Напоминание

"По секрету всему свету"


Автор: Петрова Светлана Валентиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Лицей г. Уварово им. А. И. Данилова"
Населённый пункт: город Уварово Тамбовская область
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "По секрету всему свету"
Раздел: начальное образование





Назад




По секрету всему свету

(выпускной в начальной школе 2018)

( Выход детей. Песня «Раз, два, три, четыре, пять». Флеш-моб детей

по классам)

Дети садятся на свои места.

Выходят 6 ведущих.(3 девочки, 3 мальчика)

Все: Добрый день!

1-й ведущий:

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

2 ведущий:

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник выпускной!

3 ведущий:

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали братцы,

Этот праздник выпускной.

4 ведущий:

Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас?

5 ведущий:

Пришла пора проститься с моей партой,

Доской, учебником и кабинетом дорогим.

Признаться нам сейчас, конечно, больно

Оставить класс, что стал для нас родным.

6 ведущий:

День настал – пролетело четыре уж года,

Выпускной окончился год.

И отсюда тропинкой веселой

В пятый класс наше детство уйдет.

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно нам (мне) в минуту эту!

(Песня «Школьный праздник» ______________________хор)

(Песня-танец «По секрету всему свету» __________ 4А класс.)

Во время танца на сцене появляются коробки с надписями «Секрет»

(1 и 2 ведущий подходят к коробкам, рассматривают их, удивляются)

1 ведущий: Как много здесь секретов? А как ты думаешь, чьи они?

2 ведущий: Я думаю, что чужие секреты выдавать нельзя. Значит это наши

секреты, секреты четвероклассников.

(Подходят к первой коробке, берут в руки)

1 ведущий: Как ты думаешь, какой здесь секрет?

2 ведущий: А давай откроем и посмотрим, что в ней.

(Открывают и достают колокольчик, звонят.)

1 ведущий: Я, кажется, догадался, что первый секрет о том, как всё

начиналось.

2.ведущий: А с чего всё начиналось?

1ведущий: С портфеля? С первого звонка?

С кусочка белого мелка?

С первой буквы?

С первой оценки?

С первой школьной переменки?

2 ведущий: А может с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника?

С доски и парты?

С букваря?

С чего – не знаю точно я,

А знаю лишь когда:

В начале сентября всегда!

(Слово предоставляется директору, завучу)

Дети дарят цветы директору и завучам

(Песня «Нарисуй мне детство» 4 Б класс________________)

(Выходят по одному ведущему от класса (мальчики), берут 2 коробку)

3 ведущий: А как вы думаете, о чём будет второй секрет?

4 ведущий: Давайте откроем и узнаем!

(Открывают и достают «Букварь» и «Азбуку»)

3 ведущий: Я точно знаю, что

Этот секрет о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О тех, кто нас учил читать, писать,

О них хотим всем рассказать.

Ведущий 4А: Дорогие наши Ирина Ивановна!

Ведущий 4 Б: Светлана Валентиновна!

Ведущий 4В: Галина Юрьевна!

4 ведущий:

За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!

5 Ведущий:

Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

3 ведущий:

Придут беззубые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши.

4 ведущий:

Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

Все: К вам приходить и помогать!

5 ведущий:

Хотим сказать мы вам спасибо

За всё, что сделали для нас!

Вы не волнуйтесь, всё отлично,

Идём мы смело в пятый класс!

3 ведущий:

Учителям, любимым, цветы преподнесем,

Тепло начальной школы с собою унесем!

(Дарят цветы первым учителям)

( Песня «Учитель»………………………………4а класс)

Слово первым учителям

(5 и 6 ведущие берут 3коробку)

5 ведущий: Как ты думаешь, о чём будет третий секрет?

6 ведущий: Давай откроем его и узнаем!

(Открывают

и

достают

учебники:

«Русский

язык»,

«Математика»,

«Окружающий мир»)

5 ведущий: Я, кажется, догадался!

Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

(Выходят дети)

1 уч: Вот русский наш язык родной –

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, где действие, а где предмет.

2 уч: А звуковой анализ слова –

Раз и два, и всё готово!

3 уч:

Знаем, как писать «ши», «жи»,

Изучали падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

4 уч: Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

5 уч: И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

6 уч: Выстраиваем цифры в ряд.

Они о много говорят.

Десять их, но цифры эти

Сосчитают всё на свете.

7 уч: Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

8 уч: Сумма сразу трёх наук нас не испугает,

Информатика – царица,

Это каждый знает.

Сценка «Компьютерный гений»

Ребята урок у доски отвечают

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно,

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкой Дневник.ру украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

(Танец «Компьютер»__________________4Б класс)

Сценки из школьной жизни

Выходят 2 мальчика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские

народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе

по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую

в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной

в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки

девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Сценка

Учитель. Дима, скажи-ка мне, сколько будет семь умножить на восемь?

Дима. 64.

Учитель. Сколько?

Дима. Ну, 58.

Учитель. Сколько?

Дима. Ну, 49.

Учитель. Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, «двойку», таблицу ты не

выучил!

Дима (лёг на стулья). Умираю!

Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку». (Дима

лежит). Ну, ладно, «четвёрку». (Дима лежит). Ну, ладно, «пятёрку». (Плачет).

Учитель: Татьяна Васильевна! А говорили, что я таблицу не выучил!

