Напоминание

«Поломался телевизор – не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да – да – да!»


Автор: Светлана Владимировна Высоцкая
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №18 г. Миллерово
Населённый пункт: Миллерово
Наименование материала: по социально-коммуникативному развитию
Тема: «Поломался телевизор – не беда! Снимем свой мультфильм мы! Да – да – да!»
Раздел: дошкольное образование





Назад




занятие

по социально-коммуникативному развитию на тему:

«Поломался телевизор – не беда! Снимем свой мультфильм мы!

Да – да – да!»

Цель: посредством внесения новых элементов и моделей решения

образовательных задач способствовать воспитанию в детях представления о

национальной культуре как основе воспитания моральных и нравственных

качеств русского человека.

Задачи:

− формировать у детей умение соблюдать элементарные правила просмотра

телевидения;

− развитие речевого внимания, фонематического слуха;

− развитие диалогической и монологической речи;

− развитие мышления, фантазии;

− развитие детского творчества через создание собственного рисунка;

Материал и оборудование:

-Игрушечная камера, фотоаппарат, телевизор, пульт;

-карандаши, альбомные листы;

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, помните как мы с вами читали произведение Валентина

Петровича Катаева «Цветик – семицветик»! (ответы детей) Вам понравилось

это произведение? (ответы детей)

Воспитатель: А сегодня я предлагаю посмотреть мультфильм «Цветик –

семицветик». Усаживайтесь поудобнее – начинаем просмотр!

(через минуту просмотра «ломается» телевизор)

Воспитатель: Ребята, кажется сломался телевизор! Что же нам делать?

(ответы детей)

Воспитатель: А я предлагаю нам с вами самим снять мультфильм! Ребята, вы

согласны? (ответы детей)

Воспитатель: Но прежде давайте вспомним о ком этот мультфильм? (ответы

детей)

Что приключилось с девочкой Женей? (ответы детей)

Воспитатель: Какое ещё название можно придумать? (ответы детей)

= физминутка =

− Ребята, предлагаю вам превратиться в цветочки.

Воспитатель: А теперь одни ребята будут художниками- мультипликаторами

и пойдут рисовать мультфильм, а другие ребята напечатают новое название

мультфильма «Желания».

Дети занимают соответствующие места. Одни дети рисуют, другие

вместе

с

воспитателем

«пишут

название

мультфильма»

(проводят

звукобуквенный состав слова).

Воспитатель: Теперь будем монтировать мультфильм. Ваня, берёт камеру,

Женя возьмёт фотоаппарат- приступаем! (в это время воспитатель вклеивает

название и сюжет мультфильма).

Воспитатель: Ну что, готовы смотреть мультфильм? (ответы детей). −

Усаживайтесь поудобнее, начинаем. (каждый ребёнок рассказывает о чём

его рисунок)

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, вам понравился мультфильм? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей)

По какой сказке мы снимали мультфильм? (по сказке «Цветик –семицветик»)

А кто автор этой сказки? ( Валентин Петрович Катаев)

Ребята, а что бы вы загадали , если бы у вас был цветик-семицветик? (ответы

детей)

Воспитатель: Ребята, загадывая желания, нужно думать не только о себе, а о

своих близких.

Предлагаю показать этот мультфильм родителям.



В раздел образования