Напоминание

Буклет по геометрии как форма обобщения и систематизации знаний при подготовке к ЕГЭ


Автор: Карпенко Светлана Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Лицей № 10"
Населённый пункт: г. Белгород
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Буклет по геометрии как форма обобщения и систематизации знаний при подготовке к ЕГЭ
Раздел: среднее образование





Назад




Буклет по геометрии, как форма обобщения и систематизации знаний.

Объем теоретического материала по геометрии в 10-11 классах значительный. Включает в

себя большое количество понятий, формул, правил, алгоритмов. К выпускным экзаменам

учащиеся порой приходят, растеряв достаточно большой пласт знаний просто потому, что

используют самые известные, чаще других употребляемые формулы.

Осознание связей между изучаемыми фактами и понятиями помогает осмыслить

собственно знание, уменьшает нагрузку на память.

Создание буклета, содержащего формулы и понятия по выбранной теме, помогает решить

проблему обобщения и систематизации знаний. Ученик самостоятельно определяется с

разделом геометрии, упорядочивает теоретический материал, помещает его в буклет,

обсуждает логику построения материала с педагогом, презентует одноклассникам.

Таким образом, учащиеся имеют набор буклетов по разделам геометрии. Отличие буклета

от справочного материала заключается в осознанном отборе и изучении теории,

постоянном использовании.

Вниманию предлагаются 2 буклета, выполненные в программе Publisher: 1 по теме

«Свойства медиан, биссектриси высот треугольника», 2 по теме «Формулы окружности,

вписанной и описанной».



В раздел образования