Напоминание

Рабочая программа 5-7класс Вербицкая


Автор: Светлана Владимировна Лепёхина
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ ВМР "СОШ с.Черкасское"
Населённый пункт: с.Черкасское
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа 5-7класс Вербицкая
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза

З.И.Маресевой с.Черкасское Вольского района Саратовской области»

Программа рассмотрена на

заседании методического

объединения учителей

Гуманитарного цикла

Протокол №___ от

«___»_____2019 г.

Руководитель МО

___________(________________)

Согласовано

Заместитель директора

по УВР

«___»__________2019 г

______(КамардинаЛ.В.)

Утверждаю

Директор МОУ «СОШ

с.Черкасское»

«____»__________2019 г

______(Мочалова И.Л.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету английский язык

5-9 классы

Основное общее образование

2019-2020уч.г

Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку основного общего образования

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N

273-ФЗ;

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего

образования (приказ Минобразования и науки РФ от от 17.12.2010 г. № 1897 ,

зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011г., регистрационный № 19644 с

учетом изменений, внесенных приказами Минобразования и науки РФ от

29.12.2014г. № 1644, зарегистрированным в Минюсте РФ от 06.02.2015 г.,

регистрационный № 35915, от 31.12.2015г №1577 зарегистрированным в Минюсте

РФ 02.02.2016 регистрационный N 40937);

Примерной основной образовательной программы основного общего образования

по английскому языку, одобренной решением федерального учебно-

методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 г. №

1/15;

Положения «О рабочей программе учебных предметов (курсов) « МОУ «СОШ

с.Черкасское», принятого на заседании педагогического совета 28.08.2019,

протокол № 1, утвержденного приказом директора №__ от 28.08.2019;

Образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ

с.Черкасское»,

Учебного плана для 5-9 классов МОУ «СОШ с.Черкасское» на 2019-2020 учебный

год, утвержденного приказом директора № 69 от 01.04.2019 ;

Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к

использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,

реализующих образовательные программы общего образования и имеющих

государственную аккредитацию, утвержден приказом Минобразования и науки РФ

от 31.03.2014 № 253 с учетом изменений, внесенных приказами Минобразования и

науки РФ от 08.06.2015г. № 576, от 28.12.2015г. №1529, от26.01.2016г №38, от

21.04.2019г. №459;

Авторской программы по предмету: Английский: программа 5-9 классы /

М.В. Вербицкая/ Москва: Вентана-Граф, 2017г.

Рабочая программа по иностранному языку обеспечивает формирование личностных,

метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при

изучении иностранного языка:

1.

формирование

мотивации

изучения

иностранных

языков

и

стремление

к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

3.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

5.

развитие

таких

качеств,

как

воля,

целеустремлённость,

креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

6.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;

7.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное

отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей

страны и мира;

8.

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию [2].

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

1. развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

2. развитие

коммуникативной

компетенции,

включая

умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

3. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация

информации;

4. развитие

смыслового

чтения,

включая

умение

определять

тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять

основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую

последовательность основных фактов;

5. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке [2].

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по

иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов

в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,

при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного

лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах

изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль

прочитанного/услышанного,

выражать

свое

отношение

к

прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных

аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,

контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты,

выделяя значимую/нужную/необходимую

информацию;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с

пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным

пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста

(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать

аутентичные

тексты

с

выборочным

пониманием

значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул

речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

(525 часа)

Предметное содержание речи

Содержание курса английского языка, представленного данной программой,

соответствует

всем

разделам

Примерной

программы

по

иностранному

языку,

разработанной в рамках ФГОС 2009 г., что обеспечивает достижение учащимися

планируемых

результатов,

подлежащих

итоговому

контролю,

определенному

требованиями ФГОС.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным

и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших

школьников.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных

ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия.

Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ

от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на

будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита

окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской

местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,

Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,

столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности

(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы

истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование раздела и тем

Часы

учебного

времени

5 КЛАСС

1

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Каникулы и их проведение в различное время года.

