Напоминание

рабочая программа для 7 класса


Автор: Шмаргун Владимир Петрович
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ Погарская СОШ №1
Населённый пункт: Брянская область. Погарский район, пгт Погар
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: рабочая программа для 7 класса
Раздел: среднее образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОГАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ПОГАРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю.

Директор МБОУ Погарская СОШ №1

________ К.П.Грибановская

приказ №______ от ___. ____.

2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии в 7(а,б,в)классе

Разработчик: Шмаргун Владимир Петрович

Принято решением педагогического совета МБОУ Погарская СОШ №1

протокол № __ от __.__. 2021__ г.

Согласовано

с заместителем директора по УВР МБОУ Погарская СОШ№1

Храмковой Е М.__________

____. ____.

2021__г.

Рассмотрено

на заседании МО

протокол № ___ от ___.___. 2021__ г.

Руководитель МО _________ Шмаргун С.В.

2021__ - 2022__ учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных,

метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

освоения обучающимися предмета «Технология» в основной

школе:

проявление

познавательной

активности

в

области

предметной

технологической

деятельности;

• выражение желания учиться и трудиться для удовлетворения текущих и перспективных

потребностей;

• самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в

различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

• развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности;

• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и

физического труда;

становление

самоопределения

в

выбранной

сфере

будущей

профессиональной

деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание

необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной

социализации;

• проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей

деятельности;

• самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к

рациональному ведению домашнего хозяйства;

• формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню

экологического мышления;

• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

• готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

• осознание необходимости общественно полезного труда как условие безопасной и

эффективной социализации;

• самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.

Метапредметные результаты освоения учащимися предмета «Технология» в основной

школе:

• алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

• определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим

условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных

алгоритмов;

• комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в

ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

• поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

• выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную

стоимость;

• самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию

изделий и продуктов;

виртуальное

и

натурное

моделирование

технических

объектов,

продуктов

и

технологических процессов;

• проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в

процессе моделирования изделия или технологического процесса;

• осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для

выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей

деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-

технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной

форме результатов своей деятельности;

• выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников

информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

• организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и

сверстниками;

• согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими

её участниками;

• объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение

общих задач коллектива;

• оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её

решения;

• диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и

показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения

противоречий в выполняемых технологических процессах;

• соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и

созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с

технологической культурой производства;

• оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных,

правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе

требованиям и принципам;

• формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в

познавательной,

коммуникативной,

социальной

практике

и

профессиональной

ориентации.

Предметные результаты освоения учащимися предмета «Технология» в основной школе:

в познавательной сфере:

• рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической

информации для проектирования и создания объектов труда;

• оценка технических свойств сырья, материалов и областей их применения;

• ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических

задач;

• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в

технологических процессах;

• овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов,

правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения техни-

ческой, технологической и инструктивной информации;

• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в

процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и

аргументации рациональности деятельности;

• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов;

• владение элементами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими

культуре труда и технологической культуре производства;

в трудовой сфере:

• планирование технологического процесса и процесса труда;

• подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии;

• проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и

проектировании объекта труда;

• подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и

материально-энергетических ресурсов;

• проектирование последовательности операций и составление операционной карты работы;

• выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов,

ограничений;

• соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

• соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и

гигиены;

• обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов

труда;

• выбор средств и видов представления технической и технологической информации в

соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

• подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с

учетом областей их применения;

• контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и

показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов;

• выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;

• документирование результатов труда и проектной деятельности;

• расчёт себестоимости продукта труда;

• примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на

рынке товаров и услуг;

в мотивационной сфере:

оценивание

своей

способности

к

труду

в

конкретной

предметной

деятельности,

предпринимательской деятельности;

• осознание ответственности за качество результатов труда;

• согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других

участников познавательно-трудовой деятельности;

• направленное продвижение к выбору профиля технологической подготовки в старших классах

