Автор: Суслова Лариса Николаевна
Должность: учитель изобразительного искусства
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №7"
Населённый пункт: город Улан-Удэ, Республика Бурятия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование друдлов на уроках изобразительного искусства.
Раздел: среднее образование
Выполнил: Суслова Л.Н.
Учитель МАОУ «СОШ №7»
*
«
«
»
»
Урок открытия
нового знания
:
Деятельностная цель
формирование у
учащихся умений реализации новых
.
способов действия
:
Содержательная цель
расширение
понятийной базы за счет включения в
.
нее новых элементов
*
1)
(
)
этап мотивации самоопределения к учебной
;
деятельности
2)
;
этап актуализации и пробного учебного действия
3)
;
этап выявления места и причины затруднения
4)
;
этап построения проекта выхода из затруднения
5)
;
этап реализации построенного проекта
6)
этап первичного закрепления с проговариванием во
;
внешней речи
7)
этап самостоятельной работы с самопроверкой по
;
эталону
8)
;
этап включения в систему знаний и повторения
9)
.
этап рефлексии учебной деятельности на уроке
*
1.
Вы привыкли решать стандартные задачи
с одним правильным ответом. Давайте
сегодня решим творческие задачи с
множеством правильных ответов. Тот, у кого
ответ будет самым редко встречающимся,
получит максимальное количество баллов и
выйдет на первое место в рейтинге. Для
подсчета баллов, которые вы получите на
уроке, каждый из вас будет заполнять свою
таблицу. Набранные баллы мы с вами
переведем в отметки. И вы можете узнать
свой уровень в рейтинге учеников класса.
*
2.
Сейчас я вам представлю рисунки одного
художника, который очень спешил и не успел
завершить свою работу. Может быть,
получится у вас завершить эти рисунки? Ваш
рисунок не должен повторяться у других
учеников. Чем меньше повторений, тем выше
ваш балл. Возьмите таблички для подсчета
ваших достижений, ознакомьтесь с ними.
Давайте вместе сформулируем критерии
оценивания и начнем.
*
*
*
№
Буква
Критерии
Балл
1
М
Композиция листа
1
2
О
Работа с цветом
1
3
Л
Аккуратность выполнения
1
4
О
Проработанность элементов
1-2
5
Д
Повторение среди участников
1-3
6
Е
Уровень сложности
1-3
7
Ц
Создание образа
1-3
8
!
Скорость выполнения
1-3
:
Итого