Напоминание

"Развитие математической грамотности школьников во внеурочной деятельности"


Авторы: Лычагина Лариса Николаевна, Сейдумерова Гаянэ Азатовна
Должность: Учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Анопинская СОШ", МБОУ «СОШ №31 им. С.Д.Василисина»,
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный район, Владимирская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Развитие математической грамотности школьников во внеурочной деятельности"
Раздел: среднее образование





Назад




(5

)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

класс

Характеристики заданий и система оценивания

ЗАДАНИЕ 1. Мои питомцы (1 из 3). МГ_МА_5_

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

• Содержательная область оценки: неопределенность и данные

• Компетентностная область оценки: рассуждать

• Контекст: личный

• Уровень сложности: средний

• Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами

• Объект оценки: подбирать данные для ответа на вопрос, используя данные

• Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания

Балл

Содержание критерия

2

Отмечены ответы: 1 («Ребята отдают предпочтение кошкам»), 2 («Каждая

пятая семья содержит рыбок») и никакие другие.

1

Отмечен один из ответов

ответы: 1 («Ребята отдают предпочтение кошкам»), или 2 («Каждая пятая

семья содержит рыбок») и никакие другие; Или отмечены ответы 1, 2 и один

неверный ответ

0

Другие варианты или ответ отсутствует.

ЗАДАНИЕ 2. Мои питомцы (2 из 3). МГ_МА_5_

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

• Содержательная область оценки: изменение и зависимости

• Компетентностная область оценки: рассуждать

• Контекст: личный

• Уровень сложности: средний

• Формат ответа: задание с кратким ответом

• Объект оценки: устанавливать последовательность значений величин (массы и корма)

• Максимальный балл: 2 балла

Система оценивания

Балл

Содержание критерия

2

Правильно составлено соответствие (маленький 2-4; 35-70. Средний 4-6; 70-

100).

Любой ответ от 70 до 100 граммов является верным

1

Отмечен один из ответов

ответы:

1 таблица заполнена верно (маленький 2-4; 35-70. Средний 4-6; 70-100), а

ответ не верный

2 Или таблица заполнена не верно (маленький 2-4; 35-70. Средний 4-6; 70-

100), а ответ верный

0

Другие варианты или ответ отсутствует.

ЗАДАНИЕ 3. Мои питомцы (3 из 3). МГ_МА_5_

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

• Содержательная область оценки: неопределенность и данные

• Компетентностная область оценки: рассуждать

• Контекст: личный

• Уровень сложности: высокий

• Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами

• Объект оценки: использовать метод «проб и ошибок», соотносить ответы с заданными

условиями, проводить рассуждения и представлять числовые результаты в таблице

• Максимальный балл: 2

Система оценивания

Балл

Содержание критерия

2

Решение

Суточная норма сухого корма 60 г

60*7 = 420 (г) – необходимо сухого корма на неделю

400 грамм корма Проплан не достаточно

300 * 2 = 600 г корма Феликс достаточно

139 * 2 = 278 (руб) – потребуется на неделю

750 г –достаточно, но

278 меньше 427

Ответ: 278 рублей.

1

Ответ приведён верный, но решение с вычислительной ошибкой.

0

Другие варианты или ответ отсутствует.

Оценивание:

Количество баллов

оценка

6

5

4-5

4

2-3

3

0-1

2



В раздел образования