полной

средней

школы

или

будущей

профессии

в

учреждениях

начального

профессионального или среднего специального образования;

• выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;

• оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;

• стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных

средств, труда;

• наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

в эстетической сфере:

• овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов

труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта рекламы выполненного

объекта или результата труда;

• рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и

элементов научной организации труда;

• художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;

• рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

• участие в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка, стремление внести

красоту в домашний быт;

• разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда;

в коммуникативной сфере:

• практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности:

действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

• устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;

• удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации,

оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать

адекватные стратегии коммуникации;

• установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта,

эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации; интегрирование в

группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и

учителями;

• сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора;

• аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для

оппонентов образом;

• адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

овладение устной и письменной речью;

• построение монологических контекстных высказываний;

• публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;

в физиолого-психологической сфере:

• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и

выполнении операций с помощью машин и механизмов;

• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических

операций;

• соблюдение необходимой величины усилий, прилагаемых к инструментам, с учётом

технологических требований;

• сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности.

Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Технология»

используется

УМК:

Учебник

индустриальной

технологии

7класс

А.Т.Тищенко,

А.Д.Симоненко-М.:Вента-Граф, 2015

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю (68часов в год)

Содержание тем учебного предмета

1.Вводный урок

7 класс (2 ч)

Теоретические сведения. Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 7 классе.

Содержание предмета. Последовательность его изучения. Санитарно-гигиенические

требования при работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.

Практические работы. Знакомство с содержанием и последовательностью изучения

предмета «Технология» в 7 классе. Знакомство с библиотечкой кабинета, электронными

средствами обучения.

Варианты объектов труда. Учебник «Технология» для 7 класса (вариант для мальчиков),

библиотечка кабинета. Электронные средства обучения.

2.Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

2.1. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения

7 класс (14 ч)

Теоретические сведения. Физико-математические свойства древесины. Сушка древесины.

Понятие о технологической документации и технологическом процессе. Правила

составления и демонстрации технологических карт. ЕСТД.

Правила заточки дереворежущих инструментов. Настройка инструментов. Отклонения и

допуски на размер деталей.

Шиповые столярные соединения. Разметка и запиливание шипов и проушин. Соединение

деталей шкантами, шурупами с нагелями. Точение конических и фасонных деталей.

Правила безопасной работы.

Контроль и оценка качества изделий. Выявление дефектов и их устранение. Профессии,

связанные с обработкой древесины. Машины в лесной и деревообрабатывающей

промышленности.

Практические работы. Определение плотности древесины по объему и весу образца.

Определение влажности образцов древесины.

Разработка конструкций и выполнение чертежа изделия, заполнение спецификации.

Разработка и составление технологической карты на изготовление изделия. Заточка и развод

зубьев пил. Правка и доводка лезвий ножей для стругов, стамесок и долот. Настройка

стругов. Расчет отклонений и допусков на размеры вала и отверстия. Расчет размеров,

разметка, изготовление и сборка шипового соединения. Разметка отверстий под шканты.

Сборка изделия шкантами. Сборка углового соединения шурупами в нагель. Точение

фасонной детали.

Варианты объектов труда. Образцы древесины. Чертеж, спецификация, технологическая

карта. Пила, лезвия ножей для стругов, стамесок и долот. Образец шипового соединения.

Образец углового соединения. Образец фасонной детали, полученной точением.

2.2. Технология создания изделий из металла. Элементы машиноведения

7 класс (14 ч)

Теоретические сведения. Классификация сталей. Термическая обработка сталей.

Назначение и устройство токарно-винторезного станка, управление станком. Виды и

назначение токарных резцов. Примеры работы на токарно-винторезном станке.

Технологическая документация для работы на токарно-винторезном станке.

Назначение устройства настольного горизонтально-фрезерного станка, управление им.

Режущий инструмент для фрезерования.

Назначение резьбового соединения. Крепежные резьбовые детали. Инструменты для

нарезания резьбы. Приемы нарезания резьбы.

