Напоминание

Подготовка к заданию в формате новых ФГОС


Автор: Светачева Анна Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ОЧУ Газпром школа
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект урока по теме "Спорт"
Тема: Подготовка к заданию в формате новых ФГОС
Раздел: полное образование





Назад




Дата:

Класс: 10

Тема урока: Спорт

Единица содержания:

план монологического высказывания на основе аргументированного

сравнения

Цель

обучающий аспект:

знать структуру устного монологического высказывания формата ЕГЭ (познавательные

УУД);

уметь

использовать

специальную

терминологию

при

сравнении

2

фотографий

(познавательные УУД);

уметь употреблять сочинительные, противительные конструкции (познавательные УУД).

развивающий аспект:

развивать аналитическое мышление при сравнении двух или более изображений, идей

(познавательные УУД);

развивать умение планировать, организовывать, контролировать и оценивать свою

деятельность на уроке, соблюдая временные рамки (регулятивные УУД);

развивать прогностические умения (регулятивные УУД).

воспитывающий аспект:

воспитывать культуру сотрудничества в новой учебной ситуации (коммуникативные УУД).

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока:

подготовка к активной учебно-познавательной деятельности,

проверка домашнего задания,

применение знаний и способов действия

итог на рефлексивной основе,

Ход урока

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности - 5 минут

Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к

активной учебно-познавательной деятельности.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Предлагает посмотреть видеофрагмент ( без

звука) и составить 3-4 предложения,

начинающиеся со слов:

Я вижу (I see)....

Я думаю (I Think)...

Хотел бы я знать (I wonder)....

2.Предлагает сформулировать тему урока: Спорт

Предлагает сформулировать цель урока:

составить монологическое высказывание о своем

отношении к экстремальным видам спорта,

используя план

3. Информирует о домашнем задании:

составить монологическое высказывание о своем

отношении к экстремальным видам спорта,

используя план

Фамилия, имя

Задание

Все ученики

Все ученики

Я вижу (I see)....

Я думаю (I Think)...

Хотел бы я знать (I

wonder)....

Формулируют тему

и цель урока

Записывают

домашнее задание,

задают вопросы

Проверка домашнего задания

-

15 минут

Задача: установление правильности выполнения задания, выявление пробелов и их коррекция

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: /индивидуальная, групповая/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Предлагает сравнить 2 фотографии, используя

план экзаменационного монологического

высказывания.

Оценивает ответ по критериям:

7 баллов -5

6-5 баллов - 4

4-3 балла - 3

2. Делит учеников на группы, назначает

экспертов. Предлагает экспертам выслушать и

оценить ответ по критериям:

7 баллов -5

6-5 баллов - 4

4-3 балла - 3

Фамилия, имя

Задание

Выполняют задание

индивидуально

Анализируют ответ,

используя критерии

оценки

экзаменационного

задания

Работают в группе:

один выступает, второй

анализирует по

критериям (затем

наоборот), эксперт

оценивает по образцу и

критериям

Применение знаний и способов действий - 20 мин.

Задача: обеспечить самостоятельное выполнение заданий, усвоения новых знаний и способов

действий на уровне применения в измененной ситуации.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы:

/

индивидуальная, парная, групповая /.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Делит учеников на пары, распределяет роли.

Предлагает сгруппировать фотографии по парам

по определенному принципу, объяснить

используемый принцип, выбрать одну пару и

представить сходство и различие между

фотографиями в виде диаграммы Эйлера.

2. Организует работу группы (все 6 человек)

Распределяет роли учеников внутри группы в

соответствии с принципами восприятия и

анализа информации. Предлагает просмотреть

видеофрагмент об экстремальном виде спорта,

высказать мнение в соответствии с заданной

ролью, возразить или поддержать мнения других

учеников. Лидеру группы выступить с

результатом обсуждения, используя план

монологического высказывания

экзаменационного типа.

Оценивает по выступлению лидера

коллективную деятельность группы по

критериям:

7 баллов -5

6-5 баллов - 4

4-3 балла - 3

Фамилия, имя

Задание

Группируют

фотографии по парам,

объясняют

используемый

принцип.

Выбирают одну пару

фото и представляют

сходство и различие

между ними в виде

диаграммы Эйлера.

Во время ответа

остальные ученики

слушают, дополняют

диаграмму при

необходимости

Рассуждение

Чувства

Творческие

преобразования

Факты

Достоинства

Недостатки

Итог на рефлексивной основе - 5 мин.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности каждым обучающимся с учетом

поставленных в начале урока целей, получение обучающимися информации о реальных

образовательных результатах, определение личной комфортности обучающихся на уроке,

выражение степени удовлетворенности индивидуальной и совместной учебной деятельностью и

мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: / индивидуальная/.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Подводит итог по оцениванию за урок

2. Предлагает оценить готовность к выполнению

домашнего задания

+++ смогу выполнить самостоятельно

++смогу выполнить один из пунктов плана

+ не смогу выполнить самостоятельно.

Фамилия, имя

Задание

Все ученики

Оценивают

готовность к

выполнению

домашнего задания,

задают при

необходимости

уточняющие

вопросы



В раздел образования