Напоминание

2 класс, мероприятие


Автор: Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №186-"Перспектива"
Населённый пункт: г. Казань
Наименование материала: "Праздник первой отметки"
Тема: 2 класс, мероприятие
Раздел: начальное образование





Назад




ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она, - вместе дружная семья?

Да!

Посмотри-ка на себя,

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.

- У нас сегодня «Праздник первой отметки». Вы уже второклассники, вы уже многое

умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя

и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками,

и непременно самыми лучшими – «4» и «5». И я, и ваши родители – все мы очень хотим,

чтобы ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно,

старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные

встречи, задания, игры, шутки.

В некотором царстве,

В Казанском государстве

Жил 2 класс.

Царь-учитель ДОБРЫЙ был.

Всё учил ребят, учил.

А сейчас он захотел подвести итоги дел.

Хорошо ли в царстве жить?

Как решают, как считают,

Все ли правила в нём знают

И как в жизни применяют?

.

2 М класс – это: ………………….хлопками

1.Любители поговорить с соседом.

2.Возьмутся за дело – делу несдобровать.

3.Ссорятся и тут же мирятся.

4.Самый шумный класс на перемене.

5.Головная боль учителей.

7.Любимый день недели – воскресенье!

8.Любимое время года – лето!

9.Любимая школа – лицей 186!

Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы говорите: да.

Если этот предмет не нужен в школе, вы говорите: нет.

На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)

Учебники и книжки, (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А паровозик заводной, (НЕТ)

Пластилин цветной, (ДА)

Кисточки и краски, (ДА)

Новогодние маски, (НЕТ)

Ластик и закладки, (ДА)

Степлер и тетрадки, (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Расписание, дневник – (ДА)

Собран в школу ученик!

КАКИЕ БЫВАЮТ ОЦЕНКИ??

Учитель:

- Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием

для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда

хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы

почувствуете радость от своего труда.

А в какой же наш главный документ будут выставляться отметки? ДНЕВНИК

ВОКАЙД (двойка).

ВЕТЕРКАЧ (четверка).

ТЕКЯРАП (пятерка).

КАЙОРТ (тройка).

- Итак, мы отгадали слова - двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова

(не только цифры, но еще и отметки)

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.

Договори словечко.

Утром рано в класс в оконце

К нам заглядывает… (солнце)

Только входим в кабинет

Говорим мы всем…(привет)

В нашем классе есть закон

Вход неряхам… (запрещен)

Парта- это не кровать

И на ней нельзя… (лежать)

На уроках не болтай

Как заморский… (попугай)

Для рисования нужны нам краски,

А читать мы будем… (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,

А только руку… (подними)

Чтоб 5-ку получить

Уроки надо всем… (учить)

К доске вышел - не молчать

Урок быстрее… (отвечатАТЬ)

Подведение итогов. (Без задач)

Учитель.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно

шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А

сейчас нам ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек

никогда не получать.

Учитель: Отметку надо заработать. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы получать 5

или нет? Для этого мы отправимся на уроки.

УЧИТЕЛЬ:

Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика)

Абвгдейка (русский язык, чтение)

Природолюбование (окруж. мир)

Иностранец (анг. язык)

Картинотворение (изо)

Мастерок (труд)

Скокпрыг (физкультура)

Ля-ля-фа (музыка).

Вопросы в задании «Подумай и ответь»

1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5

= 12 дней)

2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)

3. Назови самое большое однозначное число. (9)

4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

5. Сколько лап у трёх медвежат? (12)

6. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 свечи осталось,

остальные сгорели)

7.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое)

Учитель: урок литературного чтения.

«Бюро находок».

Я прошу вас назвать сказочных героев, потерявших свои вещи. Подскажите, кто они.

Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»

Туфелька – «Золушка»

Монетка – «Муха-цокотуха»

Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Яйцо – «Курочка Ряба»

Яблоко – «Гуси-лебеди»

Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные

выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их.

Дополни пословицу.

Составь пословицу

1. Тише едешь, ( дальше будешь.)

2. Что написано пером, (того не вырубишь топором.)

3.Семь раз отмерь – (один раз отрежь.)

Учитель: 4 урок-урок окружающего мира.

Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как … (Лиса)

2. Болтлива как … (Сорока)

3. Нем как … (Рыба)

Учитель: Молодцы.

Учитель.- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же

уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие

отметки. А сейчас ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб

двоек никогда не получать.

ИГРА- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки»

и «пятерки». - Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, на уроке только. (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты. (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь. (5)

Последняя Игра «Хохотание»

Игра называется «Хохотание». Ребята, а вы цифры-то помните?.... Сейчас проверим. Только я

покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а столько раз, сколько я

покажу. 1-ха, 2-ха-ха,3 – ха-ха-ха, 4- ха-ха-ха-ха, но если покажу цифру 5, вы говорите просто хи-хи.

Все запомнили? Попробуем?

- Приготовились к контрольной работе по проверке цифр (хохотанию).

Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. И вы сегодня доказали,что

можете учиться на 4 и 5.У кого может быть сегодня что-то не получилось, не

отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь

намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они

ваши верные помощники.

ПАКЕТ с 2, 3, 4, 5

ШАРЫ-ПЯТЕРКИ ????



В раздел образования