Напоминание

"Методическая разработка воспитательного мероприятия "Хиханьки - хаханьки"


Автор: Гиззатуллина Ольга Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Прогимназия Эврика"
Населённый пункт: г.Муравленко ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Методическая разработка воспитательного мероприятия "Хиханьки - хаханьки"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий 2 в класса «Хиханьки и хаханьки»

Звучит музыка. Выходят мальчики- джентльмены под музыку. Следом

появляются девочки. Общая миниатюра.

Дима М.: Собрались мы вместе в зал большой,

Слушай нашу песню и с нами пой!

Вместе: «КМС» всех лучше! «КМС» всех лучше!

Залина(кричит): Стоп! Мы, что – то пропустили!

Маша: (задумчиво) И кого – то потеряли! Но кого? (все осматриваются,

пожимают плечами)

Вбегает запыхавшийся мальчик

Дима С.: - А как же я?

Все:- Прости!

Дима С.: Мало того, что вы про меня забыли, так вы ещё и букву пропустили в

названии команды!!! Вообще – то команда называется «КМТС»

Все(удивленно) Да!? А что это значит?

Дима С.: - «Кого Могли, Того Собрали»!

Все: А!

Кирилл М.: -Да, с вами каши не сваришь!

Итак, все в сборе, начнём, пожалуй!

Саша С. : Мы весёлые ребята и негоже нам скучать!

-Нам приятно перед вами здесь на сцене выступать!

О чём будем рассказывать?

Белла:.: А, давайте расскажем, как мы…

Дима М.: (перебивает) Нет! Не надо об этом рассказывать!

Марат: Тогда, может…

Залина: ( перебивает) Не может!

Маша : А вот про…

Арина: (перебивает) Только не про это! Ни в коем случае!

Савелий : Давайте лучше я расскажу вам последние новости в мире образования?.

Все: Вот это можно!. (перестроение)

Арина и Даша Ком.

В прошлом году группу школьников отправили учиться в Париж! Они учились

там на сплошные двойки!

- И что они там себе думали?

- Да они думали, что их на второй год там учиться оставят!©

Саша :

Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение

«Садись — 2»

Руслан К.

Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других

уроках тоже.©

Соня

Муравленковский школьник требовал поставить ему 5 по математике, угрожая

учителям, что иначе он намочит себе манту.©

Дима С. +Костя Ч.

-Костя, помнишь нам в первом классе делали манту?

Ну, да!

-Как думаешь, а мыться уже можно?

Тимофей :

Мяч ещё продолжал лететь в окно кабинета директора, а дети уже начали играть в

прятки!

Залина Г..

«Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой,

закидывая на спину рюкзак с мясом.©

Марат:+ Костя

А я любил в школе подшучивать над учителями, кнопки им на стул

подкладывать…

- Господа, а я вот своей учительнице на стул букет роз положил… Ей и больно, и

приятно…©

Белла

В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.©

Вот поэтому я в школе больше люблю переменочки.

Песня на мотив гр.Любэ «Про коня»

Выйду я к доске отвечать

И не знаю,что же сказать.

Я стою молчу,времечко тяну

Я стою молчу, и времечко тяну

Я стою молчу,времечко тяну

Я стою молчу,времечко тяну.

Где же ты звонок, прозвени

От беды меня ты спаси.

Только я молчу ,времечко тяну

Только я молчу и,времечко тяну

Только я молчу ,времечко тяну

Переменочку любимую я жду.

Кирилл М.: (речетатив)

Да, я с тобой согласен.

Мало перемен,мало мало перемен.

Мало перемен,мало мало перемен

Мало перемен,мало в школе перемен

Я хочу больше перемен!

А что же происходит на переменах? (Костя уходит переодеваться)

Сценка 1: планшет+корона

Ведущая: Я Глупая второклашка на перемене, красуясь, глядится в планшет, как

в зеркало

Девочка: Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех

милее? Всех стройнее и моднее?

Голос из планшета. (протяжно, но сердито): - Дам тебе я свой ответ! Ты

достала! Я – планшет!

Сценка 2 стул+ сканворды и бахилы

Сценка «Очень бдительный охранник»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно,

что это охранник. Он решает кроссворд и смотрит маленький телевизор.

Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это

должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний

момент останавливает его за руку.

ОХРАННИК: Вот и попался! Что думал, прям так и пройдешь через меня?! Я ведь

здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких как ты сижу. Ты думаешь, я не

заметил... — левый кроссовок-то у тебя грязный! Держи тебе бахилы, а в

следующий раз придешь в сменной обуви.

Сценка 4:

Залина: - Вовочка, ты совсем не хочешь учиться1 Если ты будешь продолжать в

том же духе, у твоего папы скоро появятся седые олосы

Саша:- Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит!

Сценка 3:

Миниатюра «Прогрессивный учитель»

Класс. Ученики за столами. Входит модно одетый мужчина

ПРЕПОД: Всем доброго дня! Я первый в России учитель-блоггер, мои уроки

всегда идут онлайн. Для начала проведем перекличку:

Кожевин? — доставай телефон, с тебя трансляция YouTube

Сабинин— отвечаешь за Zoom

Сабуров — делаешь сторис в Инстаграм

Крохмаль — постишь основные моменты в Twitter

Максимович — Вконтакте на тебе

Гамидова — пилишь видосы для Тиктока

И наконец Бугрим (пауза, кончились соцсети) — поздравляю, будешь писать себе

в тетрадь. Хотя нет, открывай Одноклассники — сделаем там прямой эфир. Ну

что ж, начинаем следующую тему..

Все дети выходят на сцену.

Дети рассаживаются на краю сцены, свесив ноги, непринужденно болтают.

1-й. Мне кажется, что за время обучения в начальной школе мы стали такими

умными...

2-й. Ты хочешь сказать, что в среднем звене нам делать нечего?

1-й. Нет, конечно же: век живи - век учись...Но подумайте сами: за четыре года

мы научились читать, писать, считать...

3-й. А еще мы развили свои творческие способности, лениво дремавшие в нас, и

теперь нам по плечу любое нестандартное задание!

Марат :

А чё это вы тут делаете? Четверть – то уже закончилась. Каникулы!



В раздел образования