Автор: Митькова Елена Владимировна
Должность: зам директора по УВР
Учебное заведение: МОУ Соболевская СОШ
Населённый пункт: Орехово-Зуевский городской округ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План педагогического совета
Раздел: полное образование
План подготовки и проведения педсовета на тему «Десять шагов к цифровой трансформации школы»
Актуальность
Обществу нужны специалисты, способные управлять сложнейшим оборудо-
ванием, приборами и роботами, чтобы сохранять конкурентоспособность на
мировом уровне.
"Воспитать" таких специалистов, способных "шагать в ногу" с постоянно
совершенствующимися современными технологиями, можно только при од-
ном условии: если их обучение с помощью цифровых технологий начнется
едва ли не с пеленок, и будет продолжаться на протяжении всей жизни.
Научность
Использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов
оптимизирует учебную деятельность, сокращает время освоения учебного
материала, предоставляет дополнительные сведения для повышения уровня
развития обучающихся. Получение доступа к передовым образовательным
сандартам и технологиям.
Перспективность
ЦОС станет стимулом для обновления содержательной базы образования и
дать школьникам вместе с учителями возможность лучше ориентироваться
в диджитал-пространстве.
Концептуальность
Необходимость в создании условиий для внедрения ЦОС
Системность
Улучшение качества образования
Контролируемость
С помощью ЦОС можно обеспечить учет достижений обучающихся, плани-
рование деятельности школы, электронный документооборот.
Этапы
Мероприятия
Целевые показатели
Ответственное
лицо
1.
Этап.
Разработка
1.
Назначение лица, ответственного за исполнение
приказ
Директор
2. Приказы о составе и функциональных обязанностях членов творче-
ской группы по разработке дорожной карты цифровой образователь-
ной среды;
приказ
Заместитель
ди-
ректора
3. Разработка дорожной карты внедрения ЦОС и планов реализации
по направлениям
Наличие разработанной до-
рожной карты
Творческая
группа
4.Разработка положения о функционировании цифровой образова-
тельной среды
Наличие разработанного по-
ложения
Творческая
группа
5. Формирование плана методического сопровождения педагогов
по вопросам цифровых образовательных ресурсов в образователь-
ной деятельности.
План методической работы
Творческая
группа
2 Этап.
Подготовка
1.Анализ ситуации в ОУ с целью выявления уровня владения
цифровыми технологиями и потребностей в повышении квали-
фикации.
Диагностика уровня ИКТ- компетентности педагогов школы.
Аналитическая справка
Творческая
группа
2. Определение потребности в платформах, приложениях, элек-
тронных пособиях.
План работы по устране-
нию недотечов.
Совещание при директоре
Творческая группа
3.Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
Круглый стол
Творческая группа
4.Подготовка автоматизированных рабочих мест педагогов и
учащихся.
Пробные мероприятия
Творческая группа
3
Этап
Проведение
1.
Выступление директора
2.
Выступление творческой группы
3.
Принятия решения
Повышение
про-
зрачности
образова-
тельного
процесса.
Облегчение коммуни-
кации со всеми участ-
никами образователь-
ного процесса
Директор
Творческая груп-
па
5
Эт
ап
По-
след-
ствие
1.Оформление протокола
Расширение образователь-
ных
возможностей
для
обучающихся;
доступ к
самым современным об-
разовательным ресурсам
Секретарь
Творческая
группа
2.Издание приказа, утверждающего решение педсовета.
3.выполнение решения педсовета
4.Утвердить дорожную карту.
5.Утвердить положение о работе
Таким образом, запланированные мероприятия охватывают всех участников образовательных отношений. Были сделаны первые шаги к
цифровой трансформации школы. Далее приведены, утвержденная дорожная карта и Положение о ЦОС.