Напоминание

"Мы всегда играем дружно"


Автор: Филиппова Людмила Андреевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ № 34
Населённый пункт: г.Мурманск
Наименование материала: Досуг по нравственному воспитанию для младшего дошкольного возраста
Тема: "Мы всегда играем дружно"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Досуг по нравственному воспитанию для младшего дошкольного

возраста на тему:

«Мы всегда играем дружно».

Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности.

Закреплять умение проявлять внимание, сочувствие к сверстникам. Делиться

игрушками, уступать. Продолжать развивать эмоциональный отклик, умение

выполнять движения по тексту песен.

Ход:

Зал ярко украшен: игрушками, шарами, свисают погремушки и

игрушки. В группе внимание детей обращают на машину, которая украшена,

а в кузове игрушки (петушок, попугай, собачка, птичка).

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы пойдём на праздник. В зале нас ждут

игрушки. С ними в нашем грузовичке тоже поедут игрушки. Кто с нами

поедет?»

Дети называют игрушки.

Воспитатель: «В зал на праздник поедем с другом. Находите его.

Дети «находят друга», берутся за руки по 2, 3 человека.

Воспитатель: «Едем на грузовике, по флажку у нас в руке.

Эй, шофёр, затормози, нас на праздник отвези.»

Звучит «Песня Друзей» С. Михалкова. Под песню дети входят в зал.

Предлагаю детям рассмотреть игрушки, потрогать их, подуть на них,

достать подпрыгнув, подвешенные игрушки.

Воспитатель: «Сегодня мы в зал пришли с друзьями. Мы не обижаем друг

друга, не ссоримся. Вот сейчас игрушки посмотрят, а мы с вами потанцуем».

Танец «Покружись – поклонись» муз. Герчик.

В конце танца в зал вбегает девочка из подготовительной группы

плачет, кричит, капризничает.

Воспитатель: «Что за вой? Что за рёв?

Здесь не стадо ли коров?

Нет здесь не коровушки

Это девочка – ревушка.

Ребята, это наверно к нам капризка пришла. Давайте её уговорим,

предложим ей наши игрушки».

Воспитатель с детьми дают игрушки, та не берёт, капризничает.

Воспитатель предлагает детям прочитать стихи А. Барто «Лошадка»,

«Мячик», «Мишка». Дети читают стихи и дают девочке эти игрушки. Но

девочка отказывается, плачет, кричит, требует игрушки, приготовленные для

хоровода (курочка, кошка, матрёшка).

Ведущая: «Девочка, это игрушки для всех ребят. Мы будем все вместе

играть с ними».

Хоровод: Ладушки муз.Иорданского, Сл.Каргонова.

Девочка смотрит успокаивается.

Ведущая: «Мы всегда играем дружно.

А не дружных нам не нужно

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны».

Девочка: «Я хочу с вами дружить, мне очень у вас нравится.

Ведущая: «А как же тебя зовут?».

Девочка: «Маришка»

Ведущая: «Дети, возьмём Маришку к нам в группу и покажем ей наши

игрушки, пусть она с ними потанцует и поиграет.

Дети и девочка идут в группу под песенку «Песенка друзей» С. Михалкова.



В раздел образования