Автор: Харюзова Наталья Степановна
Должность: учитель коррекционных часов
Учебное заведение: МОКУ С К ООШ №22 VII вида
Населённый пункт: город Якутск ,Республика Саха Якутия
Наименование материала: Коррекционный урок
Тема: "Подводное царство"
Раздел: среднее образование
Коррекционный урок
«Подводное царство»
МОКУ С(К)ООШ №22 VII вида
Учитель Харюзова Наталья Степановна
Техника безопасности
•
Здравствуйте ребята.
•
Проверка готовности рабочих мест,
(напомнить о порядке на рабочем столе)
•
Правила технике безопасности во время
занятия.
•
Вспомните ,чем мы с вами занимались на
предыдущем уроке?(Раскрашивали
снегирей)
Загадка
•
Для того чтобы узнать нашу с вами тему ,я
вам загадаю загадку .Отгадав ,загадку вы
узнаете ,кого мы будем сегодня учиться
изображать и украшать.
•
Блещет в речке чистой
•
Спинкой серебристой.
•
Вильнет хвостом
•
Туда- сюда- и нет ее.
•
И нет следа.
•
О ком идет речь в загадке ?(это рыбы)
Подводное царство
•
Сегодня на уроке
•
подводное царство будет нашим
помощником. Оно будет учить нас видеть
красоту рыбы. Как мы будем с вами
украшать рыб узорами .
•
Показать строение рыб.(выставка книг,
энциклопедии, журналы)
море
•
Звучит шум моря .
•
Какие звуки вы услышали ?что
напоминают вам эти звуки?(ответы)
•
А где еще могут жить рыбы ?
•
. Где еще живут рыбы кроме океана,
реки ?
øóì ìîðÿ.mp3
Загадка
•
Стеклянный домик на окне
•
С прозрачною водой,
•
С камнями и песком на дне
•
И с рыбкой золотой.
•
Что это ? (аквариум)
Физкультминутка
•
Рыбки.
•
Рыбки весело резвятся
•
В чистой тепленькой воде,
•
То сожмутся ,разожмутся
•
То зароются в песке.
Рефлексия
•
Рыбки могут плыть друг к другу на встречу,
могут плыть в разные стороны, а может ли
одна рыбка плыть вверх, а другая в низ?
•
Если мы с вами поместим все ваши
рыбки ,то получиться сказочное подводное
•
царство. Рефлексия
•
Плавает в аквариуме рыбка золотая,
•
Посмотрите на нее
•
Красивая какая.!
•
Что нового узнали на уроке?
•
Чему учились ?Украшать узорами рыб.
•
Теперь ребята уберем с вами свое рабочие
место.
•
Спасибо за урок.
•
До новых встреч.
Что нового узнали на уроке?
•
Чему научились ? Украшать узорами рыб.
•
Теперь ребята уберем с вами свое рабочие
место.
•
Спасибо за урок.
•
До новых встреч.
«Подводное царство »