Автор: Холодионова Светлана Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №11 с углубленным изучением английского языка им.Уруймагова М.З.
Населённый пункт: РСО-Алания г. Владикавказ
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Карточки для проверочных работ по математике во 2 классе.
Раздел: начальное образование
Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Работа 2. Вариант 1
1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало
верным.
8 ‒ 2 + 4 = 2
7 + 9 ‒ 6 = 10
9 ‒ 4 + 5 = 10
4 + 6 ‒ 3 = 7
2. Решить задачу.
В книге 17 страниц. В первый день Алан прочитал 7
страниц, во второй — 6 страниц. Сколько страниц
осталось прочитать Алану?
Решение:_______________________________________
________________________________________
Ответ: ________________________________________
3. Заполнить пропуски.
50 см = ___ дм
6 дм = ___ см
80 см = ___дм
4 дм = ___ см
62 см = ___ дм ___см
3 дм 4 см = ___см
4. Чему равен периметр треугольника со сторонами 6 см,
8 см и 3 см? Ответ: _____________
5. Найти значения выражений.
14 ‒ 8 + 7 =___
16 ‒ (4 + 7) = ___
16 ‒ 9 + 6 =___
12 + (13 ‒ 8) = ___
6 + 8 ‒ 9 = ___
13 ‒ (4 + 9) = ___
6. Гена проплыл 13 м. Это на 8 м больше, чем проплыл
Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа? Ответ:____
7.*Сестра старше брата на 2 года. На сколько лет сестра
будет старше брата через 5 лет? Ответ: ________
8. Какое число следует прибавить к 9, чтобы получить
наибольшее двузначное число? Ответ: ______
Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка___
Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Работа 2. Вариант 1
1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало
верным.
8 ‒ 2 + 4 = 2
7 + 9 ‒ 6 = 10
9 ‒ 4 + 5 = 10
4 + 6 ‒ 3 = 7
2. Решить задачу.
В книге 17 страниц. В первый день Алан прочитал 7
страниц, во второй — 6 страниц. Сколько страниц
осталось прочитать Алану?
Решение:_______________________________________
________________________________________
Ответ: ________________________________________
3. Заполнить пропуски.
50 см = ___ дм
6 дм = ___ см
80 см = ___дм
4 дм = ___ см
62 см = ___ дм ___см
3 дм 4 см = ___см
4. Чему равен периметр треугольника со сторонами 6 см,
8 см и 3 см? Ответ: _____________
5. Найти значения выражений.
14 ‒ 8 + 7 =___
16 ‒ (4 + 7) = ___
16 ‒ 9 + 6 =___
12 + (13 ‒ 8) = ___
6 + 8 ‒ 9 = ___
13 ‒ (4 + 9) = ___
6. Гена проплыл 13 м. Это на 8 м больше, чем проплыл
Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа? Ответ:____
7.*Сестра старше брата на 2 года. На сколько лет сестра
будет старше брата через 5 лет? Ответ: ________
8. Какое число следует прибавить к 9, чтобы получить
наибольшее двузначное число? Ответ: ______
Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____
Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Работа 2. Вариант 2
1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало
верным.
9 ‒ 2 + 3 = 2
3 + 4 ‒ 2 = 5
4 + 7 ‒ 3 = 8
8 ‒ 4 + 3 = 7
2. Решить задачу.
В ателье было 15 м ткани. Из неё сшили платье, на
которое ушло 3 метра, и костюм, на который ушло 4
метра. Сколько метров ткани осталось в ателье?
Решение:_______________________________________
________________________________________
Ответ: ________________________________________
3. Дописать недостающие наименования.
7 ___ = 70 см
1 м = 10 ___
100 ___ = 1 ___
30 ___ = 3 дм
30 см = 3 ___
6 дм = 60 ___
4. Чему равен периметр четырёхугольника, если две его
стороны по 6 см и две других по 2 см? Ответ: ______
5. Найти значения выражений.
13 ‒ 8 + 6 =___
17 ‒ (5 + 8) = ___
17 ‒ 9 + 5 =___
13 ‒ (9 + 4) = ___
7 + 8 ‒ 9 = ___
15 + (13 ‒ 8) = ___
6. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были
верными.
13 ‒ ___ > 8
13 ‒ 9 < ___
14 ‒ ___ > 6
___ ‒ 6 > 7
___ ‒ 6 < ___
16 ‒ 7< ___
7.*Саше 12 лет, а Диме 20. Сколько лет исполнится Саше,
когда Диме будет 28 лет? Ответ: ________
Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____
Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Работа 2. Вариант 2
1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало
верным.
