Автор: Любовь Павловна Ильясова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 12"
Населённый пункт: г.Казань, республика Татарстан
Наименование материала: кейс-презентация
Тема: Разработка и решение кейсовых заданий
Раздел: начальное образование
«РАЗРАБОТКА И
РЕШЕНИЕ
КЕЙСОВЫХ
ЗАДАНИЙ»
Ответ одноклассника
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА
УЧИТЕЛЬ МБОУ «СОШ№12»
УЧИТЕЛЬ: ИЛЬЯСОВА Л.П.
СИТУАЦИЯ «ОТВЕТ НА УРОКЕ»
Вася Иванов отвечает урок. Материал он
знает, но не может его подать; веселит
своим ответом остальную группу и учителя.
Мальчик доволен собой и продолжает в том
же духе. Когда ему учитель ставит «4», он
не понимает за что: он отвечал, учительница
ему улыбалась,-значит ей нравился ответ.
ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основная часть:
Мальчик доволен собой
и продолжает в том же
духе. Когда ему ставят
«4», он не понимает за
что: он отвечал,
учительница ему
улыбалась. На его
недоумение учитель
отвечает, что он
допустил много
ошибок.
Заключение:
Ребята
заступились за
него и попросили
поставить «5», но
учитель остался
при своем
мнении. Ребенок
обиделся.
ОЦЕНКА, ПРОГНАЗИРОВАНИЕ,
РЕШЕНИЕ
Данная ситуация возникла из-за того, что личные отношения учителя и ребенка
столкнулись с деловыми. Учительница не указала на конкретные ошибки по
ходу ответа ученика и после него. Он же рассчитывал, что отвечает хорошо и
получит высокую оценку.
Прогноз: На отношение к нему других учеников сложившаяся ситуация не
повлияет. А мальчик решит, что учитель несправедливо придирается к нему, и
его доверие, хорошее отношение к учителю пошатнется.
РЕШЕНИЕ
Вариант 1
Нужно назвать те ошибки, которые
он допустил, озвучить их, чтобы не
возникло ощущения, что учитель
необъективен.
Вариант 2
При ответе Вася использовал
специально подготовленные
иллюстрации, поэтому можно
задать дополнительные вопросы,
дать возможность получить
хорошую отметку.