Авторы: Смирнова Татьяна Сергеевна, Боднарь Ольга Ильинична
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №4 "Сказка"
Населённый пункт: город Протвино,Московская область
Наименование материала: Сценарий видеоролика «Лучший детский сад»
Тема: Сценарий видеоролика «Лучший детский сад»
Раздел: дошкольное образование
Сценарий видеоролика «Лучший детский сад»
Старший (С) и Младший (М) идут по улице, мимо д/сада.( М): «Что это?»( С):
«Это детский сад».( М )удивленно: «Сад? Здесь растут цветы?».( С): «Да, и не
только…
Есть особый сад на свете,
В нем цветы растут и дети.
Он для маленьких ребят
И зовется «Детский сад».
Хочешь, я тебе покажу? Пойдем! Идут…останавливаются около входа.
(С): Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь!
Я расскажу тебе о том,
Как здесь весело живем.
Зашли в сад
(М): « Знаешь, а мне совсем не весело….»
(С): «Да тебе просто надо взбодриться, идем!» Идут в спортивный зал.
(С): «Если утро начать с зарядки, то хорошее настроение будет весь день!»
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам!
Или
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
(видео)
Можно сделать несколько упражнений вместе с детьми (снять видео)
(С): «Ну что, взбодрился, настроение улучшилось? Это наш спортивный зал,
а пойдем я тебе покажу зал музыкальный»
Идут (ускоренная съемка)
(С): В нашем саду есть чудесное место,
Где живут музыка, танцы и песни.
Будешь с музыкой дружить,
Веселее будет жить.
(М): «Я тоже люблю петь…А еще я очень люблю рисовать…»
(С): « А для этого (творчества) у нас есть….
«Изостудия»
Конечно же любим мы все рисовать.
Способны такие шедевры создать!
Используем смело гуашь, акварель
Для воплощения наших идей.
Участие в конкурсах принимаем
И призовые места получаем.
??? например,( М) рассматривает фигурки для мультиков, спрашивает, что
это…(С) отвечает:
«Мультстудия»
Героев мультфильма создали мы сами,
И вот оживают они на экране…
Мы даже научим их говорить,
Вот сколько талантов здесь можно раскрыть!
Спускаются вниз по лестнице, слегка припрыгивая.
(С): «А по нашим лесенкам
Спускаться очень весело!
(М): «Ой, я, кажется, ногу подвернул!»
(С): «Тогда нам нужен медицинский кабинет!»
Здесь поможет нам всегда
Валентина Федоровна!
Она лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым.
В детском саду медсестра следит за здоровьем детей: осматривает их,
измеряет рост и вес, делает прививки. Она составляет меню на каждый
день, чтобы повара приготовили вкусную и полезную пищу.
«Русская изба»
Давай же заглянем в наш мини-музей:
Знакомим с историей здесь мы детей.
Старинные вещи, утварь, посуда
Для нас, современных детей, это чудо!
«Экспериментальная лаборатория»
А это – научная территория:
Экспериментальная лаборатория.
Здесь столько полезного можно узнать
И ненадолго волшебником стать.
«Кружковая деятельность»
Кружков интересных много у нас,
И каждый готов показать мастер-класс.
Нашим рукам скучать не даем,
Лепим, рисуем, танцуем, поем!
«Мастерская слова» или кабинет логопеда
Иногда мы посещаем и вот этот кабинет (показать)
Здесь занятия проводит наш учитель – логопед.
«Группы»
Заглядывают в группу.
(С) : Играя мы учимся, играя живем,
С игрой интересной мы мир познаем.
Видео игр в группе, затем видео занятий.
(С): «Тсс! Давай не будем им мешать, пусть занимаются!»
Закрыли дверь.
(М): «Кто же занимается с детьми?»
(С): « Наши любимые воспитатели!»
Педагоги
Наши педагоги многое умеют,
Любят нас и учат, душой за все болеют.
Добрые, талантливые, очень обаятельные,
Самые красивые и просто замечательные!
Показ педагогов.( можно сказать слова по две строчки?)
Слова педагогов:
Ребенок – это маленький росток,
Который холим, любим и лелеем.
Ребенок – это маленький цветок,
Мы всей душой его согреем.
Пусть на большом его пути
Погода будет только ясной.
Расти, росточек, наш, расти,
И превратись в цветок прекрасный!
Улица
(С): «Конечно, мы очень любим прогулку!»
Свежий воздух нужен всем,
Погулял - и нет проблем!
Наигрался, надышался,
Сил и бодрости набрался!