Автор: Матвеева Любовь Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "ДШИ №7"
Населённый пункт: г.Самара
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий праздника "Посвящение в танцоры"
Раздел: дополнительное образование
Сценарий посвящения в юные танцоры
Звучит музыка, на сцене появляется Фея Танца.
Фея исполняет танец.
Фея: здравствуйте, ребята, я – Фея Танца.
Я узнала, что здесь учатся танцевать – это правда?
Ведущий: да, конечно. Детки учатся танцевать. Ребята пока совсем
маленькие, но они очень стараются.
1.
Фея: я пришла к вам, чтобы зачислить вас в нашу
большую команду танцоров.
Настоящие танцоры очень вежливые!
Когда танцоры здороваются, они
исполняют поклон. Вы
умеете делать поклон?
Ведущий: конечно, мы умеем! Правда ребята? Давайте встанем и
станцуем поклон для Феи Танца.
Дети встаю и исполняют поклон.
2.
Фея: вот какие молодцы! Танцор должен быть вежливым.
А еще танцоры очень музыкальные!
Я хочу проверить музыкальные ли вы!
Будет играть разная музыка, а вы должны под нее танцевать.
Игра «Зеркало» под музыку.
Ведущий: ну что, Фея танца! Музыкальные ли наши ребята?
3.
Фея: молодцы ребята. Я знаю, что вы вежливые и
музыкальные!
А еще все танцоры очень внимательные.
У меня есть волшебная палочка – вот она! И я могу
заколдовать ваши части тела. Чтобы этого не произошло вы
прячьте ту часть, которую я называю.
Так мы проверим внимательные ли вы!
Звучит веселая музыка.
Заколдую-заколдую! Коленочки.
Заколдую-заколдую! Глазки.
Заколдую-заколдую! Пяточки.
Заколдую-заколдую! Животики.
Заколдую-заколдую! Ушки.
Заколдую-заколдую! Носик!
Заколдую-заколдую! Ротик!
Ведущий: ну что, Фея танца! Внимательные ли наши ребята?
4.
Фея:
да,
ребята
молодцы.
Они очень
вежливые,
музыкальные и внимательные!
Фея: А вот ловкие ли? Мы сейчас посмотрим.
Строим полосу препятствий.
Фея: перед вами полоса препятствий, вот как её нужно
проходить (показывает, ведущий комментирует). Ну-ка, наши
танцоры справятся?
Под музыку дети проходят полосу препятствий по очереди.
Ведущий: ну что, доказали ли ребята, что они – настоящие
танцоры?
5.
Фея:
еще
нет!
Мы
узнали,
что
они вежливые,
музыкальные,
внимательные,
ловкие…
теперь
надо
посмотреть, дружные ли они?!
Ведущий: Ребята у нас дружные! Сколько хочешь проверяй.
Фея: Дети
должны
разделиться
на
пары
и
придумать
маленький парный танец!
Звучит музыка.
Дети делятся на пары и придумывают танец под музыку.
Ведущий: ну что, доказали ребята, что они настоящие танцоры?
6.
Фея: еще
нет!
Они
доказали,
что
они
вежливые,
музыкальные, внимательные, ловкие, дружные!
А вот сообразительные?!
Дети должны собрать в парах пазл и рассказать про это слово!
Дети: собирают пазлы в парах.
Ведущий: ну что, доказали ли ребята, что они – настоящие
танцоры?
Фея: Да. Они вежливые, музыкальные, внимательные, ловкие,
дружные, сообразительные!
Ну что же, вы готовы стать настоящими танцорами!
Детям раздают клятвы. Звучит торжественная музыка.
Давайте вместе произнесём волшебное заклинание – клятву юного
танцора.
Хочу настоящим танцором стать
Не буду занятия пропускать!
На уроке я буду стараться,
А на сцене – улыбаться!
Дети: КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ!!!
Ведущий: Ура! Теперь вы, настоящие танцоры!
Фея: поздравляю вас, ребята! До новых встреч!
Как прекрасна, грациозна!
В танце кружится она.
Полюбуйтесь, поглядите
Это_______________________ она.
КЛЯТВА ТАНЦОРА
Хочу настоящим танцором стать
Не буду занятия пропускать!
На уроке я буду стараться,
А на сцене улыбаться!