Напоминание

Состав чисел в пределах 10. Закрепление


Авторы: Юхимчук Ирина Ивановна, Дунаева Нина Юрьевна
Должность: учитель начальных классов, учитель ИКТ,
Учебное заведение: "МБОУ Средняя школа № 41"
Населённый пункт: Петропавловск-Камчатский
Наименование материала: конспект урока
Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление
Раздел: начальное образование





Назад




Интегрированный урок математики и информатики в 1 классе.

Учитель начальных классов Юхимчук И. И.

Учитель информатики Дунаева Н. Ю.

МБОУ «Средняя школа №41»

г. Петропавловск-Камчатский

Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

Цели: повторить состав чисел, приёмы сложения и вычитания; решать задачи

изученных видов; закреплять навыки работы на ноутбуках.

Ход урока

I.Орг. момент.

1)

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы считать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы – ученики.

2)

Покажите смайликом своё настроение. (Дети показывают)

Я очень надеюсь, что хорошее настроение сохранится у нас весь урок.

II.Актуализация знаний.

(Работа с веерами.)

1.Покажите число, которое больше 6 на 4 (10)

2.Покажите число, соседи которого 8 и 10 (9)

3.Какое число получится, если к 5 прибавить 3? (8)

4.Какоечисло получится, если из 7 вычесть 4? (3)

5.Какое число получится при сложении 2 и 3? (5)

6.Какое число меньше 6 на 2? (4)

7.На сколько 9 больше 3? (6)

8.На сколько 2 меньше 4? (2)

- Что мы повторили? (Состав чисел)

- Назовите тему урока. (Состав чисел в пределах 10.)

- Какие цели поставим на этот урок?

(1.Повторить состав чисел.

2.Решать задачи.)

- Молодцы! Приступим к работе.

- Подождите! Здравствуйте! Помните меня? Я – Лёлик. (учитель информатики с

Лёликом в руках заходит в класс )

- Ребята, как вы думаете, почему к нам пришёл Лёлик? (Будем работать с

ноутбуками.)

- Это и будет ещё одной целью нашего урока.

III.Работа по теме

1.

Засели домики. (Домики на доске. Дети выходят к доске и заполняют

пропуски.)

6

4

3

1

10

3

1

4

2

5

4

3

2

8

2

3

1

4

9

1

3

5

2

7

2

4

3

5

2

4

2.

Решение задачи.

Рабочая тетрадь. Стр.10 задача №1

- Составьте задачу по рисунку.

- О чём будет задача? (О печенье)

Где лежат печенья? (В коробке и на тарелке)

- Составьте задачу.

(В коробке лежало 6 печеней. А на тарелке 3 печенья. Сколько всего печенья?)

- Что надо сделать, чтобы узнать сколько всего? (Сложить)

- Кто скажет решение задачи. (6+3)

- Запишите решение и результат.

- Сколько получилось? (9)

- Запишите ответ.

IV.Физ. минутка.

Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают на месте)

Раз! Подняться, подтянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту мы присели.

Значит хватит отдыхать.

V.Работа с ноутбуками. (Учитель информатики)

1) Повторить правила безопасной работы с ноутбуком.

(Правила вывешиваются на доску)

2) Включают ноутбуки. Открывают задание на стр.17 (Учитель показывает на

доске.)

3) Выполняют задание №1. (Учитель показывает, как выполнить и включает на

экране шторку.) Проверяют. (Лёлик в ноутбуке пляшет)

- Уч. нач. классов включает экран и выполняет задание.

(Тем, кто сделал правильно, учитель даёт смайлик.)

4) Физминутка для глаз.

5) Выполняют задание №2. Проверяют.

- Уч. нач. классов выполняет задание на экран

(Тем, кто сделал правильно, учитель даёт смайлик)

6) Выключают ноутбук.

V.Итог и рефлексия

- Посмотрите на цели, которые мы себе ставили на этот урок. Всё выполнили? (Да.)

Молодцы!

- Покажите смайлики со своим настроением.



В раздел образования