Напоминание

" My Bedroom"


Автор: Зязева Ирина Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ " Калининская СОШ "
Населённый пункт: Усть - Абаканский район, Республика Хакасия
Наименование материала: Методическая разработка урока английского языка УМК " Sportlight 5"
Тема: " My Bedroom"
Раздел: полное образование





Назад




Конспект урока английского языка

в 5 классе по теме “My Bedroom ”

(УМК “Spotlight 5”/ авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули,

В., М., Просвещение 2018г.)

ТЕМА: «My Bedroom»

Урок 3c

Цели:

обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы

по теме «Дом, квартира»;

— освоить формообразование и использование в связной речи грамматической

структурыthere is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы),

притяжательных местоимений и порядковых числительных;

— научиться делать сообщение описательного характера, описание комнаты;

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как

подготовительный этап к монологической речи;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование

содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как

приема запоминания новых слов;

воспитательные:

— воспитывать уважение к своему дому.

Планируемые результаты:

предметные:

говорение: (диалогическая речь) Диалог о своей комнате: упр. 4

аудирование: Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

чтение: Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3

письменная речь: Описание своей комнаты: упр. 5

2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации,

социальном признании

3. метапредметные:

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

построение жизненных планов во временной перспективе,уметь самостоятельно

контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с

поставленной коммуникативной задачей

Оборудование:УМК “Spotlight 5”/ авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В., М.,

Просвещение 2014г.), компьютер, проектор, учебник, таблица.

Тип урока: Актуализация знаний и умений

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационн

ый этап

Введение в

языковую среду

(1 m)

Подготовка к началу урока- наличие

тетрадей и всех учебных материалов.

Приветствует учащихся на английском

языке, вводит в языковую среду.

Good morning. What day is it today? What

season is it now? What month is it now? What

date is it today? What’s the weather like

today?

Самоконтроль подготовки к

уроку.

Отвечают учителю на

приветствие :Goodmorning/

Howareyou?Today is…It

is….today.

Сообщение

темы урока

(1 m)

-Письмо от ДедаМороза

What is the topic of the lesson today

- What is the topic of our lesson?

- Yes, today we continue our work on the topic

“My home, my castle”

Ученики догадываются о

теме урока по письму.

Ученики сами озвучивают

тему и предполагают что

будет на уроке изучено.

Активизация

ранее

изученной

лексики по

теме

Развитие

лексических и

орфографически

х навыков

(3m)

- Let/s play snowball game –remember all the

types of rooms you have already known.

(приложение 1)

- Look at your sheets of papers. You can see the

names of the rooms and furniture. Put the letters

in the correct order (приложение 2)

Обучающиеся вспоминают

названия домов и комнат,

используют в речи

порядковые числительные,

кидая мяч друг другу.

Работают самостоятельно,

восстанавливая порядок

букв в деформированных

словах

Систематизаци

я полученных

знаний и

- Look here please boys and girls! I have got

Santa’s house. But is furniture and appliance in

Работая в группе,

восстанавливают порядок в

доме, в конце озвучивают

выведение в

речь

its correct place

- No, it is not

Please, put them in their correct place, do it in

two groups, who is the fastest let’s look

полученный результат

оценивают свою команду

POINT

Развитие

умений

говорения и

грамматически

х навыков

(10m)

Объяснение

нового

грамматическо

го материала:

Предлогиместа

«Prepositions of

Place».

-Мы с вами повторили слова, конструкцию

«There is/There are», но для того, чтобы

уметь описывать Что,Гденаходиться, что

нам еще нужно знать, чтобы описать

местонахождение предмета?

-That’sright!

-Сейчас мы познакомимся с Предлогами

места.

-Let’s open your Student’s Books at page 50

and do Ex.1. Listenandrepeat.

(Слайд 8).

-И еще раз повторяем предлоги, как будет:

В, На, Под, За, Рядом, Перед.

-А теперь следующее задание, где нужно

вставить пропущенные предлоги.

- now, take your projects “My dream house”

Try to describe your room (желающие)

- ask each other about the place of the

furniture(детиназываютпроблему,вместер

ешаем)

Предлоги места!

Дети слушают аудиозапись

и повторяют предлоги

Дети смотрят презентацию

с заданием

Работа над готовыми

проектами, выведение

полученных знаний на

практику, в речь

(диалог)

point

Физ.минутка

(1 m)

Физминутка

Работа с

текстом (10m)

Ознакомительно

е чтение,

поисковое

чтение

Чтение про себя

с извлечением

нужной

информации

(поисковое

чтение)

Поиграли, а теперь давайте поработаем.

Сейчас мы будем слушать и читать текст.

Этот текст поможет выполнить наше

творческое задание. Будьте внимательны

при выполнении этого задания, потому что в

конце вам нужно будет сделать План

Комнаты по этому тексту.

Open your books, Ex.2 page 50. Listen to the

text about Santa’s bedroom. What do you think

what furniture he has got? Write 5 words that

you expect to find in text

Now find the following sentences in the text.

Обучающиеся читают про

себя текст с опорой на

аудиозапись и стараются

понять, о чем он

(cовпадение ответов

зеленая)

Обучающиеся читают

найденные предложения

Point

Дети выполняют задание

POST-READING

Пожалуйста, найдите в тексте следующие

предложения: «Комната очень большая и в

ней много мебели», «Мой письменный

стол находится под окном», «Мне очень

нравится моя спальня».

А сейчас мы будем выполнять творческое

задание. Take your papers and open the

envelopes with the pictures and stick these

pictures on the plan. (объясняю задание)

Igiveyou 4 minutes.

На это задание даю вам 4 минуты.

Дети сдают план комнаты.

Итог урока

(рефлексия

деятельности). (1

m)

Что нового узнали на уроке?

Какое задание больше

понравилось?

Оцените свою работу на уроке

(оценивают).

You are very active. Your marks

are........

/Выставление отметок,

комментарии.../

Обучающиеся говорят о том, что

узнали на уроке, какое задание

вызвало больший интерес, оценивают

свои ответы.(Используя оценки

сигналы трех цветов делают

самооценку)

Домашнее задание

письменно описать

свою комнату

(3m)

- How do you think what will be

your home task?

- You should make the plan of

your room and describe it.

- What will you use to describe

it?

Еще одно творческое задание,

но уже на дом. Вы должны

описать свою спальню ,

используя этот текст как

образец..Write down your

hometask

SB. Page 50, Ex.5 Portfolio

(write a paragraph about your

bedroom).



В раздел образования