Авторы: Кольякова Дарья Алексеевна, Золина Виктория Александровна
Должность: учитель обществознания
Учебное заведение: МАОУ школа № 186
Населённый пункт: Город Нижний Новгород, Нижегородская область
Наименование материала: статья
Тема: Популяризация конного спорта
Раздел: среднее образование
11
186
:
Ученица
класса
школы Кольякова Дарья
знай
,
как
я популяризировала
конный
спорт
среди
младших
классов
!
У
Наконец-то свершилось: конный
спорт становится популярнее!
В данной публикации рассмотрена проблема популяризации конного
спорта. В современном мире существуют множество видов спорта,
их более 200 000 000 типов и все они по своему уникальны, но и
есть те, которым уделяют меньшее внимание. Я,
Кольякова Дарья, как представитель и спортсмен
из этой области хочу проинформировать и
заинтересовать детей, познакомится, а может
даже замотивировать ребят позаниматься на этих
прекрасных созданиях. Так же я считаю, что
реализация данного проекта, позволит окружающим
узнать о существовании такого вида спорта, может
даже повысит число спортсменов.
Основной проблемой моего исследования являлась
незнание детей, нехватка информации об этом
виде спорта. Ребята и вовсе не знают о истории появления лошади
и не знают какую роль играет лощадь в жизни человека. Ещё одной
проблемой моего проекта является пребывание детей в виртуальном
мире. Как нам всем давно известно, дети сейчас не активны,
ведут пассивный образ жизни, сидят постоянно в гаджетах.
Продолжительное пребывание в устройствах с раннего возраста
необратимо истончает кору мозга и замедляет умственное развитие.
Это
подтверждают
исследования
американских,
канадских,
российских и корейских ученых. Следовательно, мне бы хотелось,
чтобы дети больше внимания уделяли
четвероногим друзьям и общались с
братьями нашими меньшими и проявляли
физическую активность.
Основная
работа
моего
проекта
заключалась проведении уроков для
11
186
:
Ученица
класса
школы Кольякова Дарья
начальных классов, и она делилась на несколько этапов. На первом
уроке я знакомила детей с лошадьми и рассказывала истории их
происхождения, масти, породы и их предназначение, виды спорта и
знакомила детей
с пословицами, поговорками, посвященными
лошадям. В завершении урока провела опрос на внимательность и
запоминание детьми информации. Второй же этап подразумевался в
преддверии новогоднего праздника, мы с ребятами делали елочные
игрушки в виде лошадок с подковой. Каждый ребенок нарисовал свою
индивидуальную игрушку. На третьем
заключительном
уроке подготовила
ребятам видео экскурсию и показала
весь комплекс, в котором я занимаюсь,
так же рассказала все основные
моменты,
которые
должен
знать
начинающий спортсмен. В
конце
занятия получила обратную связь от
детей и плюсом подготовила ребятам
подарки, а именно настоящие железные
подковы,
ведь
подкова над дверью является
хорошей приметой.
В подведение итогов всей проделанной
мной работы, я могу сказать, что дети
были заинтересованы на протяжении всего
года и получив обратную связь от них, я
в этом убедилась. Любовь к лошадям
безусловна. У каждого это чувство
особенное, но всех любителей и профессионалов конного мира
объединяет одно - безусловная любовь. Первые катания в парке,
первые самостоятельные и нерешительные движения в манеже, первый
галоп и первое падение – это воспоминания и эпизоды из прошлого,
которые составляют основу истории любви человека и лошади.
Любите собратьев наших и не забывайте, что это друзья, которые
шли с нами в одну ногу на протяжении всех
столетий.
11
186
:
Ученица
класса
школы Кольякова Дарья
*Работа может быть использована и в учебных планах школ и
материалы могут быть использованы для проведения школьных
мероприятий или уроков.