Автор: Фанзиля Нурихановна Шакирова
Должность: МБОУ СОШ с.Ямады
Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Ямады
Населённый пункт: БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН, АСАВДЫБАШ
Наименование материала: Презентация урока по математике
Тема: "Периметр многоугольника"
Раздел: начальное образование
Математика 2 класс
Математика 2 класс
Тема урока:
Тема урока:
Периметр
Периметр
многоугольника
многоугольника
Составила: Шакирова Ф.Н.
учитель начальных классов
2022 г
Долгожданный дан звонок.
Начинаем наш урок.
Внимательно слушайте –
И вы все услышите!
Внимательно смотрите-
И вы все увидите!
Думайте –
И вы все обязательно поймете!
Удачи вам в открытие новых знаний!
Математика- царица наук
Графический арифметический
Графический арифметический
диктант
диктант
«Волшебная строчка ответов»
«Волшебная строчка ответов»
Если вы согласны - отвечаете «да»
(отрезок 2 клетки)
Не согласны - отвечаете «нет»
(дуга в 2 клетки)
.
Графический диктант
1. разность чисел 11 и 9 равна 2
2. сумма чисел 8 и 6 равна 14
3. если 10 увеличить на 5, получится 15
4. если 18 уменьшить на 8, получится 9
5. 8 меньше 13 на 6
5. 100 – самое маленькое трехзначное число
6. в 1м 100 см
7. 5меньше 4, это верное неравенство
8. 1см больше 1 мм на 9 мм
9. в 1 часе 100мин
«Волшебная строчка ответов»
«Волшебная строчка ответов»
Графический арифметический
Графический арифметический
диктант
диктант
20 +
40
80
36
74
41
22
Устный счёт
60, 100, 56, 94, 61, 42.
Устный счёт
23, 39, 20, 30, 40, 5.
- 40
63
79
60
70
80
45
Как называются эти фигуры?
1)
2)
.
.
Геометрическое задание
Геометрическое задание
Чтобы найти длину ломаной надо
измерить звенья и сложить
полученные величины
Геометрическое задание
Геометрическое задание
Раз – на цыпочки подняться.
Надо всем, друзья, размяться.
2 – нагнулись до земли
И не раз, а раза три.
3 – руками помахали.
Наши рученьки устали.
На 4 – руки в боки,
Дружно делаем подскоки.
5 – присели раза два.
6 – за парты нам пора.
ФИЗМИНУТКА
ФИЗМИНУТКА
3
3
6
И
3
2
3
Е
3
5
5
5
5
2
Р
М
5
2
2
2
2
5
5
4
4
6
6
7
Р
Е
Т
П
СУММА ДЛИН СТОРОН
6
6
8
8
12
12
10
10
13
13
15
15
18
18
11
11
В древнем Египте границы
земельных участков
измеряли ходьбой.
Египтяне шли по границе
своего участка и измеряли
его. Так и появилось слово:
пире – ходить,
метрос – измерять
ПЕРИМЕТР
Алгоритм
нахождения периметра (Р)
1.Выясняю, что эта за фигура.
2.Вспоминаю правила нахождения Р.
3.Выполняю действия сложения.
( Сколько сторон у фигуры, столько и
должно быть слагаемых в записи выражения )
4 . Не забыть указать, в каких единицах
измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )
- Продолжаем работу.
На стр.42 выполняем
задание № 1..(1)
•
а). первый ряд вычисляет,
чему равен периметр
синего многоугольника
•
б). второй ряд вычисляет,
чему равен периметр
розового треугольника
•
в). третий ряд вычисляет,
чему равен периметр
зеленого многоугольника:
проверка
РЕФЛЕКСИЯ
Закончите предложения:
•
Сегодня я узнал…
•
Было интересно…
•
Я выполнял задания…
•
Теперь я могу…
•
Мне захотелось..
Оцените свою работу
“!” - мне всё понятно
“+” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
“-” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.
МОЛОДЦЫ!
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за
Спасибо за
урок!
урок!