Напоминание

Карточки для проверочных работ по математике во 2 классе.


Автор: Холодионова Светлана Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №11 с углубленным изучением английского языка им.Уруймагова М.З.
Населённый пункт: РСО-Алания г. Владикавказ
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Карточки для проверочных работ по математике во 2 классе.
Раздел: начальное образование





Назад




Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Работа 2. Вариант 1

1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало

верным.

8 ‒ 2 + 4 = 2

7 + 9 ‒ 6 = 10

9 ‒ 4 + 5 = 10

4 + 6 ‒ 3 = 7

2. Решить задачу.

В книге 17 страниц. В первый день Алан прочитал 7

страниц, во второй — 6 страниц. Сколько страниц

осталось прочитать Алану?

Решение:_______________________________________

________________________________________

Ответ: ________________________________________

3. Заполнить пропуски.

50 см = ___ дм

6 дм = ___ см

80 см = ___дм

4 дм = ___ см

62 см = ___ дм ___см

3 дм 4 см = ___см

4. Чему равен периметр треугольника со сторонами 6 см,

8 см и 3 см? Ответ: _____________

5. Найти значения выражений.

14 ‒ 8 + 7 =___

16 ‒ (4 + 7) = ___

16 ‒ 9 + 6 =___

12 + (13 ‒ 8) = ___

6 + 8 ‒ 9 = ___

13 ‒ (4 + 9) = ___

6. Гена проплыл 13 м. Это на 8 м больше, чем проплыл

Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа? Ответ:____

7.*Сестра старше брата на 2 года. На сколько лет сестра

будет старше брата через 5 лет? Ответ: ________

8. Какое число следует прибавить к 9, чтобы получить

наибольшее двузначное число? Ответ: ______

Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка___

Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Работа 2. Вариант 1

1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало

верным.

8 ‒ 2 + 4 = 2

7 + 9 ‒ 6 = 10

9 ‒ 4 + 5 = 10

4 + 6 ‒ 3 = 7

2. Решить задачу.

В книге 17 страниц. В первый день Алан прочитал 7

страниц, во второй — 6 страниц. Сколько страниц

осталось прочитать Алану?

Решение:_______________________________________

________________________________________

Ответ: ________________________________________

3. Заполнить пропуски.

50 см = ___ дм

6 дм = ___ см

80 см = ___дм

4 дм = ___ см

62 см = ___ дм ___см

3 дм 4 см = ___см

4. Чему равен периметр треугольника со сторонами 6 см,

8 см и 3 см? Ответ: _____________

5. Найти значения выражений.

14 ‒ 8 + 7 =___

16 ‒ (4 + 7) = ___

16 ‒ 9 + 6 =___

12 + (13 ‒ 8) = ___

6 + 8 ‒ 9 = ___

13 ‒ (4 + 9) = ___

6. Гена проплыл 13 м. Это на 8 м больше, чем проплыл

Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа? Ответ:____

7.*Сестра старше брата на 2 года. На сколько лет сестра

будет старше брата через 5 лет? Ответ: ________

8. Какое число следует прибавить к 9, чтобы получить

наибольшее двузначное число? Ответ: ______

Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____

Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Работа 2. Вариант 2

1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало

верным.

9 ‒ 2 + 3 = 2

3 + 4 ‒ 2 = 5

4 + 7 ‒ 3 = 8

8 ‒ 4 + 3 = 7

2. Решить задачу.

В ателье было 15 м ткани. Из неё сшили платье, на

которое ушло 3 метра, и костюм, на который ушло 4

метра. Сколько метров ткани осталось в ателье?

Решение:_______________________________________

________________________________________

Ответ: ________________________________________

3. Дописать недостающие наименования.

7 ___ = 70 см

1 м = 10 ___

100 ___ = 1 ___

30 ___ = 3 дм

30 см = 3 ___

6 дм = 60 ___

4. Чему равен периметр четырёхугольника, если две его

стороны по 6 см и две других по 2 см? Ответ: ______

5. Найти значения выражений.

13 ‒ 8 + 6 =___

17 ‒ (5 + 8) = ___

17 ‒ 9 + 5 =___

13 ‒ (9 + 4) = ___

7 + 8 ‒ 9 = ___

15 + (13 ‒ 8) = ___

6. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были

верными.

13 ‒ ___ > 8

13 ‒ 9 < ___

14 ‒ ___ > 6

___ ‒ 6 > 7

___ ‒ 6 < ___

16 ‒ 7< ___

7.*Саше 12 лет, а Диме 20. Сколько лет исполнится Саше,

когда Диме будет 28 лет? Ответ: ________

Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____

Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Работа 2. Вариант 2

1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало

верным.

