Автор: Гаврилов Илья Вячеславович
Должность: Преподаватель информатики
Учебное заведение: ГБПОУ КК УСПК
Населённый пункт: Усть-Лабинск
Наименование материала: метоическая разработка
Тема: Использование ИКТ в современном мире
Раздел: среднее образование
Здравствуйте, я, Анастасия Шкурденко, студентка группы К31 специальности
Коммерция по отраслям. Представляю вашему вниманию дипломную работу
по теме: «Маркетинг в развитии коммерческой деятельности розничного
предприятия».
Данная тема является актуальной, поскольку в настоящее время относительно
слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и
управления предприятием на основе маркетинга. Объект, предмет, цель и
задачи исследования представлены на слайде.
Первая
глава
содержит
такие
теоретические
аспекты,
как
свойства
маркетинговой
деятельности
торговых
предприятий
и
современные
проблемы внедрения маркетинга в деятельность торговых предприятий.
Следует заметить, что целью планирования маркетинга является определение
позиции компании в данный момент, направлений ее деятельности и средств
достижения целей. План маркетинга является центральным с точки зрения
осуществления деятельности по получению определенного дохода. Он
служит основой для всех других видов деятельности компании, например,
планирования производства, поступления наличных денег, численности и
характера рабочей силы. По утвержденному плану маркетинга принимаются
текущие
ежедневные
решения.
Этот
план
является
эффективным
инструментом управления и должен быть предоставлен в цельном виде или
по частям всем, кто участвует в процессе планирования деятельности
компании. Формальные процедуры планирования маркетинга обеспечивают
большую
прибыльность
и
стабильность
компании
в
долгосрочной
перспективе, а также помогают уменьшить трения между сотрудниками
компании. В этом плане не меньшей ценностью, чем результирующий набор
плановых документов, является информация для управления деятельностью
компании.
современное розничное торговое предприятие осознает необходимость
внедрения маркетинга в свою деятельность. Однако при этом возникает
множество проблем методологического и технического характера, которые
необходимо решить для более успешной деятельности розничного торгового
предприятия. Поэтому знание организации маркетинга и использование его в
коммерческой деятельности предприятия поможет не только выжить, но и
преуспеть в условиях рыночной экономики.
Вторая
глава
раскрывает
такой
вопрос,
как
рекомендации
по
совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия АО «Тандер»
Магнит.
миссия ПАО «Магнит» с помощью квалифицированного персонала и
качественных продуктов направлено на удовлетворения потребительского
спроса и расширения ассортимента товара. Принцип работы «Магнита» -
обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести
широкий
спектр
продовольственных
товаров.
Магазин
«Магнит»
конкурентоспособен, так как реализуемые товары качественные цены
приемлемые. В настоящее время магазин вступил в период активной
конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности
магазина на рынке можно определить как удержание и планомерное
увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.
«Магнит» конкурентоспособен по следующим преимуществам:
1. Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими крупными
продовольственными магазинами города.
2. Квалифицированный и доброжелательный персонал.
3. Минимальные временные потери на поиск и покупку товаров.
4. Дополнительные услуги.
5.
Современное
оборудование,
обеспечивающее
высокое
качество
оказываемых услуг.
6. Соответствующее хранение и «фейсинг».
Маркетинговый комплекс – одно из ключевых понятий современного
маркетинга, это совокупность маркетинговых инструментов, используемых
вместе для получения желаемой реакции целевого рынка.
Для более эффективной коммерческой деятельности АО «Тандер» Магнит,
необходимо создать коммерческую службу, так как коммерческий директор,
по сути, является директором одного из магазинов и не в состоянии в полной
мере осуществлять коммерческую работу на должном уровне. Поэтому
рекомендуется принять в коммерческий отдел двух специалистов, один из
которых бы отслеживал своевременность закупок и поставок товаров для
обеспечения обязательств фирмы перед ее покупателями или поддержания
определенного
резерва
товаров
на
складах;
разрабатывал
наиболее
экономичные условия транспортировки закупаемых и сбываемых фирмой
товаров; обеспечивал своевременность выполнения транспортных операций
и получения транспортных документов, осуществлял страхования грузов во
время их транспортирования. Учитывая все вышесказанное, можно сказать,
что за счет внедрения в производство разработанных организационно-
технических мероприятий по совершенствованию деятельности АО «Тандер»
Магнит выручка от реализации продукции увеличится. В результате этого
прибыль по предприятию возрастет, а уровень рентабельности повысится.
Следовательно, разработанные организационно-технические мероприятия
стоит признать обоснованными и рекомендовать к внедрению в торгово-
технологический процесс АО «Тандер» Магнит.
В процессе работы были решены поставленные задачи, цель исследования
достигнута.
Доклад окончен. Спасибо за Ваше внимание! Буду рада ответить на ваши
вопросы.