Напоминание

урок русского языка и культуры РС(Я)


Автор: Ирина Ануфриевна Филиппова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Саскылахская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: с Саскылах
Наименование материала: урок
Тема: урок русского языка и культуры РС(Я)
Раздел: начальное образование





Назад




Интегрированный урок русского языка и культуры РС(Я)

Тема: «Текст»

Цель : Обобщить знания по теме Текст;

подвести детей к выводам, что предложения в тексте на одну тему и связаны между собой по

смыслу;

способствовать развитию орфографической

зоркости, памяти, речи. Создать условия для

доброжелательного отношения детей друг другу;

прививать любовь к родному краю и уважения людям старшего поколения;

ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг момент.

-Здравствуйте ! садитесь !

Какое нужно настроения, чтобы урок получился удачным ?

- Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

- У нас сегодня необычный урок. Внимательно посмотрите слайд.

(слайд галактика, земля, Россия, РС(Я), Анабарский улус)

- Как вы думаете, почему мы урок начали именно так?

- Разгадку вы сами раскроете в конце урока.

( з

вучит гимн

)

- У каждой страны, Республики, улуса есть свой гимн и свой герб.

Гимн и герб нашего улуса был утвержден в 1999 году

Н.Е.

Андросовым ( фото )

- Кем он был? Почему мы все его знаем?

-Чем он был знаменит?

-Посмотрите и прочитайте о нем.

Текст

Николай Егорович Андросов первый глава Анабарского улуса. Он

много работал, чтобы наш родной улус развивался, чтобы людям

жилось хорошо.( доб)

- Как вы думаете это текст или набор предложений?

- А почему вы думаете, что это текст?

- Определите тему нашего урока.

(мы повторим текст)

-Кивают в ответ

-Хорошее

Возможные ответы: удивление

и т д.

-

Н.Е.Андросов

1-й

глава

Анабарского улуса.

- читает 1 уч

- В тексте есть предложения,

которые связаны между собой и

имеют одну тему.

- о тексте

Актуализация знаний

- Я предлагаю поработать в группах.

-У вас на партах разбросаны буквы.

- Составьте слова из данных букв.

- Какое слово получилось ?

- У 1 группы?

- У 2-й группы?

- у 3-й группы?

-Молодцы!!!!!!!!

- я сейчас вам выдам тексты с заданиями выполните эти задания.

- Работу заканчиваем по моему сигналу.

( колокольчик)

- Все

Защита работы в группе.

( слайд) рассказать о семье

- У вас у всех было общее задания, вы должны были определить кол-во

предложений в тексте.

- 1я группа?

- Что дополнит 2 группа?

- 3 группа

- Молодцы!!

- А теперь каждая группа защитит свой текст прочитает. (слайд)

- О нем писали много статей и сам он написал две книги. ( выставка)

- Давайте сделаем мини-книжку о Николаев Егоровиче

- что есть у книги?

-с чего начинается книга?

- 1 глава как будет называться?

- во второй главе какой текст выберем?

- и 3 глава ( учитель подсказывает, помогает)

- Как мы назвать книгу?

- Я предлагаю назвать книгу « Н.Е. Андросов – 1 глава Анабарского

улуса»

- Вот мы с вами сделали книгу. Составителями этой книжки является

уч-ся 2 в класса МБОУ «ССОШ»

- Положим ее на полочку.

- СЕМЬЯ

- РАБОТА

- ЛИЧНОСТЬ

- текст о Н.Е.Андросове

- работа в группах

- обложка

- с содержания

Семья

Работа

Личность

6. Итог урока:

- Над какой темой мы сегодня работали?

- Что вы узнали ?

- Что было интересно?

- Помните, что мы смотрели в начале урока?

- Давайте посмотрим слайд. Сделайте вывод почему так сделали?

Вывод: ( слайд обратно )

- Человек который родился в маленьком селе стал известным

государственным

руководителем

благодаря

трудолюбию,

ответственности, любви к родному краю и его труженикам.

- Благодаря Н.Е. Андросову наш улус стал известен Республике,

стране и всему миру

Личностью не рождаются, а становятся.

- На память о нашем уроки вручаю вам календарь.

- мы повторили тему текст

Потому что с такого маленького

с

Саскылах

вырос

великий

человек Н.Е известный на весь

мир.



В раздел образования