Сценка «Про оценки»

Она: Вася, какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все

вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да

разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом

отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый

предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим

молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо

потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка у тебя в

Дневнике.ру .

Он: Но ведь у меня есть и любимые предметы.

Она: Да? И какие же?

“ Мои любимые предметы”.

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

“Придет зима… наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!

(1 и 2 ведущие подходят к 4 коробке, берут её)

1 ведущий: Три секрета мы уже открыли. Интересно, что будет в этой

коробке?

(Открывают и достают

мяч и учебники «Английский язык», «Немецкий

язык», «Музыка»)

2 ведущий:

Этот секрет о тех, благодаря кому из маленьких детишек вырастают:

Врачи и юристы,

Агрономы и юмористы,

Банкиры и дипломаты,

Художники и депутаты,

Актеры и бизнесмены,

Геологи и супермены,

Пекари и кондитеры,

Военные и строители,

Президенты и программисты,

Домохозяйки и туристы…

КТО ЭТО..?

Дети: Учителя!

Для учителей игра-кричалка «Привет»

Эта общая игра на активацию настроения мс игровой подводкой, в которой

ведущие объясняют условия. Каждая группа гостей делает определенные

движения и произносит звуки по сюжету кричалки, при слове СЕКРЕТ -

общее приветствие.

Отрывок для иллюстрации:

Искали дружно мы ответ: «Что такое этикет?»

Заглянули в интернет, там раскрыли нам СЕКРЕТ:

(Все зрители: «Привет! Привет! Привет!»+движения руками)........

1 уч.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра-

ФИЗ- И КУЛЬТ- И ТУ- И РА.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким,

Сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура

Вот, что значит физкультура!

(Танец «Физкультура»_________Надежда Викторовна и дети)

2 уч.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть,

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

3 уч.

Мы английский изучали,

На немецком мы читали.

И в процессе наших встреч

Всё прекрасней наша речь.

1 ведущий:

Мы одолели начало пути,

Но самое главное все впереди.

2 ведущий:

Мы младшие классы окончили с вами,

И новый путь держим к Галактике знаний.

(Танец «Звёзды»…………….4 В)

(Дети дарят учителям сладкие звёзды и цветы)

(3 и 4 ведущие подходят к следующей коробке. Открывают и достают

ремень и телефон)

3 ведущий: Что это?

4 ведущий: Я думаю, что сейчас секрет будет про наших родителей.

В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники –

наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как

грустнели их глаза, когда они видели плохую отметку в Дневнике.ру! Какие

искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у

нас такие замечательные родители!

(Выходят дети)

1 уч.: На наш праздник на большой, собрались мы всей семьёй.

Мамы плачут все в сторонке, папы улыбаются,

Не поймут, заботы кончились или только начинаются?

2 уч.: Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

3 уч.: Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в лицее учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

4 уч: Благодарим родителей.

Они нам помогали.

И просьбы очень разные

Охотно выполняли.

5 уч.: Сошьют костюм для танца,

Блины нам испекут,

А если очень просим -

И выступить придут.

Родители поют песню….

(Ответное слово родителей)

3 ведущий:

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

4 ведущий: Вместе с родителями за нас переживали и с нами вместе учились

наши бабушки и дедушки. Посмотрите, как это было!

Сценка «Бабушки-ученицы»

На скамейке сидит бабушка и что-то решает, приговаривая вслух.

1-я бабушка. Чему же будет равен икс? Что же делать дальше? Прибавить

или отнять? Надо вспомнить правило.

( К ней подходит ещё одна бабушка с учебниками в руках).

Ох, и трудная нынче в школе программа. Столько задают, что отдохнуть

некогда.

2-я бабушка. А вы в каком классе учитесь?

1-я Мы с внуком в четвёртом классе учимся.

2-я Мы тоже с внучкой четвёртый класс заканчиваем.

Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек да от письма.

1-я А вы, значит тоже за внучку все уроки делаете?

(указывает на учебники)

2-я Ну что вы, что вы! Как можно!? Не все… Я только решаю, а

переписывает она сама.

1-я Да мой-то тоже сам переписывает, да только невнимательно – ошибки

делает, вот и приходится писать иногда самой. Ой! Заболталась я совсем с

вами! Некогда мне – уроки учить надо. Если вовремя не сделаю, внучек

сериал не даст посмотреть.

(Обе бабушки вскакивают и разбегаются в разные стороны).

(Песня «Школьный домовой»…………….)

(Песня «Большой секрет»……………)

(Песня «Катавасия»…………………)

(5 и 6 ведущие подходят к следующей коробке. Открывают и достают

вопросительный и восклицательный знак)

1 ведущий: Что означают эти знаки?

2 ведущий: Нетрудно догадаться. Восклицательным знаком мы всех

благодарим: кто нас учил,

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами пол и подметал,

Чтоб в классе было чисто и красиво.

Всем вам, кто нам заботу отдавал,

Мы говорим:

Все: «Огромное спасибо!»

(Песня «Мы покидаем начальную школу»________________хор)

3 ведущий: (Показывает вопросительный знак)

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы, ведь, снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда?

4 ведущий:

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Будет много вопросов, ответов

Будут новые книжки, друзья!

5 ведущий:

Мы стремиться к хорошему будем,

Пусть летят, словно ветер, года

Все:

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

(Песня «Разноцветный мир детства» хор)



В раздел образования