9 ‒ 2 + 3 = 2

3 + 4 ‒ 2 = 5

4 + 7 ‒ 3 = 8

8 ‒ 4 + 3 = 7

2. Решить задачу.

В ателье было 15 м ткани. Из неё сшили платье, на

которое ушло 3 метра, и костюм, на который ушло 4

метра. Сколько метров ткани осталось в ателье?

Решение:_______________________________________

________________________________________

Ответ: ________________________________________

3. Дописать недостающие наименования.

7 ___ = 70 см

1 м = 10 ___

100 ___ = 1 ___

30 ___ = 3 дм

30 см = 3 ___

6 дм = 60 ___

4. Чему равен периметр четырёхугольника, если две его

стороны по 6 см и две других по 2 см? Ответ: ______

5. Найти значения выражений.

13 ‒ 8 + 6 =___

17 ‒ (5 + 8) = ___

17 ‒ 9 + 5 =___

13 ‒ (9 + 4) = ___

7 + 8 ‒ 9 = ___

15 + (13 ‒ 8) = ___

6. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были

верными.

13 ‒ ___ > 8

13 ‒ 9 < ___

14 ‒ ___ > 6

___ ‒ 6 > 7

___ ‒ 6 < ___

16 ‒ 7< ___

7.*Саше 12 лет, а Диме 20. Сколько лет исполнится Саше,

когда Диме будет 28 лет? Ответ: ________

Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____

Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Работа 2. Вариант 3

1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало

верным.

14 ‒ 6 + 3 = 11

15 ‒ 8 ‒ 2 = 5

14 ‒ 6 + 3 = 5

15 ‒ 8 ‒ 2 = 9

2. Решить задачу.

На стол нужно поставить 7 глубоких тарелок и 8 мелких.

Поставили только 9 тарелок. Сколько тарелок ещё надо

поставить?

Решение:_______________________________________

________________________________________

Ответ: ________________________________________

3. Дописать недостающие наименования.

60 мин. = 1 ___

40 ___ = 4 дм

10 см = 1 ___

6 ___ = 60 см

30 мм = 3 ___

1 ___ = 10 дм

4.

Периметр

треугольника

18 см. Чему равна третья

сторона, если первая равна 6 см, вторая 5 см? Ответ:___

5. Найти значения выражений.

12 ‒ 5 + 7 =___

13 ‒ (16 ‒ 8) = ___

16 ‒ 9 + 8 =___

16 ‒ (18 ‒ 9) = ___

8 + 7 ‒ 9 = ___

15 + (11 ‒ 7) = ___

6. Вставь пропущенные числа.

___ ‒ ___ = 6

___ ‒ ___ = 30

___ ‒ ___ = 8

___ + ___ = 60

___ ‒ ___ = 7

___ ‒ ___ = 90

___ + ___ = 12

___ + ___ = 100

7.*Даше 13 лет, а Маше 20. Сколько лет будет Даше,

когда Маше исполнится 25 лет? Ответ: ________

Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка___

Тема № 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Работа 2. Вариант 3

1. Расставь скобки так, чтобы равенство стало

верным.

14 ‒ 6 + 3 = 11

15 ‒ 8 ‒ 2 = 5

14 ‒ 6 + 3 = 5

15 ‒ 8 ‒ 2 = 9

2. Решить задачу.

На стол нужно поставить 7 глубоких тарелок и 8 мелких.

Поставили только 9 тарелок. Сколько тарелок ещё надо

поставить?

Решение:_______________________________________

________________________________________

Ответ: ________________________________________

3. Дописать недостающие наименования.

60 мин. = 1 ___

40 ___ = 4 дм

10 см = 1 ___

6 ___ = 60 см

30 мм = 3 ___

1 ___ = 10 дм

4.

Периметр

треугольника

18 см. Чему равна третья

сторона, если первая равна 6 см, вторая 5 см? Ответ:___

5. Найти значения выражений.

12 ‒ 5 + 7 =___

13 ‒ (16 ‒ 8) = ___

16 ‒ 9 + 8 =___

16 ‒ (18 ‒ 9) = ___

8 + 7 ‒ 9 = ___

15 + (11 ‒ 7) = ___

6. Вставь пропущенные числа.

___ ‒ ___ = 6

___ ‒ ___ = 30

___ ‒ ___ = 8

___ + ___ = 60

___ ‒ ___ = 7

___ ‒ ___ = 90

___ + ___ = 12

___ + ___ = 100

7.*Даше 13 лет, а Маше 20. Сколько лет будет Даше,

когда Маше исполнится 25 лет? Ответ: ________

Дата_____ Фамилия_____________________ Оценка____



В раздел образования