Напоминание

«Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»


Автор: Замогильная Марина Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ д/с "Аист"
Населённый пункт: ХМАО-Югра, Сургутский район с.п. Солнечный
Наименование материала: Статья
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Здоровьесберегающие

технологии в

логопедической

практике»

Учитель-логопед:

Замогильная

Марина Сергеевна

2020 год

Здоровье – это

главное жизненное

благо. Только

здоровый человек

может быть

свободным,

радостным,

счастливым

Здоровьесберегающая

технология -

это система

мер, включающая

взаимосвязь и

взаимодействие всех

факторов

образовательной среды,

направленных на

сохранение здоровья

ребенка на всех этапах

его обучения и развития

Благодаря использованию

здоровьесберегающих технологий

у детей происходит:

- улучшение памяти, внимания, мышления;

- повышение способности к произвольному

контролю;

- улучшение общего эмоционального состояния;

- повышается работоспособность, уверенность в

себе;

- стимулируются двигательные функции;

- снижает утомляемость;

- улучшаются пространственные представления;

- развивается дыхательный и артикуляционный

аппарат;

- стимулируется речевая функция;

- улучшается соматическое состояние.

Александра Николаевна

Стрельникова утверждала:

«Люди плохо дышат, говорят,

кричат и поют, потому что

болеют, а болеют потому что не

умеют правильно дышать.

Научите их этому – и болезнь

отступит».

Правильное носовое дыхание

способствует

тренировке дыхательной

мускулатуры, улучшает местное и

мозговое кровообращение,

препятствует разрастанию

аденоидов, предохраняет от

переохлаждения.

Некоторые звуки требуют

энергичного сильного выдоха,

сильной воздушной струи.

«Здоровье – бесценный дар,

потеряв его в молодости

не найдёшь до самой

старости»

(народная мудрость)

Спасибо за

внимание!

Крепкого здоровья,

успехов в работе

уважаемые

коллеги!



В раздел образования