Организация рабочего места. Соблюдение правил безопасности труда при использовании

инструментов, механизмов и станков.

Профессии, связанные с обработкой металла на станках.

Практические работы. Ознакомление с термической обработкой сталей. Ознакомление с

устройством токарно-винторезного и горизонтально-фрезерного станков, токарными

резцами, фрезами. Наладка, настройка и управление станками.

Упражнения на обтачивание наружной цилиндрической поверхности, подрезание торца,

сверление заготовки, нарезание резьбы. Разработка операционной карты на точение детали

вращения.

Варианты объектов труда.Токарно-винторезный и горизонтально-фрезерный станки,

токарные резцы, фрезы. Образцы точения, подрезания торца, сверления заготовки, нарезание

резьбы. Операционная карта на точение детали вращения.

2.3. Декоративно-прикладное творчество

7 класс (18 ч)

Теоретические сведения. Народные промыслы, распространенные в регионе проживания.

Виды художественной обработки древесины и декоративно-прикладных работ. История

мозаики. Материалы, инструменты, приспособления для выполнения мозаики. Организация

рабочего места. Правила безопасного труда. Приемы выполнения работ.

Виды художественной обработки металлов и декоративно-прикладных изделий. Тиснение по

фольге. Художественные изделия из проволоки. Мозаика с металлическим контуром. Басма.

Пропильный металл. Чеканка. Материалы, инструменты, приспособления для этих видов

художественной обработки металла. Приемы выполнения работ

Практические работы. Упражнения на выполнения мозаичного набора, ручного тиснения

на фольге. Изготовление декоративно-прикладного изделия из проволоки, мозаики с

металлическим контуром, басмы, пропильного металла, чеканки.

Варианты объектов труда. Образцы мозаичного набора, ручного тиснения на фольге,

изделий из проволоки, мозаики с металлическим контуром, басмы, пропильного металла,

чеканки.

3.

Черчение и графика

7 класс (4 ч)

Теоретические сведения. Понятие конструкторской и технологической документации.

Детали, имеющие форму тел вращения, их конструктивные элементы, изображение и

последовательность выполнения чертежа. ЕСКД. Чертеж детали, сборочный чертеж,

спецификация, чертёж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции как

конструкторские документы.

Выполнение чертежей деталей, изготавливаемых на токарном и фрезерном станках. Понятие

о плоскости, сечениях и разрезах. Виды штриховки. Изображение фаски и резьбы,

простановка их размеров. Применение резьбовых соединений. Допускаемые отклонения

размеров.

Практические работы. Изучение графической документации. Выполнение эскиза и

технического рисунка детали. Простановка размеров. Чтение чертежа.

Выполнение чертежа детали с точением и фрезерованными поверхностями. Измерение

размеров изделия и простановка их на чертеже.

Варианты объектов труда. Эскиз и технический рисунок деталей, изготавливаемых на

токарном и фрезерном станках.

1.

Технология ведения дома

1.1.

Ремонтно-отделочные работы

7 класс (7 ч)

Теоретические сведения. Основы технологии оклейки помещений обоями. Виды обоев и

обойного клея. Варианты оклейки обоями стен. Основные технологии малярных работ. Виды

красок и инструментов. Нанесение рисунков с помощью трафаретов. Организация рабочего

места для малярных работ. Основы технологии плиточных работ. Виды плитки и плиточного

клея. Правила безопасного труда. Профессии, связанные с ремонтно-отделочными работами.

Практические работы. Изучение видов обоев и технологий оклейки помещений. Изучение

технологий малярных работ. Ознакомление с технологией плиточных работ.

Варианты объектов труда. Стена, обои, краски. Облицовочная плитка.

2.

Проектирование и изготовление изделий

7 класс (9 ч)

Теоретические сведения. Понятия: стандартизация, взаимозаменяемость, унификация,

типизация, специализация, агрегатированние. Расчет расходов на оплату труда при

изготовлении продукции.

Практические работы. Выдвижение идей для выполнения учебного проекта. Анализ

моделей аналогов из банка идей. Выбор модели проектного изделия.

