Автор: Гиззатуллина Ольга Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Прогимназия Эврика"
Населённый пункт: г.Муравленко ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Методическая разработка воспитательного мероприятия "Хиханьки - хаханьки"
Раздел: начальное образование
Сценарий 2 в класса «Хиханьки и хаханьки»
Звучит музыка. Выходят мальчики- джентльмены под музыку. Следом
появляются девочки. Общая миниатюра.
Дима М.: Собрались мы вместе в зал большой,
Слушай нашу песню и с нами пой!
Вместе: «КМС» всех лучше! «КМС» всех лучше!
Залина(кричит): Стоп! Мы, что – то пропустили!
Маша: (задумчиво) И кого – то потеряли! Но кого? (все осматриваются,
пожимают плечами)
Вбегает запыхавшийся мальчик
Дима С.: - А как же я?
Все:- Прости!
Дима С.: Мало того, что вы про меня забыли, так вы ещё и букву пропустили в
названии команды!!! Вообще – то команда называется «КМТС»
Все(удивленно) Да!? А что это значит?
Дима С.: - «Кого Могли, Того Собрали»!
Все: А!
Кирилл М.: -Да, с вами каши не сваришь!
Итак, все в сборе, начнём, пожалуй!
Саша С. : Мы весёлые ребята и негоже нам скучать!
-Нам приятно перед вами здесь на сцене выступать!
О чём будем рассказывать?
Белла:.: А, давайте расскажем, как мы…
Дима М.: (перебивает) Нет! Не надо об этом рассказывать!
Марат: Тогда, может…
Залина: ( перебивает) Не может!
Маша : А вот про…
Арина: (перебивает) Только не про это! Ни в коем случае!
Савелий : Давайте лучше я расскажу вам последние новости в мире образования?.
Все: Вот это можно!. (перестроение)
Арина и Даша Ком.
В прошлом году группу школьников отправили учиться в Париж! Они учились
там на сплошные двойки!
- И что они там себе думали?
- Да они думали, что их на второй год там учиться оставят!©
Саша :
Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение
«Садись — 2»
Руслан К.
Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других
уроках тоже.©
Соня
Муравленковский школьник требовал поставить ему 5 по математике, угрожая
учителям, что иначе он намочит себе манту.©
Дима С. +Костя Ч.
-Костя, помнишь нам в первом классе делали манту?
Ну, да!
-Как думаешь, а мыться уже можно?
Тимофей :
Мяч ещё продолжал лететь в окно кабинета директора, а дети уже начали играть в
прятки!
Залина Г..
«Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой,
закидывая на спину рюкзак с мясом.©
Марат:+ Костя
А я любил в школе подшучивать над учителями, кнопки им на стул
подкладывать…
- Господа, а я вот своей учительнице на стул букет роз положил… Ей и больно, и
приятно…©
Белла
В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.©
Вот поэтому я в школе больше люблю переменочки.
Песня на мотив гр.Любэ «Про коня»
Выйду я к доске отвечать
И не знаю,что же сказать.
Я стою молчу,времечко тяну
Я стою молчу, и времечко тяну
Я стою молчу,времечко тяну
Я стою молчу,времечко тяну.
Где же ты звонок, прозвени
От беды меня ты спаси.
Только я молчу ,времечко тяну
Только я молчу и,времечко тяну
Только я молчу ,времечко тяну
Переменочку любимую я жду.
Кирилл М.: (речетатив)
Да, я с тобой согласен.
Мало перемен,мало мало перемен.
Мало перемен,мало мало перемен
Мало перемен,мало в школе перемен
Я хочу больше перемен!
А что же происходит на переменах? (Костя уходит переодеваться)
Сценка 1: планшет+корона
Ведущая: Я Глупая второклашка на перемене, красуясь, глядится в планшет, как
в зеркало
Девочка: Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех
милее? Всех стройнее и моднее?
Голос из планшета. (протяжно, но сердито): - Дам тебе я свой ответ! Ты
достала! Я – планшет!
Сценка 2 стул+ сканворды и бахилы
Сценка «Очень бдительный охранник»
ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.
На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно,
что это охранник. Он решает кроссворд и смотрит маленький телевизор.
Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это
должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний
момент останавливает его за руку.
ОХРАННИК: Вот и попался! Что думал, прям так и пройдешь через меня?! Я ведь
здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких как ты сижу. Ты думаешь, я не
заметил... — левый кроссовок-то у тебя грязный! Держи тебе бахилы, а в
следующий раз придешь в сменной обуви.
Сценка 4:
Залина: - Вовочка, ты совсем не хочешь учиться1 Если ты будешь продолжать в
том же духе, у твоего папы скоро появятся седые олосы
Саша:- Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит!
Сценка 3:
Миниатюра «Прогрессивный учитель»
Класс. Ученики за столами. Входит модно одетый мужчина
ПРЕПОД: Всем доброго дня! Я первый в России учитель-блоггер, мои уроки
всегда идут онлайн. Для начала проведем перекличку:
Кожевин? — доставай телефон, с тебя трансляция YouTube
Сабинин— отвечаешь за Zoom
Сабуров — делаешь сторис в Инстаграм
Крохмаль — постишь основные моменты в Twitter
Максимович — Вконтакте на тебе
Гамидова — пилишь видосы для Тиктока
И наконец Бугрим (пауза, кончились соцсети) — поздравляю, будешь писать себе
в тетрадь. Хотя нет, открывай Одноклассники — сделаем там прямой эфир. Ну
что ж, начинаем следующую тему..
Все дети выходят на сцену.
Дети рассаживаются на краю сцены, свесив ноги, непринужденно болтают.
1-й. Мне кажется, что за время обучения в начальной школе мы стали такими
умными...
2-й. Ты хочешь сказать, что в среднем звене нам делать нечего?
1-й. Нет, конечно же: век живи - век учись...Но подумайте сами: за четыре года
мы научились читать, писать, считать...
3-й. А еще мы развили свои творческие способности, лениво дремавшие в нас, и
теперь нам по плечу любое нестандартное задание!
Марат :
А чё это вы тут делаете? Четверть – то уже закончилась. Каникулы!