Напоминание

"Informal letters/emails"


Автор: Полухина Татьяна Игоревна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №22
Населённый пункт: город Ставрополь
Наименование материала: План-конспект урока английского языка в 9 классе
Тема: "Informal letters/emails"
Раздел: среднее образование





Назад




План-конспект урока английского языка в 9 классе

Составила: Полухина Т.И., учитель английского языка

МБОУ СОШ №22 г. Ставрополь

Класс: 9

УМК (название учебника, автор, год издания): Spotlight 9, Ваулина

Уровень обучения: базовый

Тема урока: Informal letters/emails.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 5 урок в разделе «Жизнь и среда обитания»

Цель урока: развитие умений продуктивного письма

Задачи урока:

Образовательные:

- введение лексики разговорного (неформального) характера

- знакомство с правилами написания электронного письма личного характера

- подготовка к продуктивному письму

Развивающие:

- развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов

- развитие умений поискового чтения

- развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы

- развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)

Воспитательные:

- воспитывать вежливое отношение к собеседнику

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты:

Предметные:

- освоение лексики разговорного (неформального) характера

- освоение правила написания электронного письма личного характера

- подготовка к продуктивному письму

Метапредметные:

- развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов

- развитие умений поискового чтения

- развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы

- развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)

Личностные:

- вежливое отношение к собеседнику

Содержание урока.

Этапы урока

Дидактическая задача

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный

момент

Hello boys and girls. How are you? I’m glad to

see you, sit down, please.

Фронтальная форма

обучения

Приветствие учителя, подготовка рабочих

мест

2

Мотивация

учебной

деятельности

выработка

у

ученика

внутренней готовности

к учебной деятельности

Обеспечение осознания

и усвоения понятий

Правильное

воспроизведение

Look at the board. Let’s have some phonetic

drill. Listen to me and repeat after me

altogether.

(Выражения

написаны

на

доске

без

перевода) Прием оказания индивидуальной

помощи

учащимся,

затрудняющимся

в

устном воспроизведении

1. cheered me up

2. I’m sure

3.Hope you’re well

4.I’d love to come (to visit)

5.I’m so sorry to hear

6.I really hope

7. Thank you so much

8.Let me know

9.I hope to hear from you

10. It was so kind

Словесная и наглядная передача учебной

информации одновременно всем учащимся,

обмен информацией между учителем и

детьми

3

Актуализация знаний

и умений

(Проверка

знаний

учащихся)

Think, please, about the translation. (3-4

minutes)

Ok, tell me, please, where can we use these

phrases?

That’s right. What types of letters do you

know? What will we do on today’s lesson?

1. ободрил меня

2. я уверен

3.надеюсь, что у тебя всё хорошо

4.Мне было бы приятно приехать (посетить)

5.Мне очень жаль слышать, что

6.Я действительно надеюсь

7. Большое спасибо

8. Дай мне знать

9.Надеюсь, получить от тебя ответ

10. Это было так приятно

Open your books on the 34-th page. Let’s read

the information about an informal letter

As you have read, every letter has an informal

greeting, an introduction, a main body, a

conclusion and an informal ending.

-letter

-Today we will learn how to write an informal

letter or e-mail.

Чтение

правила

написания

письма

в

учебнике с.34

4

Первичное усвоение

новых знаний

Формирований умений

применения

теоретических

положений в условиях

решения учебных задач

Работа

с учебником Open you copybooks,

write down the date, the name of our lesson

and divide you page in 2 columns. Name them:

“the beginnings” and “the endings”. And

divide phrases in 2 columns in a written form.

“the beginnings”

1.cheered me up

2. I’m sure

3. I’d love to come (to visit)

4. Hope you’re well

5.I’m so sorry to hear

6.I really hope

“the endings”

1.Thank you so much

2.Let me know

3.I hope to hear from you

4.It was so kind

5

Первичная проверка

понимания

Повторение

(обобщение

или

систематизация) ЗУНов

Well done! Find ex.1, p.34. Here you must

match the beginnings (1-5) to the endings (A-

E). You have 10 minutes.

You time is over. Let’s check.

Работа с учебником

Самостоятельное

решение

задач

(выполнение упражнений)

Answers:

1.

D

2.

A

3.

C

4.

E

5.

B

6

Первичное

закрепление

Повторение

(обобщение

или

систематизация) ЗУНов

Let's continue our lesson. Find ex.3 and study

the information about an informal style.

Работа с учебником

Find ex.4 and study the information about

subject and the predicate (verb) of a direct and

indirect question.

Воспроизведение своими словами правил,

понятий

In an informal style you can use:

every day phrasal verbs (повседневные фразы

общения)

idioms (идиомы)

informal linkers (неофициальные «связки»)

short forms (краткие формы)

Direct questions can start with an auxiliary or

modal verb (can, do, ets.) or with a question

word (who, what, whet, ets.)

Indirect questions can polite questions (Can

you…, Do you…, ets.)

7

Информация

о

домашнем

задании,

инструктаж

по

его

выполнению

To practice this theory do ex.5 in a written

form. Let’s dictate in a chain one by one.

Работа с учебником

Правильное

воспроизведение

образцов

выполнения

заданий,

безошибочное

применение

алгоритмов

и

правил

при

решении учебных задач Direct questions:

1.How was your summer holidays?

2.What do you do in your free time?

3.How many brothers and sisters have you got?

Is your family big or small?

Indirect questions:

2. Can you tell me about your summer

holidays?

3. I’d like to know what do you do in your free

time?

4. Can you tell me how many brothers and

sisters have you got? Can you tell me whether

your family big or small?

8

Рефлексия

Your home task will be to write your letter or

e-mail (80-100 words). You can use ex.6 p.35

A or B.

Your marks are….

Thank you for the lesson, good-bye.

Подведение

итогов

совместной

и

индивидуальной

деятельности

учеников

(новое содержание, изученное на уроке и

оценка

личного

вклада

в

совместную

учебную

деятельность),

достижение

поставленной цели.



В раздел образования