Напоминание

Разработка и решение кейсовых заданий


Автор: Любовь Павловна Ильясова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 12"
Населённый пункт: г.Казань, республика Татарстан
Наименование материала: кейс-презентация
Тема: Разработка и решение кейсовых заданий
Раздел: начальное образование





Назад




«РАЗРАБОТКА И

РЕШЕНИЕ

КЕЙСОВЫХ

ЗАДАНИЙ»

Ответ одноклассника

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА

УЧИТЕЛЬ МБОУ «СОШ№12»

УЧИТЕЛЬ: ИЛЬЯСОВА Л.П.

СИТУАЦИЯ «ОТВЕТ НА УРОКЕ»

Вася Иванов отвечает урок. Материал он

знает, но не может его подать; веселит

своим ответом остальную группу и учителя.

Мальчик доволен собой и продолжает в том

же духе. Когда ему учитель ставит «4», он

не понимает за что: он отвечал, учительница

ему улыбалась,-значит ей нравился ответ.

ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основная часть:

Мальчик доволен собой

и продолжает в том же

духе. Когда ему ставят

«4», он не понимает за

что: он отвечал,

учительница ему

улыбалась. На его

недоумение учитель

отвечает, что он

допустил много

ошибок.

Заключение:

Ребята

заступились за

него и попросили

поставить «5», но

учитель остался

при своем

мнении. Ребенок

обиделся.

ОЦЕНКА, ПРОГНАЗИРОВАНИЕ,

РЕШЕНИЕ

Данная ситуация возникла из-за того, что личные отношения учителя и ребенка

столкнулись с деловыми. Учительница не указала на конкретные ошибки по

ходу ответа ученика и после него. Он же рассчитывал, что отвечает хорошо и

получит высокую оценку.

Прогноз: На отношение к нему других учеников сложившаяся ситуация не

повлияет. А мальчик решит, что учитель несправедливо придирается к нему, и

его доверие, хорошее отношение к учителю пошатнется.

РЕШЕНИЕ

Вариант 1

Нужно назвать те ошибки, которые

он допустил, озвучить их, чтобы не

возникло ощущения, что учитель

необъективен.

Вариант 2

При ответе Вася использовал

специально подготовленные

иллюстрации, поэтому можно

задать дополнительные вопросы,

дать возможность получить

хорошую отметку.



В раздел образования