Напоминание

Правописание слов с безударными гласными в корне


Автор: Махонина Людмила Александровна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №5
Населённый пункт: город Кострома
Наименование материала: методическая разработка урока УМК "Школа России"
Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне
Раздел: начальное образование





Назад




Урок русский язык в 3 классе

УМК «Школа России»

Тема урока: Правописание слов с безударными гласными в корне.

Цель урока: формирование умения находить безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова в правописании слов с

проверяемой безударной гласной в корне.

Задачи:

- формировать орфографическую зоркость;

- закрепить понятия «однокоренные слова» и «формы слова»;

- работать над формированием умения подбирать проверочные слова, пользуясь памяткой;

- закрепить умение обозначать орфограмму графически;

- формировать умение осуществлять орфографический самоконтроль;

- работать над применением знаний о подборе проверочных слов в самостоятельной работе;

- формировать умение анализировать и комментировать свою работу и работу одноклассника;

1

Универсальные учебные действия

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Развивать интерес к учебному

материалу, понимать ценность

труда и упорства,

ориентируются на понимание

причин успеха в учебе.

Проявлять само

организованность, само

дисциплинированность,

самоконтроль

.

Формулировать тему и цели

урока с помощью учителя,

работать по предложенному

плану, давать оценку

деятельности класса.

Ориентироватьсяв своей

системе знаний, отличать новое

от уже известного,

перерабатывать и применять на

практике полученную

информацию.

Доносить свою точку зрения

до других, оформлять свою

мысль в устной и письменной

речи, слушать и понимать речь

других, уметь вступать в

коллективное сотрудничество,

решать в группе поставленную

задачу, договариваются о

правилах поведения и общения

в школе.

Тип урока: Урок закрепления знаний и способов действий

Технологии: Здоровьесберегающие технологии, технология деятельностного подхода

Методы: наглядные, словесные, практические

Формы: фронтальная, самостоятельная, работа в группах

2

Оборудование:

кроссворд (словарные слова);

учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий (к УМК «Школа России»);

карточки для групповой работы и карточки для индивидуальной работы;

проектор;

ХОДУРОКА

3

4

Этап урока, цель

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный

момент

Цель: организовать и

дисциплинировать

учащихся,

активизировать их

внимание.

1 мин

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

2. Минутка

чистописания.

Цель: формирование

графически

правильного, четкого и

скорого письма.

3. Проверка

домашнего задания

Цель: повторить

словарные

слова.Подвести к теме

урока.

4.Постановка цели

3 мин

2 мин

-Начнем работу с проверки посадки.

Сижу на всём стуле, ноги вместе, между партой

и животом кулачок, спина ровная, между партой

и носом –локоток, ручку держу тремя пальцами.

Давайте запишем сегодняшнее число, классная

работа

Минутка чистописания: «зима».

Проверим домашнее залание.

Загадывает загадки к словарным словам.

Отгадки выкладывает на доску в виде

кроссворда со словарными словами.

Приложение 1

Дети проверяют посадку, исправляют осанку,

записывают число, классная работа и

прописывают слово«зима».

Отгадывают словарные слова, ставят

ударение и называют ошибкоопасные места в

слове.

Приложение 1

Кроссворд

Приложение 2

Алгоритм

Приложение 3

зарядка

Приложение 4

карточки вписать слово

5



В раздел образования