Напоминание

"Периметр многоугольника"


Автор: Фанзиля Нурихановна Шакирова
Должность: МБОУ СОШ с.Ямады
Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Ямады
Населённый пункт: БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН, АСАВДЫБАШ
Наименование материала: Презентация урока по математике
Тема: "Периметр многоугольника"
Раздел: начальное образование





Назад




Математика 2 класс

Математика 2 класс

Тема урока:

Тема урока:

Периметр

Периметр

многоугольника

многоугольника

Составила: Шакирова Ф.Н.

учитель начальных классов

2022 г

Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

Внимательно слушайте –

И вы все услышите!

Внимательно смотрите-

И вы все увидите!

Думайте –

И вы все обязательно поймете!

Удачи вам в открытие новых знаний!

Математика- царица наук

Графический арифметический

Графический арифметический

диктант

диктант

«Волшебная строчка ответов»

«Волшебная строчка ответов»

Если вы согласны - отвечаете «да»

(отрезок 2 клетки)

Не согласны - отвечаете «нет»

(дуга в 2 клетки)

.

Графический диктант

1. разность чисел 11 и 9 равна 2

2. сумма чисел 8 и 6 равна 14

3. если 10 увеличить на 5, получится 15

4. если 18 уменьшить на 8, получится 9

5. 8 меньше 13 на 6

5. 100 – самое маленькое трехзначное число

6. в 1м 100 см

7. 5меньше 4, это верное неравенство

8. 1см больше 1 мм на 9 мм

9. в 1 часе 100мин

«Волшебная строчка ответов»

«Волшебная строчка ответов»

Графический арифметический

Графический арифметический

диктант

диктант

20 +

40

80

36

74

41

22

Устный счёт

60, 100, 56, 94, 61, 42.

Устный счёт

23, 39, 20, 30, 40, 5.

- 40

63

79

60

70

80

45

Как называются эти фигуры?

1)

2)

.

.

Геометрическое задание

Геометрическое задание

Чтобы найти длину ломаной надо

измерить звенья и сложить

полученные величины

Геометрическое задание

Геометрическое задание

Раз – на цыпочки подняться.

Надо всем, друзья, размяться.

2 – нагнулись до земли

И не раз, а раза три.

3 – руками помахали.

Наши рученьки устали.

На 4 – руки в боки,

Дружно делаем подскоки.

5 – присели раза два.

6 – за парты нам пора.

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

3

3

6

И

3

2

3

Е

3

5

5

5

5

2

Р

М

5

2

2

2

2

5

5

4

4

6

6

7

Р

Е

Т

П

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

6

8

8

12

12

10

10

13

13

15

15

18

18

11

11

В древнем Египте границы

земельных участков

измеряли ходьбой.

Египтяне шли по границе

своего участка и измеряли

его. Так и появилось слово:

пире – ходить,

метрос – измерять

ПЕРИМЕТР

Алгоритм

нахождения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

2.Вспоминаю правила нахождения Р.

3.Выполняю действия сложения.

( Сколько сторон у фигуры, столько и

должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах

измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

- Продолжаем работу.

На стр.42 выполняем

задание № 1..(1)

а). первый ряд вычисляет,

чему равен периметр

синего многоугольника

б). второй ряд вычисляет,

чему равен периметр

розового треугольника

в). третий ряд вычисляет,

чему равен периметр

зеленого многоугольника:

проверка

РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложения:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

Мне захотелось..

Оцените свою работу

“!” - мне всё понятно

“+” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.

“-” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за

Спасибо за

урок!

урок!



В раздел образования