Напоминание

"Весёлая страна мыльных пузырей " Пузырьляндния"


Автор: Моисеенко Надежда Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР д/с #7 " Звёздочка"
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) г. Олекминск
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Весёлая страна мыльных пузырей " Пузырьляндния"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника

« Веселая страна мыльных пузырей «Пузырьляндия»

Реквизиты

для праздника

3 набора предметов для выдувания

мыльных пузырей, жидкость для мыльных пузырей, упаковка штучных

мыльных пузырей по количеству детей, большие плоские крышки, таз,

бутылка без дна, формы круглые большие 40 см, обруч пластмассовый,

изготовленные из проволоки большие круги для выдувания мыльных

пузырей, столы 2 шт.

Цель: Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.

Задачи: Познакомить детей с технологией надувания и вариантами

пускания мыльных пузырей. Доставлять детям радость, хорошее настроение,

вызывать положительные эмоции, воспитывать чувство коллективизма,

товарищества.

Ведущий: Приветствую вас ребята! Сегодня я хочу вам рассказать немного

об истории мыльных пузырей.

Эта история похожа на сказку. В один прекрасный день, когда, наконец,

то сделали мыло, король, ничуть не шутя, приказал всем вымыться мылом

под страхом смертной казни.

И только один упрямый сапожник по имени Пумпатус не намылил в

этот день мочалку и сидел, спрятавшись в сапожной будке.

Пумпатуса

посадили в тюрьму.

В комнате, где его заперли, была ванна с мыльной пеной. Пумпатус

закурил трубку и вдруг увидел, что из трубки вылетел прекрасный шар.

Шар

вылетел в окно и засиял на солнце. Все увидели это чудо. Пумпатуса конечно

не казнили, весь мир узнал о красивых мыльных пузырях.

Ведущий: А мы сегодня с вами отправимся в страну мыльных пузырей

которая называется

Пузырьляндия!

В этой стране повсюду мыльные

пузыри, из которых построены домики, сады, вот такие замечательные и

красивые мыльные пузыри! Представляет себе! Вместо дождика там

мыльная пенка, а когда выходишь на улицу, повсюду расцветают мыльные

цветы.

А с неба вместо дождя, падают мыльные пузыри, люди загадывают

желание и хлопают ладошками мыльные пузыри. В этой стране есть поверье

— если успел загадать желание пока мыльный пузырь лежит у тебя на руке

то желание сбудется! Хотите отправится в страну Пузырьляндию и научиться

выдувать самые красивые, маленькие и большие мыльные пузыри? (ДА

ответы детей).

(

Звучит веселая музыка) Дети вместе с ведущим отправляются в страну

Пузырьляндию на воздушном шаре. ( Воздушный шар сделан из бумаги

имитированный).

Ведущий: Мы с вами прилетели в страну мыльных пузырей

Пузырьляндию!

Входит Король Пузырьляндии : Здравствуйте, ребята! Вы прилетели в

страну мыльных пузырей Пузырьляндию! Но для того чтоб войти в ворота

моей страны вы должны ответить на мои вопросы и загадки, помочь мне.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Поможете мне ребята? (Дети помогают ловить за веревочки воздушные

шарики).

Молодцы ребята, первое испытание вы прошли, помогли поймать мне

воздушные шары.

Король: А теперь я хочу загадать вам загадки, посмотрю, как вы

справитесь, знаете сказки ребята? (Да) ответы детей.

Загадки:

1. Появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше

ноготка. (Дюймовочка)

2. С букварем шагает в школу деревянный мальчуган. Как зовется эта

книжка? Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

3. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. И однажды бегемота

вытащил он из болота. Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит).

4. Красна девица грустна, ей не нравится весна, ей на солнышке тяжко,

слезы льет бедняжка. (Снегурочка).

5. В каком произведении, герой лопнул от смеха, кто этот герой? (Пузырь,

соломинка и лапоть).

6. Для кого, воздушный шар был самым любимым видом транспорта? (К.

Чуковский) (Ехали комарики на воздушном шарике)

Ведущий: Ну что, король Пузырьляндии ребята справились с твоими

заданиями?

Король: Да, молодцы ребята! Можете проходить через ворота моей

прекрасной страны!

Ведущий: Ура! Ребята мы с вами в стране Пузырьляндии! (Ребята радуются)

Ведущий: Ой, кто это?

Пузырик: А это я! Пузырик меня зовут, я вот тут свои веселые пузырики

потерял, найти не могу, они волшебные, в них сила сильная могут

превращаться в большие и маленькие, могут даже ребят в пузырек

превратить, только вот куда дел их не помню. Ребята, может вы поможете

мне их отыскать? (Да ответы детей)

Ведущий: Поможем, конечно, да ребята!? Дети помогают искать волшебные

пузыри. (Находят волшебные пузыри за деревом)

Пузырек: Ура! Нашли! Молодцы ребята спасибо, что помогли отыскать мои

волшебные мыльные пузыри, и за это я вам покажу их волшебные свойства.

Ведущий: Пузырек, ребята хотят тебя порадовать и спеть тебе песню

«Шарики воздушные» (Дети поют).

Пузырек: Ой, как здорово вы поете, ребята я так радовался и хлопал вам,

что от радости чуть не лопнул!

Ведущий: Нет нет, не стоит лопаться ведь ты нам хотел показать свои

волшебные мыльные пузыри.

Выносят столы ставят со всеми необходимыми реквизитами,

Пузырек начинает действия с мыльными пузырями, давайте скажем

волшебные слова ребята Бульк, Бульк, Пульк и выдувает пузыри из

разных форм, большие, маленькие , огромные, взаимодействует с

детьми. (дети в восторге, радуются, принимают активное участие.

Ведущий: Ну что ребята вам нравится пускать мыльные пузыри с

Пузыриком? (да)

Пузырик: Ой ребята так здорово с вами весело, но вот я живу в стране

Пузырьляндии, у нас здесь все из мыльных пузырей, и игры разные тоже с

мыльными пузырями. А вы знаете игры какие-нибудь? (ответы детей Да)

Здорово, научите меня играть в эти игры? (да)

Ведущий: Ребята, давайте научим Пузырика играть в наши игры? (Да)

1. игра «Угадай имя»

2. игра « Сломанный телефон»

3. фокус с водой

4. «Попади в цель»

(выносят все необходимые атрибуты, реквизиты).

Дети: Дети играют с пузыриком в игры.

Пузырик: Ой ребята вы такие молодцы так здорово мне с вами играть в

интересные игры которым вы меня научили, спасибо вам! Но мне уже пора

прощаться с вами.

Дети: Пузырик , на последок порадуй нас еще раз своими волшебными

пузырями самыми большими в твоей стране.

Пузырик: Конечно ребята! (Из обруча делает самые большие пузыри) (В

пузыре оказывается ребенок) (Дети в восторге).

Показывает разные приемы взаимодействия с разными формами, размерами

мыльных пузырей). Предлагает детям попробовать самим сделать большие

мыльные пузыри.

Пузырик: Ну вот ребята и все, мой мыльный раствор закончился, нужно

время чтобы его изготовить снова, мне пора прощаться с вами, меня ждут

дела в моем королевстве. До новых встреч! Я буду ждать вас в гости снова!

(Уходит)

Ведущий: Ну что ребята, мы побывали с вами в Пузырьляндии,

познакомились с Королем Пузырьляндии, познакомились с жителем

Пузырьляндии Пузыриком, который показал нам множество разных фокусов

с пузырями. А теперь пора нам возвращаться домой!

Звучит музыка ( Дети летят на Воздушном шаре домой).



В раздел образования