Автор: Ильдутова Наиля Габдулахатовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ Среднеякушкинская СОШ
Населённый пункт: село Средняя Якушка Новомалыклинский район Ульяновская область
Наименование материала: Методическая разработка "Технологическая карта оценивания навыка чтения в начальных классах."
Тема: Технологическая карта оценивания навыка чтения в начальных классах.
Раздел: начальное образование
Технологическая карта результатов контроля уровня сформированности универсальных учебных действий по литературному
чтению.
3 класс 27.12.2021 Текст Е.Чарушин « Глупый мальчишка»
Ф.И.учащегося
Регулятивные УУД
Понимание
содержания
текста и его
подтекста
Определение
особенностей
художественного
текста
Выявлять
мотивацию
персонажей
Понимать
прочитанное,
находить в тексте
нужные
сведения(выборочно
е чтение)
Сравнивать
произведение.
анализировать
особенности
языкового
оформления
текста
Понимать и
принимать
учебную
задачу
Пересказывать
прочитанное
выборочно
Афанасьев Денис
+
+
+
+
+
+
+
Баротов Расул
_+
_
+
_+
_
+
+_
Ковицкий Артём
+
+_
+
+
+_
+
+
Кузьмин Виктор
+
+
+
+
+
+
+
Ляпочкин Фёдор
+_
+_
+
_+
_
+_
+_
Мадаминжонова
Муфлиха
+
+_
+
+_
+_
+
+
Михай Моисей
+
_
+
+_
_
+_
+_
Таблица результатов навыка чтения
№
п/п
Ф.И.
ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ
ТЕМП ЧТЕНИЯ
(в 1 мин.
количество
прочитанных
слов)
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ПОНИМАНИЕ
по слогам
слог + слово
целыми словами
Без
оши
бок
Допущены ошибки
(указать количество ошибок)
ниже нормы
норма
выше нормы
Вырази
тельное
чтение
(интона
ция,
логичес
кое ударе
ние,
паузы)
Допущены ошибки
(указать количество ошибок)
осмысленное чтение
механическое чтение
Отметка
замена,
искажение
ударение
повторы
слогов, слов
нарушение
орфоэпически
нарушение
орфоэпически
х норм
(окончания
ошибки в
постановке
логического
ударения
Не
соблюдение
необходимых
пауз при
неправильная
интонация
1
Афанасьев Денис
+
+
+
111
+
+
5
2
Баротов Расул
+
+
+
+
111
+
4
3
Ковицкий Артём
+
+
+
+
91
+
+
5
4
Кузьмин Виктор
+
+
+
110
-
+
+
5
5
Ляпочкин Фёдор
+
+
+
+
+
43
+
+
3
6
Мадаминжонова
Муфлиха
+
+
+
+
+84
+
4
7
Михай Моисей
+
+74
+
+
4
Общий уровень
14,2
%
85,
8%
28,4
%
56,8
%
28,
4%
14,2
%
42,6%
14
,2
%
%
85,
8%
42,6%
42,6%
42,6%
42,
6%
Читали выше нормы - 6уч. / 85,8 %
В норму – 0
Ниже нормы – 1 уч. / 14 , 2 %
Работа по коррекции.
Основные ошибки
Планирование корректирующих действий
Замена, искажение букв(слов, слогов)-
Проведение минуток жужжащего чтения, чтения в парах, по цепочке, индивидуальная работа, работа с
родителями
Постановка ударения
Упражнения на внимание, контроль учащихся, самоконтроль.
Нарушение орфоэпических норм
(окончания слов )
Интерес к чтению, чтение по ролям , драматизация
Выразительное чтение (интонация, логическое
ударение , паузы
Пересказы, выборочное чтение, осознанный выбор ответа, постановка вопросов к тексту
Нарушение темпа чтения
Индивидуальная работа , работа с родителями, контроль за домашним чтением.
Учитель: Ильдутова Н.Г.