Напоминание

" Преодолеем все пути, хотим мы в армию пойти"


Автор: Лукащук Татьяна Юрьевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №2 п. Ольга"
Населённый пункт: Приморский край п. Ольга
Наименование материала: Сценарий спортивной квест-игры к 23 февраля
Тема: " Преодолеем все пути, хотим мы в армию пойти"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Теоретическая

подготовка

«Загадки»

1.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет

Что такое…(самолёт)

2.

Без разгона ввысь взлетаю

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт,

Наш российский самолёт. (вертолёт)

3.

Хожу в железном панцире,

Бронёю весь обшитый

Стреляю я снарядами

Я очень грозный с виду…(танк)

4.

Под водой железный кит

Днём и ночью он не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет наш покой. (подвод лодка)

5.

Кто, ребята, на границе,

Нашу землю стережет

Чтоб работать и учится

Мог спокойно наш народ? (пограничник)

6.

Любит он на море качку,

Ходит тихо, он в раскачку,

Бородой подчас зарос,

Старый, доблестный.( матрос)

Стихи

1.

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

2.

Охраняет наше море,

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

3.

Наши лётчики - герои

Небо зорко стерегут.

Наши лётчики – герои

Охраняют мирный труд.

4.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли, мы бед не зная

Чтобы не было войны!

Игра назови военную профессию

1.

Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапёр)

2.

Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник)

3.

Кто служит на военном корабле? (моряк)

4.

Как называется моряк, служащий в подводном флоте?

(подводник)

5.

Как называется военный, обслуживающий орудия?

(артиллерист)

6.

Кто охраняет воздушную границу государства? (лётчик)

7.

Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с

большой высоты? (десантник)

8.

Как называется военнослужащий, управляющий большой

машиной с пушкой? (танкист).

9.

Что на плечах у военных? (погоны).

Сценарий спортивной квест-игры к 23 февраля

«Преодолеем все пути, хотим мы в армию пойти».

Цель: Воспитание чувства патриотизма и гражданской

ответственности, поднятие престижа Российской Армии.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить двигательные навыки детей;

-Расширить знания детей о квест-играх.

Развивающие:

-Развитие коммуникативных навыков детей;

- Развитие детской инициативы в процессе игры.

Воспитательные:

- Воспитывать умение признавать право каждого участника на своё

игровое пространство и уважать интересы всех игроков;

-Воспитывать умение действовать в коллективе, умение слышать

не только самого себя, но и партнёров по игре.

Оздоровительные:

-Вызвать положительные эмоции в ходе игры;

- Совершенствование имеющихся у детей навыков в основных

движениях путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях.

Подготовительная работа:

-Была проведена беседа с детьми о квест-играх (правилах поведения,

разновидностях);

-Разработка плана размещения игровых заданий в помещении

детского сада;

-Подготовка необходимых атрибутов к игре, картинок, подсказок;

-Изготовление подарков для пап детьми, совместно с воспитателями;

-Подборка музыкального сопровождения;

-Разучивание детьми стихотворений.

Ход мероприятия

Ведущая: Инструктор по физкультуре - Лукащук Т.Ю.

Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Это праздник всех

мужчин – дедушек, пап, дядь, старших братьев и, конечно, наших

мальчиков. Ведь они будущие защитники нашей Родины. Когда наши

мальчики подрастут, они будут служить в нашей армии. В честь

праздника « 23 февраля» мы начинаем увлекательную игру-

путешествие. Ребята, сегодня в детском саду произошло чрезвычайное

происшествие: был похищен флаг России! Ваша задача найти его

задание очень сложное, вам нужно пройти ряд испытаний, преодолеть

все препятствия. К выполнению боевого задания готовы? Ваш отряд

получил карту с маршрутом, который необходимо пройти как можно

быстрее, выполнив все задания, за каждое вы получите подсказку –

Удачи!

Схема прохождения маршрута

1.

«Штаб» - группа.

2.

«Теоретическая подготовка» - приёмная комната. ( Дети-

отгадывают загадки, игра « Назови профессию».

3.

«Паутина» - лестничный пролёт.

4.

«Переправа» - коридор.

5.

«Сан. Часть» - изолятор.

6.

« Растяжка» - лестничный пролёт.

7.

«Под обстрелом» - коридор.

8.

«Найди флаг» - метод кабинет. ( Дети собирают подсказки и

определяют где флаг)

9.

«Привал» - музыкальный зал. Дети: исполняют песню, читают

стихи, танец – военной тематики (по выбору музыкального

руководителя). Награждение, фото на память. Под марш дети с

флагом идут в группу.



В раздел образования