Напоминание

"Дружба- это я и ты!"


Автор: Долгая Наталья Николаевна
Должность: учитель ритмики
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 40 г.Кирова
Населённый пункт: г. Киров
Наименование материала: сценарий игровой программы
Тема: "Дружба- это я и ты!"
Раздел: дополнительное образование





Назад




«Дружба

— это я и ты! »

Для начальной школы.

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.

Задачи: -Обучающие: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.

-Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.

- Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.

Оборудование: аппаратура- магнитофон, ноутбук, микрофон.

Материалы: руль, платок (2 шт.), обручи, 2 книги, 2 искусственных цветка, вырезанные из бумаги

лепестки цветка.

Оформление зала: на задней части сцены название программы, большое солнце, на стенах зала

прикрепить солнышки от 10 до 15, из которых на 6 солнышках с обратной стороны написаны буквы

ДРУЖБА.

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!

Давайте сегодня, улыбнёмся друг другу,

Улыбки подарим друзьям!

К общению готовы! Тогда - за работу!

Удачи желаю я Вам!

Сегодня наши улыбки должны светиться, как солнце. Эмблемой нашей встречи будет это

красивое, доброе солнышко (оформление). Посмотрите, сколько солнышек в нашем зале!

Давайте мы эти солнышки соберём! Участник должен только одно солнышко снять со

стены. (Под весёлую музыку дети собирают солнышки).

Молодцы! А теперь, переверните солнышки и выйдите ко мне только те ребята, у

которых солнышки с буквой. (Дети выходят).Ребята, покажите буквы на солнышках

всем. Ну и теперь…

Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам поделить мы рады

Только ссориться друзьям никогда не надо!

Что за слово зашифровано? Вам, ребята (обращается к ребятам у которых солнышко с

буквами),теперь нужно собрать это слово. Дети собирают слово.

Правильно, это Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи.

Главное правило сегодняшней программы – быть добрыми, внимательными друг к

другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Прошу выйти в круг. Стоя, приветствуем друг друга.

Здравствуй друг! (Правая рука вперед)

Как дела? (Правая рука на плечо соседу)

Где ты был? (Правая рука за ухо соседа)

Я скучал! (Обнять себя)

Ты пришел? (Руки в стороны)

Хорошо? (Обняться)

(Делим класс на две команды, выбираем капитанов и придумываем название команды).

За каждое

правильно выполненное задание команды будут получать по одному лепестку. В конце

нашей игры обе команды должны будут собрать все лепестки цветка.

Итак, отправляемся!...

(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем в далёкие края»)

Ведущий: Первая станция – «Разминка».

Игра «Ха-ха-ха! Хи-хи-хи!» За выполненное задание- лепесток.

Ведущий: Молодцы, вы настоящие друзья! Наше путешествие продолжается, и мы

прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости».

Игра «Перестрой –ка» (

Под музыку к к/ф «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как

только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

- постройся по росту: от высокого до низкого;

- построиться: сначала девочки – потом мальчики;

- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно. (За выполненное

задание- лепесток.) Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию

«Танцевальную». (

Общий танец под песню в обработке «Ты да я, да мы с тобой»

)

(За выполненное задание- лепесток).

Ведущий: Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые

(

ответы детей

). Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную».

Игра «Настоящие друзья».

Ведущий: Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими

друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и… Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

За выполненное задание- лепесток.

Ведущий: Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и

отправимся на пятую станцию «Вежливости».

Игра «Будьте добры»

Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 - ый участник

завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза. Затем передает платок

следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.

За выполненное задание- лепесток.

Ведущий: Молодцы! А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую

станцию «Ловкости и взаимовыручки».

Игра «Неразлучные друзья» (Под песенку «Барбарики»)

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становится в него и бежит к

команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем

считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

За выполненное задание- лепесток.

Ведущий: Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские

способности на седьмой станции «Театральной».

Игра «Школа актерского мастерства»

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом

игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

- человек, который объелся пирожными,

- модель, вышедшая на подиум,

- ученик, получивший двойку,

- канатоходец в цирке,

За выполненное задание- лепесток.

Ведущий: Молодцы, настоящие артисты! Ну а наше путешествие продолжается.

Станция восьмая «Джентельменская». Игра «Настоящий джентельмен»

(

Под минусовку песни «Дольче Габана»).

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг

напротив друга. Задание: мальчик «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в

руке цветок. Подарив всё это девочке, возвращается к своей команде.

За выполненное задание- лепесток.

Ведущий: Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на

своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду. Какими

качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный

цветок – «Цветок Дружбы».

(

Дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку

)

Ведущий: Ребята, и в честь настоящей дружбы, которая есть в нашей школе и в ваших

классах, проведём праздничный салют.

Игра “Салют”

По команде:

“Красный” хлопают девочки,

Жёлтый” - мальчики,

«Синий» - воспитатели и вожатые

Зелёный”

– все вместе.

Ведущий: Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.

Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!



В раздел образования