30

2

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и

увлечения

(спорт,

музыка,

посещение

кино/театра/парка

аттракционов). Покупки. Переписка.

30

3

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое

положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Городская/сельская среда проживания школьников.

30

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

12

Всего

102 часа

6 КЛАСС

1

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Каникулы и их проведение в различное время года.

25

2

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и

увлечения

(спорт,

музыка,

посещение

кино/театра/парка

аттракционов). Покупки. Переписка.

27

3

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое

положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Городская/сельская среда проживания школьников.

36

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

14

Всего

102 часа

7 КЛАСС

1

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Каникулы и их проведение в различное время года.

20

2

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и

увлечения

(спорт,

музыка,

посещение

кино/театра/парка

аттракционов). Покупки. Переписка.

28

3

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое

положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Городская/сельская среда проживания школьников.

40

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

14

Всего

102 часа

8 КЛАСС

1

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Каникулы и их проведение в различное время года.

17

2

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и

увлечения

(спорт,

музыка,

посещение

кино/театра/парка

аттракционов). Покупки. Переписка.

25

3

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое

40

положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Городская/сельская среда проживания школьников.

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

20

Всего

102 часа

9 КЛАСС

1

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Каникулы и их проведение в различное время года.

18

2

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и

увлечения

(спорт,

музыка,

посещение

кино/театра/парка

аттракционов). Покупки. Переписка.

30

3

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое

положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

Городская/сельская среда проживания школьников.

38

4

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

16

Всего

102 часа

Итого

525 часов

Основное содержание тематического плана

5класс (105 часа)

Название раздела

Кол-во

часов

Контрольны

е работы

1. Давайте делать журнал

6

1

2. Конкурс фотографии

6

3. На киностудии

5

4. На нефтяной вышке

5

1

5. Едем в Америку

5

6. Мистер Биг строит планы

4

7. Каким путем нам пойти?

4

8. Праздники в США

4

1

9. Где капсула?

6

10. Интересы и хобби

7

11. Можно поговорить с Риком Мореллом,

пожалуйста?

6

1

12. Взгляд в историю

7

13. Остров мистера Бига

3

14. Острова Тихого океана

4

15. Пещера Мистера Бига

4

16. Прощальная вечеринка

4

1

105

6 класс

п/п

Наименование

разделов

количеств

о часов

контрольные работы

1.

1.«Приветствия и

представления»

6

2.

2. «Распорядок дня»

5

3.

3. «Члены семьи»

6

4.

4. «Любимые вещи»

10

2

5.

5. «Поговорим о

способностях»

5

6.

6. «Жизнь животных»

4

7.

7. «Открытка из другой

страны»

4

8.

8. «Праздники и

путешествия»

8

2

9.

9. «Традиции и обычаи

еды»

6

10.

10. «Школьные

предметы»

6

11.

11. «Дома и Дома»

7

12.

12. «Покупки»

11

2

13.

13. «Знаменитые люди»

6

14.

14. «Мир компьютеров»

6

15.

15. «Смотрим

телевизор»

5

16.

16. «Мир музыки»

10

2

Итого

105

8

7класс

Разделы

Количество

часов

Контрольные

работы

1

Сравниваем школы в разных странах

25

2

2

Виды транспорта

22

2

3

Проблемы общества

30

2

4

Письмо из США

25

2

105

8

8 КЛАСС

Разделы

Количество

часов

Контрольные

работы

1

Родная страна и страны изучаемого

языка. Выдающиеся люди.

12

2

2

Природа и проблемы экологии.

28

6

3

Средства массовой информации.

15

3

4

Мир моих увлечений.

13

1

5

Межличностные взаимоотношения

в семье и с друзьями.

21

4

Итого:

89

16

105

9класс

Разделы

Количество

часов

Контрольные

работы

1

»Праздники и празднования»

13

1

2

«Жизнь/Образ жизни и среда

обитания»

12

1

3

«Очевидное, невероятное» »

12

1

4

« Современные технологии»

12

1

5

»Литература и искусство»

12

1

6

«Город и горожане» »

12

1

7

«Проблемы личной безопасности»

12

1

8

«Трудности» »

15

1

105

8



В раздел образования