Автор: Терехина Мария Викторовна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: БОУ г. Омска "СОШ № 162"
Населённый пункт: г. Омск
Наименование материала: Программ развития педагогов
Тема: Программа профессионального развития педагогов
Раздел: дополнительное образование
Программа профессионального развития педагогов в межкурсовой период на 2021– 2022 год
№
Комп
етен-
ции
Ведущие задачи
по развитию профессиональной компе-
тентности
ТФ*
Необходимые знания и
умения
Что предполагаю
для этого сделать
Ожидаемый ре-
зультат
Срок реа-
лизации
задач
1
Предметные
Совершенствовать
приёмы
функциональной
грамотности
на
уроках
физической
культуры
в
основной школе
Обучение
Реализовывать
новые
приемы функциональной
грамотности на уроках
физической культуры в
основной школе.
Изучить методиче-
скую литературу;
опыт коллег;
прослушать
веби-
нары;
своевременно
по-
вышать квалифика-
цию на курсах БОУ
ДПО ИРООО (но-
ябрь).
Буду знать приё-
мы активизации
читательской, ма-
тематической
и
естественнонауч-
ной грамотности,
использовать
на
уроках
физиче-
ской культуры в
5-7 классах
В течение
года
Ноябрь
2
Методические
Овладеть формами и методами работы
на уроках физической культуры в
старшей школе и внеурочной деятель-
ности
Обучение
Знать особенности ор-
ганизации учебной дея-
тельности по предмету и
внеурочной
деятельно-
сти.
Уметь подбирать инфор-
мационные, материалы в
рамках
учебных
тем,
способствующие
разви-
тию
функциональной
грамотности и сохране-
нию здоровья
Изучить методиче-
скую литературу;
опыт коллег;
прослушать
веби-
нары;
своевременно
по-
вышать квалифика-
цию на курсах БОУ
ДПО ИРООО (но-
ябрь).
Конкурс,
номина-
ция:
«Формирова-
ние УУД на уро-
ках в рамках реа-
лизации ФГОС»
«Формирование
интереса у обуча-
ющихся к заняти-
ям
физической
культуре и спор-
ту» - Диплом при-
зера 3 место
Владение форма-
ми
и
методами
функциональной
грамотности
на
уроках
физиче-
ской культуры в
основной школе
В течение
года
Ноябрь
3
Психолого-педагогические
Учитывать
возрастные
особенности
детей при применении приёмов акти-
визации функциональной
грамотно-
сти.
Развитие и формирование у обучаю-
щихся культуры здорового и безопас-
ного образа жизни, способности к тру-
ду и жизни в условиях современного
мира.
Развитие
Знание закономерностей
возрастного развития.
Умения проводить само-
анализ проделанной ра-
боты, педагогической ре-
флексии, на основе про-
веденных результатов
Проанализировать
учебно-методиче-
скую литературу и
по теме принципы
организации
со-
трудничества
обу-
чающихся,
под-
держки активности
и инициативности,
самостоятельности
обучающихся
Участие в вебинаре
«Включение
здо-
ровьесберегаю-
щих технологий в
учебно-воспита-
тельный
процесс
как
ключевой
компонент в ре-
шении
основопо-
лагающих
задач
современной
си-
стемы
образова-
ния» - свидетель-
ство.
Банк приёмов на
уроках
В течение
года
4
Коммуникативные
Организовывать различные виды внеу-
рочной
деятельности:
игровую,
учебно-исследовательскую,
познава-
тельную
Воспита-
ние
Знания методов воспита-
ния и обучения.
Умения строить воспи-
тательную деятельность
с учётом индивидуаль-
ных и психологических
особенностей
обучаю-
щихся
Прослушивание ве-
бинаров.
Разработка и про-
ведение
школь-
ных мероприятий
(соревнований):
Президентские
состязания,
5-6
классы
Турнир по пере-
стрелке, 5 классы
Турнир
по
пио-
нерболу, 6 классы
Подготовка
«Смотр
троя
и
песни», 5-6 клас-
сы
Веселые
старты,
5-6 классы
В течение
года