Напоминание

Популяризация конного спорта


Авторы: Кольякова Дарья Алексеевна, Золина Виктория Александровна
Должность: учитель обществознания
Учебное заведение: МАОУ школа № 186
Населённый пункт: Город Нижний Новгород, Нижегородская область
Наименование материала: статья
Тема: Популяризация конного спорта
Раздел: среднее образование





Назад




11

186

:

Ученица

класса

школы Кольякова Дарья

знай

,

как

я популяризировала

конный

спорт

среди

младших

классов

!

У

Наконец-то свершилось: конный

спорт становится популярнее!

В данной публикации рассмотрена проблема популяризации конного

спорта. В современном мире существуют множество видов спорта,

их более 200 000 000 типов и все они по своему уникальны, но и

есть те, которым уделяют меньшее внимание. Я,

Кольякова Дарья, как представитель и спортсмен

из этой области хочу проинформировать и

заинтересовать детей, познакомится, а может

даже замотивировать ребят позаниматься на этих

прекрасных созданиях. Так же я считаю, что

реализация данного проекта, позволит окружающим

узнать о существовании такого вида спорта, может

даже повысит число спортсменов.

Основной проблемой моего исследования являлась

незнание детей, нехватка информации об этом

виде спорта. Ребята и вовсе не знают о истории появления лошади

и не знают какую роль играет лощадь в жизни человека. Ещё одной

проблемой моего проекта является пребывание детей в виртуальном

мире. Как нам всем давно известно, дети сейчас не активны,

ведут пассивный образ жизни, сидят постоянно в гаджетах.

Продолжительное пребывание в устройствах с раннего возраста

необратимо истончает кору мозга и замедляет умственное развитие.

Это

подтверждают

исследования

американских,

канадских,

российских и корейских ученых. Следовательно, мне бы хотелось,

чтобы дети больше внимания уделяли

четвероногим друзьям и общались с

братьями нашими меньшими и проявляли

физическую активность.

Основная

работа

моего

проекта

заключалась проведении уроков для

11

186

:

Ученица

класса

школы Кольякова Дарья

начальных классов, и она делилась на несколько этапов. На первом

уроке я знакомила детей с лошадьми и рассказывала истории их

происхождения, масти, породы и их предназначение, виды спорта и

знакомила детей

с пословицами, поговорками, посвященными

лошадям. В завершении урока провела опрос на внимательность и

запоминание детьми информации. Второй же этап подразумевался в

преддверии новогоднего праздника, мы с ребятами делали елочные

игрушки в виде лошадок с подковой. Каждый ребенок нарисовал свою

индивидуальную игрушку. На третьем

заключительном

уроке подготовила

ребятам видео экскурсию и показала

весь комплекс, в котором я занимаюсь,

так же рассказала все основные

моменты,

которые

должен

знать

начинающий спортсмен. В

конце

занятия получила обратную связь от

детей и плюсом подготовила ребятам

подарки, а именно настоящие железные

подковы,

ведь

подкова над дверью является

хорошей приметой.

В подведение итогов всей проделанной

мной работы, я могу сказать, что дети

были заинтересованы на протяжении всего

года и получив обратную связь от них, я

в этом убедилась. Любовь к лошадям

безусловна. У каждого это чувство

особенное, но всех любителей и профессионалов конного мира

объединяет одно - безусловная любовь. Первые катания в парке,

первые самостоятельные и нерешительные движения в манеже, первый

галоп и первое падение – это воспоминания и эпизоды из прошлого,

которые составляют основу истории любви человека и лошади.

Любите собратьев наших и не забывайте, что это друзья, которые

шли с нами в одну ногу на протяжении всех

столетий.

11

186

:

Ученица

класса

школы Кольякова Дарья

*Работа может быть использована и в учебных планах школ и

материалы могут быть использованы для проведения школьных

мероприятий или уроков.



В раздел образования