Напоминание

"Один день у нас в гостях"


Автор: Рыженкова Светлана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБУ ЦССВ "Маяк"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: досуговое занятие для детей с ОВЗ
Тема: "Один день у нас в гостях"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Конспект досугового занятия для детей с ОВЗ

«Один день у нас в гостях»

Тип занятия

– комплексное досуговое.

Форма

– подгрупповая.

Количество участников

- 3чел

Возраст

- 17 лет

Цель:

стимулировать раскрытие творческого потенциала детей с особенностями развития,

развивать навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми

посредством досуговой деятельности.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

способствовать расширению кругозора, активного и пассивного словаря детей с

тяжелыми нарушениями развития.

Коррекционно - развивающие:

развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

стимулировать развитие творческих способностей через различные виды

музыкальной деятельности (танцы, музыкальные игры)

создать условия для развития памяти, внимания, мышления через выполнение

дидактических заданий;

содействовать формированию познавательной деятельности

корригировать эмоционально-волевую сферу путём создание положительной

атмосферы в процессе совместной деятельности ( игровой, танцевальной)

взрослого и ребенка;

стимулировать развитие речи.

Коррекционно - воспитательные:

воспитывать умение работать в команде, учить действовать в соответствии с

правилами игры, выполнять инструкции взрослого.

содействовать воспитанию культуры общения

Звучит песня «Вновь приходит праздник»

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы рады приветствовать Вас в гостях в нашей 15 кв.

Мы вам покажем, как здесь живем, учимся, играем…

Ведь знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Итак, мы покажем вам один день из жизни нашей группы!

Воспитатель держит в руках часы (указание времени)

Время 7.00 (Звук будильника)

Утро только настает - спать будильник не дает,

Всех с постели поднимает, и у всех полно забот.

Время 8.00

На часах восемь утра

На зарядку нам пора.

«Веселая гимнастика» гр. «Непоседы»

Время 8.30

Восемь тридцать — время наше:

Мы садимся кушать кашу.

Сами поедим и птичек покормим.

Дидактическая игра «Собери крупу»

Цель:

развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность.

Бросаем крупинки в небольшое отверстие в коробочке, на коробку наклеить изображение

птички, которую будем кормить зернышками:

Время 9.00

Девять часов утра —

Заниматься нам пора.

И сегодня мы поговорим о профессиях.

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

(Используются картинки к отгадкам, прикрепляются на магнитную доску )

Нарисует нам… (художник).

От болезней лечит… (врач).

В школе учит нас… (учитель).

Строит здания… (строитель).

Торговлей занят… (продавец).

Кто всё знает - молодец!

Игра «Кто потерял свой инструмент?».

Необходимо собрать карточки

по центральной фигуре профессии, подобрать все

инструменты, предметы, подходящие той или иной профессии.

Физминутка. Музыкальная игра «Фиксики»

Время 11.00

Вот одиннадцать часов! На прогулку кто готов?

Если ярко солнце светит или пасмурно у нас -

Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.

Игра «Перелей воду»

Время 13.30

Возвратились мы с прогулки,

Час обеда подошёл.

Тщательно помыли руки,

Сели дети все за стол.

А что нам дают на обед?

Загадки

(с картинками)

Лук, капуста и картошка,

Разных овощей немножко.

Ты в кастрюле их ищи.

Это суп с названьем... (щи)

Догадайтесь, кто такая?

Белоснежная, густая.

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас... (сметана)

Теплый, мягкий и блестящий,

С корочкой такой хрустящей!

Спросим мы у детушек:

«Что же это?» (Хлебушек)

Не окрошка и не супчик.

Свекла в нем, морковь, огурчик.

Подают нам на обед

С постным маслом... (винегрет)

Время 13.30

Поедим и ляжем спать –

То-то будет благодать!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит песня "Спят усталые игрушки" 1 куплет

( дети кладут руки под щёку – все «спят»)

Стрелки на 15.30

Три часа! Вставай! Подъем!

В полдник молоко попьем

Булочку съедим с вареньем

Или вкусное печенье.

Ну, а потом - :

отдыхать, веселиться и играть.

Рисование на пене для бритья

Вам понравилось у нас, уважаемые гости? Двери нашей группы, так же как и наши сердца,

открыты для вас всегда.

А сейчас мы хотим сказать вам до свидания, до новых встреч!



В раздел образования