Напоминание

сценарий праздника "Посвящение в танцоры"


Автор: Матвеева Любовь Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "ДШИ №7"
Населённый пункт: г.Самара
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий праздника "Посвящение в танцоры"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий посвящения в юные танцоры

Звучит музыка, на сцене появляется Фея Танца.

Фея исполняет танец.

Фея: здравствуйте, ребята, я – Фея Танца.

Я узнала, что здесь учатся танцевать – это правда?

Ведущий: да, конечно. Детки учатся танцевать. Ребята пока совсем

маленькие, но они очень стараются.

1.

Фея: я пришла к вам, чтобы зачислить вас в нашу

большую команду танцоров.

Настоящие танцоры очень вежливые!

Когда танцоры здороваются, они

исполняют поклон. Вы

умеете делать поклон?

Ведущий: конечно, мы умеем! Правда ребята? Давайте встанем и

станцуем поклон для Феи Танца.

Дети встаю и исполняют поклон.

2.

Фея: вот какие молодцы! Танцор должен быть вежливым.

А еще танцоры очень музыкальные!

Я хочу проверить музыкальные ли вы!

Будет играть разная музыка, а вы должны под нее танцевать.

Игра «Зеркало» под музыку.

Ведущий: ну что, Фея танца! Музыкальные ли наши ребята?

3.

Фея: молодцы ребята. Я знаю, что вы вежливые и

музыкальные!

А еще все танцоры очень внимательные.

У меня есть волшебная палочка – вот она! И я могу

заколдовать ваши части тела. Чтобы этого не произошло вы

прячьте ту часть, которую я называю.

Так мы проверим внимательные ли вы!

Звучит веселая музыка.

Заколдую-заколдую! Коленочки.

Заколдую-заколдую! Глазки.

Заколдую-заколдую! Пяточки.

Заколдую-заколдую! Животики.

Заколдую-заколдую! Ушки.

Заколдую-заколдую! Носик!

Заколдую-заколдую! Ротик!

Ведущий: ну что, Фея танца! Внимательные ли наши ребята?

4.

Фея:

да,

ребята

молодцы.

Они очень

вежливые,

музыкальные и внимательные!

Фея: А вот ловкие ли? Мы сейчас посмотрим.

Строим полосу препятствий.

Фея: перед вами полоса препятствий, вот как её нужно

проходить (показывает, ведущий комментирует). Ну-ка, наши

танцоры справятся?

Под музыку дети проходят полосу препятствий по очереди.

Ведущий: ну что, доказали ли ребята, что они – настоящие

танцоры?

5.

Фея:

еще

нет!

Мы

узнали,

что

они вежливые,

музыкальные,

внимательные,

ловкие…

теперь

надо

посмотреть, дружные ли они?!

Ведущий: Ребята у нас дружные! Сколько хочешь проверяй.

Фея: Дети

должны

разделиться

на

пары

и

придумать

маленький парный танец!

Звучит музыка.

Дети делятся на пары и придумывают танец под музыку.

Ведущий: ну что, доказали ребята, что они настоящие танцоры?

6.

Фея: еще

нет!

Они

доказали,

что

они

вежливые,

музыкальные, внимательные, ловкие, дружные!

А вот сообразительные?!

Дети должны собрать в парах пазл и рассказать про это слово!

Дети: собирают пазлы в парах.

Ведущий: ну что, доказали ли ребята, что они – настоящие

танцоры?

Фея: Да. Они вежливые, музыкальные, внимательные, ловкие,

дружные, сообразительные!

Ну что же, вы готовы стать настоящими танцорами!

Детям раздают клятвы. Звучит торжественная музыка.

Давайте вместе произнесём волшебное заклинание – клятву юного

танцора.

Хочу настоящим танцором стать

Не буду занятия пропускать!

На уроке я буду стараться,

А на сцене – улыбаться!

Дети: КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ, КЛЯНЁМСЯ!!!

Ведущий: Ура! Теперь вы, настоящие танцоры!

Фея: поздравляю вас, ребята! До новых встреч!

Как прекрасна, грациозна!

В танце кружится она.

Полюбуйтесь, поглядите

Это_______________________ она.

КЛЯТВА ТАНЦОРА

Хочу настоящим танцором стать

Не буду занятия пропускать!

На уроке я буду стараться,

А на сцене улыбаться!



В раздел образования