Напоминание

Пространственное воображение у детей и взрослых


Автор: Ефимова Люция Васильевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Сюлинская СОШ им.С.С.Сюльского"
Населённый пункт: Г.Нюрба,Нюрбинского района Республики Саха(Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Пространственное воображение у детей и взрослых
Раздел: среднее образование





Назад




Пространственное

воображение у детей и

взрослых

:

Проблема

-

существует немало детей и

,

взрослых которые не узнают объект

по его зеркальному отображению или

,

по изображению повернутому на

.

некоторый угол

-

Многие взрослые плохо

,

ориентируются на местности

,

,

например теряют место из которого

(

начали движение особенно часто это

180˚)

происходит после поворота на

:

Актуальность

-

развитие пространственного

воображения и мышления

посредством решения

диагностических тестов

:

Цели

-

формирование представлений

;

о пространственных фигурах

-

иметь представление о

значимости пространственных

представлений человека для его

бытовой и производственной

деятельности

:

Задачи

-

учить учащихся применять

полученные знания при решении

;

стереометрических задач

-

развить с первого класса

пространственное воображение у

;

детей

-

развить навыки исследования

;

через выполнение тестов по теме

(

)-

))

Какие из данных фигур фрагменты а е

можно

(

,

),

совместить с фигурой А Б В

передвигая их в

?

плоскости листа

А

)

)

)

)

)

)

а

б

в

г

д

е

Б

)

)

)

)

)

)

а

б

в

г

д

е

В

)

)

)

)

)

)

а

б

в

г

д

е

А

)

)

)

)

)

)

а

б

в

г

д

е

Б

)

)

)

)

)

)

а

б

в

г

д

е

В

)

)

)

)

)

)

а

б

в

г

д

е

.

Фигуру Ф повернули в плоскости листа Отметьте

.

новое положение точки А

А

В

В

В

В

А

В

В

В

В

А

А

.

На фигуру Ф посмотрели из положений А и В На каком

,

из рисунков изображен вид из положения А а на

-

?

каком из положения В

А

1 2 3 4

В

2 3

1

А

4

В

,

,

Куб с выделенными вершинами А В и С насадили на ось

,

проходящую через середины противоположных граней и

.

повернули вокруг этой оси Новое положение точки А

.

отмечено на втором рисунке Отметьте на нем новое

.

положение точек В и С

)

)

а

б

А

А

С

А

В

)

в

В

)

г

В

А А

С

А

С

В

С

А

А

А

.

Развертка приклеена к столу окрашенной гранью

.

,

Мысленно сверните ее Представьте что вы смотрите

,

на многогранник со стороны указанной одной из

.

?

стрелок Какую грань вы видите

)

а

А

)

б

В

В

В

А

А

С

)

в

А

)

г

В

С

1

Спасибо за

!

внимание

5

5

Бол омто ут иҺин

!

махтал



В раздел образования