Напоминание

"Рисование дорожных знаков"


Автор: Вусик Оксана Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"
Населённый пункт: г. Нефтеюганск
Наименование материала: конспект урока по предмету "Изобразительная деятельность"
Тема: "Рисование дорожных знаков"
Раздел: среднее образование





Назад




Предмет: Изобразительная деятельность.

Класс: 6

Тема: Рисование дорожных знаков

Тип урока: комбинированный

Задачи

Образовательные: закрепить знания о правилах дорожного движения;

Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие навыка прекращения движения руки в

определенной точке, развитие навыка рисования пунктиром, закрашивания внутри контура,

закрашивание вдоль контура, соотношение геометрических фигур с формами знаков, соотношение

цветов.

Воспитательные:

воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и

отработанные ранее изобразительные навыки.

Формируемые базовые учебные действия (БУД):

Коммуникативные учебные действия: слушать инструкции учителя;

Регулятивные учебные действия: принимать и сохранять цели и задачи урока;

Познавательные учебные действия:

извлекать под руководством педагога необходимую

информацию из различных источников;

Личностные: адекватно эмоционально откликаться на произведения искусства.

Оборудование: краски, альбом, кисти, картинки с изображением знаков дорожного движения.

Конструкт урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формиру

емые

БУД

Орг. момент,

(мотивационно –

побудительный)

Проверяет готовность к уроку.

Проверка

принадлежностей

для рисования.

Р.

Актуализация

знаний,

необходимых для

изучения темы

Вновь светофор зелёным светом

Путь открывает нам всегда.

Не забывай зимой и летом

Дорожных знаков никогда!

Они всегда в пути помогут,

Как будто верные друзья,

И безопасную дорогу

Нам отыскать без них нельзя!

учитель раскладывает перед ребенком

изображения дорожных знаков. Их

должно быть пять.

- Какие дорожные знаки из

представленных ты знаешь? Давай

назовём их.

Отвечает на

вопросы.

П. К. Л.

Сообщение темы

и задач урока

Сегодня мы вспомним, о чем нам

сообщают дорожные знаки. Научимся

рисовать их.

Планирует способы

достижения

поставленных задач.

Л. Р. К.

Изучение нового

материала

Давай нарисуем дорожные знаки,

которые мы видим перед собой (учитель

помогает, расставляет точки для

последующего соединения).

Молодец! Но у меня есть еще один

дорожный знак, он очень важен, и мы

должны его хорошо знать. Посмотри на

него. Это знак «Впереди опасность»

- Итак, сейчас мы будем рисовать

дорожный знак «Впереди опасность». Он

предупреждает водителя, что впереди

опасный участок дороги, либо люди

часто переходят улицу в этом месте.

Значит, здесь нужно быть предельно

внимательным.

- Посмотрите на образец. Какую форму

имеет знак?

- Что изображено в центре знака?

- Какие цвета использованы в рисунке?

- Нарисовать данный знак нам помогут

волшебные карандаши и линейки.

- Посмотри внимательно на листы для

рисования, на них есть точки – красные и

жёлтые.

- Сначала мы с помощью линейки

соединяем красные точки, у нас

получается большой треугольник.

- Затем соединяет жёлтые точки,

получаем второй треугольник меньшего

размера.

- Далее рисуем восклицательный знак.

- Раскрашиваем получившийся дорожный

знак.

Слушает. Отвечает

на вопросы, работает

с новыми словами.

П. К. Л.

Физминутка

Контролирует выполнение упражнений

гимнастики.

Выполняет

гимнастику.

Закрепление

изученного

материала

- Что мы сегодня рисовали?

- Зачем он нам нужен?

- Молодец, рисунки получились точными

по исполнению, яркими, аккуратными.

Знаки соответствуют треугольной форме.

Я карандаш с бумагой взял,

Дорожный знак нарисовал!

Гости наши, посмотрите,

Наши рисунки оцените!

Отвечает на

вопросы.

П. Р. К. Л.

Итог урока

Учитель анализирует деятельность

обучающегося на уроке.

Какие задачи стояли перед нами в

начале урока?

Что получилось?

В чем были затруднения?

Рефлексия:

Дает оценку своей

деятельности, делает

выводы.

Л. Р. К.



В раздел образования