9 ‒ 2 + 3 = 2
3 + 4 ‒ 2 = 5
4 + 7 ‒ 3 = 8
8 ‒ 4 + 3 = 7
2. Решить задачу.
В ателье было 15 м ткани. Из неё сшили платье, на
которое ушло 3 метра, и костюм, на который ушло 4
метра. Сколько метров ткани осталось в ателье?
Решение:_______________________________________
________________________________________
Ответ: ________________________________________
3. Дописать недостающие наименования.
7 ___ = 70 см
1 м = 10 ___
100 ___ = 1 ___
30 ___ = 3 дм
30 см = 3 ___
6 дм = 60 ___
4. Чему равен периметр четырёхугольника, если две его
стороны по 6 см и две других по 2 см? Ответ: ______
5. Найти значения выражений.
13 ‒ 8 + 6 =___
17 ‒ (5 + 8) = ___
17 ‒ 9 + 5 =___
13 ‒ (9 + 4) = ___
7 + 8 ‒ 9 = ___
15 + (13 ‒ 8) = ___
6. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были
верными.
13 ‒ ___ > 8
13 ‒ 9 < ___
14 ‒ ___ > 6
___ ‒ 6 > 7
___ ‒ 6 < ___
16 ‒ 7< ___
7.*Саше 12 лет, а Диме 20. Сколько лет исполнится Саше,
когда Диме будет 28 лет? Ответ: ________
Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____
Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Работа 2. Вариант 3
1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало
верным.
14 ‒ 6 + 3 = 11
15 ‒ 8 ‒ 2 = 5
14 ‒ 6 + 3 = 5
15 ‒ 8 ‒ 2 = 9
2. Решить задачу.
На стол нужно поставить 7 глубоких тарелок и 8 мелких.
Поставили только 9 тарелок. Сколько тарелок ещё надо
поставить?
Решение:_______________________________________
________________________________________
Ответ: ________________________________________
3. Дописать недостающие наименования.
60 мин. = 1 ___
40 ___ = 4 дм
10 см = 1 ___
6 ___ = 60 см
30 мм = 3 ___
1 ___ = 10 дм
4.
Периметр
треугольника
18 см. Чему равна третья
сторона, если первая равна 6 см, вторая 5 см? Ответ:___
5. Найти значения выражений.
12 ‒ 5 + 7 =___
13 ‒ (16 ‒ 8) = ___
16 ‒ 9 + 8 =___
16 ‒ (18 ‒ 9) = ___
8 + 7 ‒ 9 = ___
15 + (11 ‒ 7) = ___
6. Вставь пропущенные числа.
___ ‒ ___ = 6
___ ‒ ___ = 30
___ ‒ ___ = 8
___ + ___ = 60
___ ‒ ___ = 7
___ ‒ ___ = 90
___ + ___ = 12
___ + ___ = 100
7.*Даше 13 лет, а Маше 20. Сколько лет будет Даше,
когда Маше исполнится 25 лет? Ответ: ________
Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка___
Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Работа 2. Вариант 3
1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало
верным.
14 ‒ 6 + 3 = 11
15 ‒ 8 ‒ 2 = 5
14 ‒ 6 + 3 = 5
15 ‒ 8 ‒ 2 = 9
2. Решить задачу.
На стол нужно поставить 7 глубоких тарелок и 8 мелких.
Поставили только 9 тарелок. Сколько тарелок ещё надо
поставить?
Решение:_______________________________________
________________________________________
Ответ: ________________________________________
3. Дописать недостающие наименования.
60 мин. = 1 ___
40 ___ = 4 дм
10 см = 1 ___
6 ___ = 60 см
30 мм = 3 ___
1 ___ = 10 дм
4.
Периметр
треугольника
18 см. Чему равна третья
сторона, если первая равна 6 см, вторая 5 см? Ответ:___
5. Найти значения выражений.
12 ‒ 5 + 7 =___
13 ‒ (16 ‒ 8) = ___
16 ‒ 9 + 8 =___
16 ‒ (18 ‒ 9) = ___
8 + 7 ‒ 9 = ___
15 + (11 ‒ 7) = ___
6. Вставь пропущенные числа.
___ ‒ ___ = 6
___ ‒ ___ = 30
___ ‒ ___ = 8
___ + ___ = 60
___ ‒ ___ = 7
___ ‒ ___ = 90
___ + ___ = 12
___ + ___ = 100
7.*Даше 13 лет, а Маше 20. Сколько лет будет Даше,
когда Маше исполнится 25 лет? Ответ: ________
Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____