Варианты объектов труда. Творческие проекты, например: домик для четвероногого друга,

полочка для телефона, массажер для ног и др.

Тематическое планирование

№п\п

Дата

Тема урока

Колич

ество

часов

По плану

Фактически

Раздел1.Вводное занятие 2часа.

1

Правила внутреннего распорядка.

Санитарно-гигиенические требования.

2

Цель и задачи изучения предмета

технология в седьмом классе.

2. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (46 ч.)

2.1. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения. (14 ч.)

3

Физико-механические свойства

древесины.

4

Определение плотности и влажности

древесины.

5

Понятие о технологической

документации.

6

Разработка и составление технологических

карт.

7

Правила заточки и настройки

дереворежущих инструментов.

8

Заточка зубьев пил, стамесок и лезвий

ножей для стругов.

9

Шиповые столярные соединения.

10

Расчет отклонений и допусков на размеры.

11

Соединение деталей шкантами и

шурупами с нагелями.

12

Сборка изделия.

13

Правила безопасной работы.

14

Точение конических деталей.

15

Точение фасонных деталей.

16

Сборка изделия.

2.2. Технология создания изделий из металло2в. Элементы машиноведения.(14 ч.)

17

Классификация сталей.

18

Устройства токарно-винторезного и

горизонтально-фрезерного станков.

Наладка, настройка и управление

станками.

19

Инструменты для нарезания резьбы.

20

Инструменты для нарезания резьбы.

21

Организация рабочего места станочника.

Правила безопасного труда при работе на

станках.

22

Профессии, связанные с обработкой

металла на станках.

23

Разработка операционной карты на

точение детали вращения.

24

Работа на сверлильном станке.

25

Работа на сверлильном станке.

26

Работа на токарно-винторезном станке.

27

Работа на токарно-винторезном станке.

28

Работа на горизонтально-фрезерном

станке.

29

Работа на горизонтально-фрезерном

станке.

30

Работа на сверлильном, токарно-

винторезном и горизонтально-фрезерном

станках.

2.3. Декоративно-прикладное творчество. (18 ч.)

31

Народные промыслы, распространенные в

регионе проживания.

32

Художественные изделия из проволоки.

33

История мозаики.

34

Мозаика с металлическим контуром.

35

Организация рабочего места.

36

Материалы, инструменты,

приспособления для выполнения мозаики.

37

Правила безопасного труда.

38

Приёмы выполнения работ.

39

Изготовление мозаики с металлическим

контуром.

40

Изготовление мозаики с металлическим

контуром.

41

Тиснение по фольге.

42

Приёмы выполнения работ.

43

Басма.

44

Приёмы выполнения работ.

45

Профильный металл.

46

Приёмы выполнения работ.

47

Чеканка.

48

Приёмы выполнения работ.

3.Черчение и графика. (4 ч.)

49

Чертеж деталей и сборочный чертеж

изделия.

50

Чертеж деталей, изготовленных на

токарном и фрезерном станках.

51

Сечение, разрезы, виды штриховки.

52

Измерение размеров деталей и постановка

их на чертеже

4.Технология ведения дома. (7 ч.)

4.2. Ремонтно-отделочные работы (7ч.)

53

Оклейка помещений обоями.

54

Виды обоев и обойного клея.

55

Виды красок и покрасочных

инструментов.

56

Организация рабочего места маляра.

Изучение технологии малярных работ.

57

Изучение технологии малярных работ.

58

Основные технологии плиточных работ.

Правила безопасного труда.

59

Виды облицовочных плиток.

5. Проектирование и изготовление изделий. (9 ч.)

60

Понятия: стандартизация,

взаимозаменяемость, унификация,

типизация, специализация,

агрегатированние.

61

Расчет расходов на оплату труда при

изготовлении продукции.

62

Выбор моделей проектного изделия

63

Выполнение творческого проекта.

64

Выполнение творческого проекта.

65

Выполнение творческого проекта.

66

Выполнение творческого проекта.

67

Выполнение творческого проекта.

