Напоминание

Современные образовательные технологии.


Автор: Курищенко Татьяна Альбертовна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 24"
Населённый пункт: г.Удачный Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Современные образовательные технологии.
Раздел: среднее образование





Назад




Семинар в рамках единого методического дня-7. 11.21г.

Провела: учитель географии Курищенко Т.А. МАОУ «СОШ№24»

Тема:

Современные образовательные технологии. (1 ЧАСТЬ)

Форма

проведения: семинар-практикум с

использованием

групповой

формы

работы.

Обеспечение: раздаточный материал для каждой группы, презентация

Цель:

Осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения.

Повышение интереса педагогов к использованию системно- деятельностного подхода в обучении.

Осознание необходимости повышения уровня самообразования через изучения современных

образовательных технологий.

Задачи.

Задачи открытой предметной кафедры:

1.Повысить квалификацию педагогов по проблеме перехода на новые учебные стандарты.

2.Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

3.Внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии,

направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития

критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии,

технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.

4.Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС (из опыта работы учителей)

Использовать Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности

учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества знаний.

5.Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественнонаучного цикла

через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).

6.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их

профессионального уровня посредством:

Тема:

Современные образовательные технологии. Или Что я знаю, и что

хочу узнать о

современных образовательных технологиях (из опыта работы учителей естественно-научной

кафедры МБОУ СОШ№24)

Ход семинара.

Рефлексия содержания мастер класса

Перед вами лежит таблица-фиксация знаний, заполните, пожалуйста, вторую графу «Знаю»

по данной теме …и отложите.

Таблица для слушателей.

Понятие

Знаю

Хочу узнать

Узнал

1.По каким технологиям я работаю.

2.Какие

современные

образовательные технологии я начал

использовать в своей работе. (опыт

прошлого семинара)

3.С

какими

современными

пед.

технологиями

вы

хотели

бы

познакомится в 2017-18году (уточнить

какие)

План работы:

1. вопрос

Итоги работы методического объединения за 2016-17 учебный год.

2.вопрос

Обсуждение и утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год.

3.вопрос

Нормативно-методическое обеспечение по предметам естественнонаучного цикла в 2017- 2018

учебном году.

«Анализ результатов ОГЭ и ГВЭ и ЕГЭ 2017 года и мероприятия по совершенствованию системы

подготовки в 2018 году»

Форма «Круглый стол»

4.вопрос

Использование на уроках педтехнологий при обучении географии, биологии, химии, физики,

информатики.

1) Технология организации проектной деятельности школьников ( из опыта работы учителей)

естественно-научной кафедры МБОУ «СОШ№24»

2) Технологии развития критического мышления (из опыта работы учителей) естественно-

научной кафедры МБОУ «СОШ№24»;

3) Технология «Педагогическая мастерская» (из опыта работы учителей) естественно-научной

кафедры МБОУ «СОШ№24»;4)Результат работы семинара заполнение таблицы для дальнейшей

исследовательской работы. Методическая капилка

Мы практически будем исследовать определенную технологию на уроках в разных классах.

Собирать информацию в течении 2017-2018 ученого года. Наши профессиональные наблюдения,

войдут в эту таблицу и итоговою статью.

Педагогическая

технология

Проблема

Предметный

результат

Ход

эксперимента

Диагностика

Вывод

технология орга-

низации самостоя-

тельной деятель-

ности школьников,

технология орга-

низации исследо-

вательской дея-

тельности школь-

ников,

технология орга-

низации проект-

ной деятельности

школьников,

технология

проблемного обу-

чения,

технологии разви-

тия критического

мышления,

технологии диало-

гового взаимодей-

ствия,

технология «Педа-

гогическая мастер-

ская»,

технология кей-

сов…

Рефлексия семинара.

Облако "тегов"(на доске):

сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось… и т.д



В раздел образования