Напоминание

Программа профессионального развития педагогов


Автор: Терехина Мария Викторовна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: БОУ г. Омска "СОШ № 162"
Населённый пункт: г. Омск
Наименование материала: Программ развития педагогов
Тема: Программа профессионального развития педагогов
Раздел: дополнительное образование





Назад




Программа профессионального развития педагогов в межкурсовой период на 2021– 2022 год

Комп

етен-

ции

Ведущие задачи

по развитию профессиональной компе-

тентности

ТФ*

Необходимые знания и

умения

Что предполагаю

для этого сделать

Ожидаемый ре-

зультат

Срок реа-

лизации

задач

1

Предметные

Совершенствовать

приёмы

функциональной

грамотности

на

уроках

физической

культуры

в

основной школе

Обучение

Реализовывать

новые

приемы функциональной

грамотности на уроках

физической культуры в

основной школе.

Изучить методиче-

скую литературу;

опыт коллег;

прослушать

веби-

нары;

своевременно

по-

вышать квалифика-

цию на курсах БОУ

ДПО ИРООО (но-

ябрь).

Буду знать приё-

мы активизации

читательской, ма-

тематической

и

естественнонауч-

ной грамотности,

использовать

на

уроках

физиче-

ской культуры в

5-7 классах

В течение

года

Ноябрь

2

Методические

Овладеть формами и методами работы

на уроках физической культуры в

старшей школе и внеурочной деятель-

ности

Обучение

Знать особенности ор-

ганизации учебной дея-

тельности по предмету и

внеурочной

деятельно-

сти.

Уметь подбирать инфор-

мационные, материалы в

рамках

учебных

тем,

способствующие

разви-

тию

функциональной

грамотности и сохране-

нию здоровья

Изучить методиче-

скую литературу;

опыт коллег;

прослушать

веби-

нары;

своевременно

по-

вышать квалифика-

цию на курсах БОУ

ДПО ИРООО (но-

ябрь).

Конкурс,

номина-

ция:

«Формирова-

ние УУД на уро-

ках в рамках реа-

лизации ФГОС»

«Формирование

интереса у обуча-

ющихся к заняти-

ям

физической

культуре и спор-

ту» - Диплом при-

зера 3 место

Владение форма-

ми

и

методами

функциональной

грамотности

на

уроках

физиче-

ской культуры в

основной школе

В течение

года

Ноябрь

3

Психолого-педагогические

Учитывать

возрастные

особенности

детей при применении приёмов акти-

визации функциональной

грамотно-

сти.

Развитие и формирование у обучаю-

щихся культуры здорового и безопас-

ного образа жизни, способности к тру-

ду и жизни в условиях современного

мира.

Развитие

Знание закономерностей

возрастного развития.

Умения проводить само-

анализ проделанной ра-

боты, педагогической ре-

флексии, на основе про-

веденных результатов

Проанализировать

учебно-методиче-

скую литературу и

по теме принципы

организации

со-

трудничества

обу-

чающихся,

под-

держки активности

и инициативности,

самостоятельности

обучающихся

Участие в вебинаре

«Включение

здо-

ровьесберегаю-

щих технологий в

учебно-воспита-

тельный

процесс

как

ключевой

компонент в ре-

шении

основопо-

лагающих

задач

современной

си-

стемы

образова-

ния» - свидетель-

ство.

Банк приёмов на

уроках

В течение

года

4

Коммуникативные

Организовывать различные виды внеу-

рочной

деятельности:

игровую,

учебно-исследовательскую,

познава-

тельную

Воспита-

ние

Знания методов воспита-

ния и обучения.

Умения строить воспи-

тательную деятельность

с учётом индивидуаль-

ных и психологических

особенностей

обучаю-

щихся

Прослушивание ве-

бинаров.

Разработка и про-

ведение

школь-

ных мероприятий

(соревнований):

Президентские

состязания,

5-6

классы

Турнир по пере-

стрелке, 5 классы

Турнир

по

пио-

нерболу, 6 классы

Подготовка

«Смотр

троя

и

песни», 5-6 клас-

сы

Веселые

старты,

5-6 классы

В течение

года



В раздел образования