Напоминание

Ежедневное тематическое планирование "женские профессии"


Автор: Дрофа Людмила Александровна
Должность: воспитатель в детском саду
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 26
Населённый пункт: г.Гатчина Ленинградской обл
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Ежедневное тематическое планирование "женские профессии"
Раздел: дошкольное образование





Назад




- Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей

разных

профессий.

- Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

- Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания

о предметах, облегчающих труд человека

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

- Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

- Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение,

фантазию.

Взаимодействие

с родителями

Рекомендовать

родителям по

теме НОД:-

рассказать

детям о том,

какие

трудовые

действия

выполняют они

на своих

рабочих

местах, какие

орудия труда

используют

Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах.

Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять

последовательный рассказ из личного опыта.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Женские профессии» Беседа: «Кто работает в

поликлинике?» Пальчиковая гимнастика «Повар» Цель: развитие мелкой моторики

пальцев рук

. Творческие рассказы:

«Я горжусь своей мамой»

3.

Чтение

художественной

литературы:

С.

Михалков

«Моя

улица»,

С.

Баруздин «Страна, где мы живем»,

С.

Маршак

«Почта»,

Е.

Пермяк

«Пропавшие

нитки»,

Б.

Житков

«Впередсмотрящие». Д.Родари «Чем

пахнут ремесла»

4. Вечер загадок о профессиях мам.

5. Заучивание стихов.

6. Создание

фотовыставки «Мамы

разные

нужны,

мамы

всякие

важны».

Коммуникация

Игровая деятельность

Дидактические игры:

«Кому что нужно»,

«Для чего нужен этот

предмет?»,

«Кем быть?»,

«Умные машины»,

«Хорошо - плохо»,

«Кем я хочу стать?»,

«От слова к слову»,

«Магазин»,

«Знаю все профессии»,

«Собираемся на работу»,

«Едем на работу»,

«Оденем куклу на работу».

Оденем куклу на работу»

Цель:

учить

детей

соотносить

рабочую

одежду

с

профессией

человека,

называть

соответствующие

«Кому что нужно?»

Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие

профессии, предметы и их назначение.

Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение

предмета.

«Собираемся на работу»

Цель: учить детей подбирать инструменты для людей разных профессий. Уточнять, закреплять

знания детей о труде взрослых, использовать эти знания в процессе сюжетно-ролевых игр.

“Кто больше знает профессий”

Цель: Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от

существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит

и т. д.)



В раздел образования