Напоминание

Мои буквы ( My letters).


Автор: Дедюкина Зинаида Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОО "Ытык-Кюельская СОШ № 1 имени А.И. Софронова"
Населённый пункт: МР "Таттинский улус", Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: технологическая карта урока английского языка, 2 класс.
Тема: Мои буквы ( My letters).
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка

Класс 2 , учитель Дедюкина Зинаида Ивановна

Учебник: Spotlight 2 Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Английский язык

Тема урока: Мои буквы ( My letters)

Цели:

Образовательная формирование понятия буква и звук, и их разницы, умение писать пропись новых букв

Развивающая развитие умения билингвов сравнивать схожие звуки изучаемых языков и работу речевого аппарата

Воспитательная воспитание уверенности в себе при изучении языка

Рабочий материал

Аудио из УМК Spotlight 2

Видео из УМК Spotlight 2

Лексический буквы а,b,c, d, e, f, g, h и их звуки

Грамматический написание строчных букв a, b, c, d, e, f, g, h

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Формы работы обучающихся: фронтальная

Планируемые образовательные результаты:

Предметные уметь выговаривать названия новых букв и правильно воспроизводить их звуки, писать пропись

Метапредметные

понимать необходимость слаженной работы речевого аппарата для воспроизведения ранее

незнакомых звуков, узнать схожесть некоторых звуков среди разных языков

Личностные привитие понятия уникальности и важности каждого языка на планете

Оборудование: pdf учебник , pdf рабочая тетрадь, ноутбук, мультимедийный проектор, медиафайлы из УМК Spotlight 2,

колонки

Этап

Содержание урока

У

УД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организац

ионный этап

Good morning! How are you!

Доброе утро, как дела!

Are you ready for start our very

interesting lesson?

Готовы ли начать наш очень

интересный урок?

Ок,

let

us

start!

Хорошо,

давайте начнем!

Good

morning,

fine!

Доброе утро, хорошо!

Yes! Да!

Let us start!

Всю английскую

речь учитель дублирует

на

русский

язык,

приветствие

учеников

на

организационном

этапе было обговорено и

опробовано на первом

вводном уроке

2.

Актуализац

ия

изначальных

знаний,

учащихся,

Дети, на скольких языках вы

говорите? На каких?

На

обоих

языках

хорошо

На

двух-

якутский

и

русский

Да

Ли

чностные,

самоопре

деление

В доказательство

можно

привести

примеры

перевода

на

двух языках

мотивация

говорите, пишете, понимаете?

А просто прикиньте много

людей на планете говорят на 2-х

разных языках как мы?

Дети,

оказывается,

меньше

половины

населения

планеты

говорит только на одном языке!!!

Оказывается,

мы

уже

молодцы, знаем 2 языка и начинаем

учить 3-й . Похлопаем билингвам, то

есть друг другу! Билингв - это когда

человек одинаково хорошо знает 2

языка

Наверно

много,

почти

все

(удивлены)

(хлопают друг другу)

43%

людей

билингвы

Этот момент надо

в

будущем

периодически повторять

на уроках

3.

Постановка

цели

и

задач

урока

У нас сегодня день, который

надо запомнить на всю жизнь- мы

начинаем

изучать

алфавит

английского языка.

Let us open book on page 6 .

Откройте книгу стр 6

(на

pdf

учебнике

находит

нужную страницу)

Сегодня мы узнаем разницу

букв и звуков английского

языка,

сравним некоторые новые звуки с

уже

нам

знакомыми

буквами

и

звуками якутск и русского языков

Открывают

книги,

находят стр 6

Рег

улятивны

е,

це

леполаган

ие

Можно

сделать

торжественный момент

с

помощью

аудио

оваций

4.

Этап

самоопределения

Пожалуйста, рядом с какой

КАРТИНКОЙ есть буквы похожие на

ранее знакомые буквы

А как вы думаете некоторые

звуки

похожи

на

ваши

ранее

знакомые звуки?

Сейчас

узнаем

из

видео,

смотрим,

слушаем и сравниваем

(включает видео из УМК)

Сейчас опять спрошу ранее

заданный вопрос – похожи или нет

Рядом

с

муравьем,

котом,

яйцом,

стаканом,

лошадью

Похожи / не похожи

Смотрят видео

Да! некоторые похожи!

По

знаватель

ные,

сравнение

Возможна

фронтальная

и

индивидуальная работа

5.

Первичное

усвоение

новых

знаний

Attention!

Look,

listen

and

repeat

Внимание! Смотрим, слушаем

и повторяем звуки и слова

( включает видео повторно)

Следят

за

видео,

повторяют за диктором

По

знаватель

ные,

структури

рование

знаний

Учитель

обращает

внимание

учеников на движение

своих губы (желательно

быть с яркой помадой)

6.

Первичная

проверка

понимания

Let us open our workbooks on

page 4

Давайте

откроем

рабочие

тетради стр 4 ( читает и обьясняет

задание)

На

какой

звук

начинается

слово

муравей... (устная проверка

всего упражнения)

Округляют

буквы,

работают с помощью картинок

в учебнике

На а

По

знаватель

ные,

поиск

и

выделени

е

Исправление

учителем неправильного

говорения учеников

7.

Постановка

Это, дети, мы учили ЗВУКИ ,

Сморят и слушают видео

поз

проблемы

а

вот

сейчас

мы

услышим

как

называются эти БУКВЫ, по иному

можно

сказать

имена

БУКВ.

(включает видео с алфавитом)

Кто скажет как называется эта

буква ( указывает на а) и какой звук

она дает?

Интересно? Что вы поняли из

понятия буква и звук англ языка.

Называют букву и какой

звук она дает

Они разные не как в

якутском и русском языках

навательн

ые,

анализ

8.

Закреплени

е

нового

материала

Let us look at the exercise № 1

on page 4

Смотрим на упражнение

№ 1 стр 4 ( обьясняет задание)

Делают

упражнение

пропись

Рег

улятивны

е,

сличение

Работают

простым

карандашом,

учитель

указывает

на

буквы для исправления

9.

Подведени

е к итогу

Как

вы

думаете

быть

билингвом это хорошо или плохо?

Почему?

Как вы думаете изучение 3-го

языка будет легким или трудным?

Почему?

Что вы узнали из урока -буква

и звук в англ языке разные или нет?

Приведите примеры

Отвечают на вопросы

Рег

улятивны

е

рефлекси

я,

выражени

е

своего

согласия

или

несогласи

я

основыва

ясь

на

приобрете

нных

Поощрение

целостных,

анализирующих ответов

знаниях

на уроке.

10.

Домашнее

задание

Те, кто не закончили пропись

дома

доканчиваем

и

повторяем

сегодняшние звуки, буквы и слова.

Медиа версию можете посмотреть в

ватсап группе класса.

Our lesson is over, goodbye, see

you again!

Пишут

домашнее

задание в дневники

Goodbye, see you!

В

английскую

ватсап

группу

класса

отправить

краткое

содержание

сегодняшнего урока и

ссылки

с

ютуба

на

медиафайлы



В раздел образования