Напоминание

Использование друдлов на уроках изобразительного искусства.


Автор: Суслова Лариса Николаевна
Должность: учитель изобразительного искусства
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №7"
Населённый пункт: город Улан-Удэ, Республика Бурятия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование друдлов на уроках изобразительного искусства.
Раздел: среднее образование





Назад




Выполнил: Суслова Л.Н.

Учитель МАОУ «СОШ №7»

*

«

«

»

»

Урок открытия

нового знания

:

Деятельностная цель

формирование у

учащихся умений реализации новых

.

способов действия

:

Содержательная цель

расширение

понятийной базы за счет включения в

.

нее новых элементов

*

1)

(

)

этап мотивации самоопределения к учебной

;

деятельности

2)

;

этап актуализации и пробного учебного действия

3)

;

этап выявления места и причины затруднения

4)

;

этап построения проекта выхода из затруднения

5)

;

этап реализации построенного проекта

6)

этап первичного закрепления с проговариванием во

;

внешней речи

7)

этап самостоятельной работы с самопроверкой по

;

эталону

8)

;

этап включения в систему знаний и повторения

9)

.

этап рефлексии учебной деятельности на уроке

*

1.

Вы привыкли решать стандартные задачи

с одним правильным ответом. Давайте

сегодня решим творческие задачи с

множеством правильных ответов. Тот, у кого

ответ будет самым редко встречающимся,

получит максимальное количество баллов и

выйдет на первое место в рейтинге. Для

подсчета баллов, которые вы получите на

уроке, каждый из вас будет заполнять свою

таблицу. Набранные баллы мы с вами

переведем в отметки. И вы можете узнать

свой уровень в рейтинге учеников класса.

*

2.

Сейчас я вам представлю рисунки одного

художника, который очень спешил и не успел

завершить свою работу. Может быть,

получится у вас завершить эти рисунки? Ваш

рисунок не должен повторяться у других

учеников. Чем меньше повторений, тем выше

ваш балл. Возьмите таблички для подсчета

ваших достижений, ознакомьтесь с ними.

Давайте вместе сформулируем критерии

оценивания и начнем.

*

*

*

Буква

Критерии

Балл

1

М

Композиция листа

1

2

О

Работа с цветом

1

3

Л

Аккуратность выполнения

1

4

О

Проработанность элементов

1-2

5

Д

Повторение среди участников

1-3

6

Е

Уровень сложности

1-3

7

Ц

Создание образа

1-3

8

!

Скорость выполнения

1-3

:

Итого



В раздел образования