталось распознать хитрый сундучок, открыть его и

забрать содержимое.

6.

Молодцы!!!

Маршрутный лист

Команда___________________________

Название станции

баллы

роспись

Маршрутный лист

Команда___________________________

Название станции

баллы

роспись

Маршрутный лист

Команда___________________________

Название станции

баллы

роспись



В раздел образования