Напоминание

"Охотники за пятерками"


Автор: Мельник Ольга Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ОЧУ "Газпром школа"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: классный час
Тема: "Охотники за пятерками"
Раздел: начальное образование





Назад




Классный час «День знаний» (2 класс)

Сценарий «Охотники за пятерками»

1 слайд

Сентябрь наступил, закончилось лето -

Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

Мы начинаем новый учебный год. Этот день и грустный, и весёлый:

грустный, т.к. прошли веселые летние каникулы, весёлый, потому что мы

снова все вместе собрались в нашем классе. Школьная жизнь - как будто

лесенка знаний. Вы поднимаетесь все выше и выше - от одной ступеньки к

другой, более трудной. Теперь вы - второклассники и я надеюсь, наш путь

будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы

пойдем, взявшись за руки, помогая друг - другу, поддерживая.

Поздравляем вас с началом нового пути, с Днем Знаний!

2 слайд

В этом году вам будут выставлять отметки текущие и итоговые.

И вчера в газете я прочитала объявление, которое нам подходит: (раскрываю

газету)

3 слайд

«Внимание! Второго сентября открывается сезон охоты на пятерки.

Желающих вступить в ряды охотников просим подать заявление».

4 слайд

Я вам предлагаю вступить в ряды охотников за пятерками

Дети, вы согласны пойти на охоту за самыми лучшими отметками на свете?

Ответы детей.

5 слайд

Чтобы начать охоту нужно произнести волшебную фразу (на доске).

Прочитайте про себя. Кто прочитает вслух?

«Икретяп ан ясьтичу учох»

Может кто-то знает такой язык и переведет нам эти слова?

Ну вот, когда волшебная фраза прочитана, можно приступить к сбору

необходимого снаряжения.

Как вы думаете, что необходимо для охоты за пятерками? Нужно что-то

особенное?

6 слайд

Конечно. Вот здесь написано: «Иметь при себе: дневник, рюкзак, хорошие

знания». дополнить

Поднимите руки, кто приготовил необходимое снаряжение.

А еще нам поможет наша интуиция, внимание и удача.

Как вообще вы представляете себе охоту? Я вам облегчу задачу. Вам не надо

бегать по лесу. Все пятерки ждут вас здесь. В этом классе, в этой школе. Кто

хочет первую пятерку, поднимите руку?

7 слайд

Разминка.

1. В школе надо учиться прилично,

Получая отметки только... (отлично).

2. Пусть засияет светом тетрадь,

Когда в ней появится круглая... (пять).

3. Бей ответом очень метко,

Будет высшая... (отметка).

8 слайд

1 задание. Помните правила поведения на уроке. Поднимаю руку, с места не

кричу!

Начнем с самого простого:

• Как называется учреждение, где обучают детей разным дисциплинам?

(Школа)

• Сколько слогов в слове «школа»? (Два)

• Что помогает человеку правильно мыслить? (Ум)

• Как можно назвать одним словом сведения, информацию, которые вы

получаете в школе? (Знания)

• Как называется знак, выставляемый в журнал при оценке ваших знаний?

(Отметка) За правильные ответы дети получают медали с «5»

9 слайд

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из

присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …

(только честно, а то будет не интересно)

- рад встрече с друзьями;

- нисколько не соскучился по школе;

- с радостью пошёл в школу;

- настроился учиться на "4" и "5";

- отлично провел лето

- уже ждёт ближайших каникул;

- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

- встал не с той ноги;

- уже побаивается предстоящих уроков

- кому не хватило лета;

- прочитал не меньше 10 книг за лето

За правильные ответы по каждому заданию ребята получают медальку с

первой пятеркой. В конце урока каждый ребенок должен быть с пятеркой.

10 слайд

2 задание.

Какому персонажу русской народной сказки принадлежат эти слова?

«Я знал, что всё так кончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в

поле стою. Мечтал, конечно, чтобы кто-нибудь во мне поселился, но их было

так много, что я просто не выдержал и рухнул». Т _ _ _ _ _ к

(Русская народная сказка «Теремок»)

11 слайд

- А это что за морская волшебница?

«Я, конечно, готова была выполнить все её желания, ведь её муж спас мне

жизнь. Но, в конце концов, я поняла: чем больше человеку даёшь, тем

больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого

корыта». З _ _ _ _ _ я р _ _ _ а

(А.С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке»)

12 слайд

Как здорово и дружно у нас все получается! Наверное, это потому, что мы

очень дружный класс? А какой же он еще??? Давайте сейчас мы составим его

портрет, из каких достоинств он состоит…

Игра «Самые…»

Давайте вспомним, какие Мы -2 «г» класс. Итак, я показываю букву, а вы

называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какие?

(Родители помогают.)

13 слайд

Все мальчишки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «С».

Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)

14 слайд

Все девчонки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «К».

Красивые, культурные, кокетливые, классные.)

15 слайд

А родители в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «В».

Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.)

16 слайд

А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д», Длинные, добрые,

дружные, доверительные.)

17 слайд

Вывод: Вот какие мы Классные!

18 слайд,19

3 задание

Какие предметы мы будем изучать во втором классе.

1.

Нужная наука, для ума гимнастика

2.

Нас научит думать….(математика).

3.

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).

4.

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).

5.

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

6.

Чтоб найти таланты у детей вокальные,

Им нужны уроки … (музыкальные).

7.

Картина, краски, высокие чувства -

Этому учит … (изобразительное искусство).

8.

Мастерить, работать с увлечением -

Для этого нужно … (трудовое обучение).

9.

Знать и любить природу научит … (окружающий мир).

10.Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык… (иностранный).

20 слайд

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит

выяснить очень важные, возможно, даже никому не известные подробности о

каждом из вас. Мы узнаем сегодня «Кто есть кто» среди присутствующих.

Загадайте про себя одно число от 1 до 10 (например, 2 или 8). Встаньте те,

кто загадал число

1 - это будущие знаменитости;

2 - это сони;

3 - это гении;

4 - это трудяги;

5 - это зубрилки;

6 - это гордость нашей школы;

7 - это болтуны и болтушки;

8 - это лучшие спортсмены;

9 - это спорщики;

10 - это мечтатели и фантазёры.

Ну вот и подошел к концу наш первый классный час.

В добрый путь, ребята, в вечный поиск

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные М Е Ч Т Ы!

А помогут вам дружба и сплочённость. Успехов вам, ребята!



В раздел образования