Автор: Михайлова Любовь Владимировна
Должность: учитель биологии и географии
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 6
Населённый пункт: город Барнаул
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Игра "Остров сокровищ"
Раздел: среднее образование
Игра «Остров сокровищ»
Описание.
Игра включает элементы знаний и умений по биологии и географии.
Её можно использовать как во внеурочной работе в учебное время, так
и в профильной смене. Игра командная. Участвуют несколько команд.
Для проведения можно использовать один кабинет или несколько.
Можно проводить на природе.
В разработке представлены 2 инструкции для ребят.
Первый этап – биологический.
Для задания 1 потребуется несколько моделей скелетов разных
животных.
Для задания 2 нужно несколько комнатных или диких (культурных)
растений, одно из которых – Драцена (Драконово дерево) в цветочном
горшке.
Второй этап – географический.
Для выполнения потребуются компасы.
Ну и, конечно, сундучок с конфетами!
Далее по тексту следуют инструкции для ребят.
Остров сокровищ
Если хотите найти клад!...
чётко следуйте инструкциям №1 и № 2,
читайте их внимательно. Не спеша.
Инструкция №1
1.
Чтобы найти инструкцию №2, в которой указано как
добраться до клада, вам нужно пройти по «Тропе
скелетов».
2.
Чтобы скелеты вас пропустили, надо:
Назвать, какого существа этот скелет?
по каким признакам вы это определили?
3.
Если вы благополучно справились с заданием и живыми
вышли к зарослям тропических растений, то вам нужно
среди них найти «Драконово дерево».
4.
Самому младшему из вас (строго по датам рождения)
собрать всю свою силу и поднять это дерево.
5.
Самому старшему из вас (строго по датам рождения),
выхватить из под «Драконова дерева» инструкцию №2.
6.
Внимательно её изучить и приступить к действиям.
Инструкция №2
1.
Самому храброму из вас надо встать спиной к «Драконову дереву»
и пройти вперёд _________шагов, там вы найдёте необходимый для
поиска сокровищ инструмент.
2.
Сориентируйте компас.
3.
Пройдите по азимуту ________________ шагов .
4.
Затем найдите азимут _____ и пройдите еще _________ шагов.
5.
Вы у цели! Осталось распознать хитрый сундучок, открыть его и
забрать содержимое.
6.
Молодцы!!!
Маршрутный лист
Команда___________________________
Название станции
баллы
роспись
Маршрутный лист
Команда___________________________
Название станции
баллы
роспись
Маршрутный лист
Команда___________________________
Название станции
баллы
роспись