68

Защита творческого проекта

Итого:68час

Анишин Матвей

Тематическое планирование

№п\п

Дата

Тема урока

Колич

ество

часов

По плану

Фактически

Раздел1.Вводное занятие 2часа.

1

01.10

Правила внутреннего распорядка.

Санитарно-гигиенические требования.

Цель и задачи изучения предмета

технология в седьмом классе.

2

05.10

Физико-механические свойства

древесины.

Определение плотности и влажности

древесины.

2. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (46 ч.)

2.1. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения. (14 ч.)

3

08.10

Понятие о технологической

документации.

Разработка и составление технологических

карт.

4

12.10

Правила заточки и настройки

дереворежущих инструментов.

5

15.10

Заточка зубьев пил, стамесок и лезвий

ножей для стругов.

6

1910

Шиповые столярные соединения.

Расчет отклонений и допусков на размеры.

7

22.10

Соединение деталей шкантами и

шурупами с нагелями.

8

02.11

Сборка изделия.

Правила безопасной работы.

9

05.11

Точение конических деталей.

10

16.11

Точение фасонных деталей.

Сборка изделия.

11

19.11

Классификация сталей.

12

23.11

Устройства токарно-винторезного и

горизонтально-фрезерного станков.

Наладка, настройка и управление

станками.

13

26.11

Инструменты для нарезания резьбы.

14

30.11

Организация рабочего места станочника.

Правила безопасного труда при работе на

станках.

15

03.12

Профессии, связанные с обработкой

металла на станках.

16

07.12

Разработка операционной карты на

точение детали вращения.

2.2. Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения(.6 ч.)

17

10.12

Работа на сверлильном станке.

18

14.12

Работа на токарно-винторезном станке.

19

17.12

Работа на токарно-винторезном станке.

20

21.12

Работа на горизонтально-фрезерном

станке.

21

24.12

Работа на горизонтально-фрезерном

станке.

22

28.12

Работа на сверлильном, токарно-

винторезном и горизонтально-фрезерном

станках.

2.3. Декоративно-прикладное творчество. (18 ч.)

23

Народные промыслы, распространенные в

регионе проживания.

24

Художественные изделия из проволоки.

25

История мозаики.

26

Мозаика с металлическим контуром.

27

Организация рабочего места.

28

Материалы, инструменты,

приспособления для выполнения мозаики.

29

Правила безопасного труда.

30

Приёмы выполнения работ.

31

Изготовление мозаики с металлическим

контуром.

32

Изготовление мозаики с металлическим

контуром.

33

Тиснение по фольге.

34

Приёмы выполнения работ.

35

Басма.

36

Приёмы выполнения работ.

37

Профильный металл.

38

Приёмы выполнения работ.

39

Чеканка.

40

Приёмы выполнения работ.

3.Черчение и графика. (4 ч.)

41

Чертеж деталей и сборочный чертеж

изделия.

42

Чертеж деталей, изготовленных на

токарном и фрезерном станках.

43

Сечение, разрезы, виды штриховки.

44

Измерение размеров деталей и постановка

их на чертеже

4.Технология ведения дома. (7 ч.)

45

Оклейка помещений обоями.

46

Виды обоев и обойного клея.

47

Виды красок и покрасочных

инструментов.

48

Организация рабочего места маляра.

Изучение технологии малярных работ.

49

Изучение технологии малярных работ.

50

Основные технологии плиточных работ.

Правила безопасного труда.

51

Виды облицовочных плиток.

5. Проектирование и изготовление изделий. (9 ч.)

52

Понятия: стандартизация,

взаимозаменяемость, унификация,

типизация, специализация,

агрегатированние.

53

Расчет расходов на оплату труда при

изготовлении продукции.

54

Выбор моделей проектного изделия

55

Выполнение творческого проекта.

56

Выполнение творческого проекта.

57

Выполнение творческого проекта.

58

Выполнение творческого проекта.

59

Выполнение творческого проекта.

60

Защита творческого проекта

Итого:60час



В раздел образования