Напоминание

аналитическая справка по ВПР


Автор: Бекоева Мая Зауровна
Должность: учитель физики и астрономии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №25
Населённый пункт: г.Владикавказ
Наименование материала: аналитическая справка
Тема: аналитическая справка по ВПР
Раздел: полное образование





Назад




Аналитическая справка

по итогам Всероссийской проверочной работы по физике в 11 А и 11 Б классах

МБОУ СОШ №25 г.Владикавказа

Структура проверочной работы

Каждый вариант ВПР включает 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. В работу включено 11 заданий,

ответы к которым представлены в виде набора цифр, символов, букв или словосочетания.

В работе содержится 7 заданий с развёрнутым ответом, которые различаются объемом полного верного ответа – от нескольких

слов (например, при заполнении таблицы) до 3–4 предложений (например, при описании плана проведения опыта),

ответом к

заданиям 2, 4-7, 9-11, 13-17 является последовательность чисел или слово, последовательность слов. Задания 2, 3, 8, 12,

18 предполагают развернутый ответ.

Раздел курса физики

Количество заданий

Механика

4-6

Молекулярная физика

3-5

Электродинамика

4-6

Квантовая физика

1-4

ИТОГО

18

В 11 классах обучается 41 обучающихся. В написании ВПР по физике приняли участие 28 человек, что составило

69% от общего количества обучающихся 11 классов.

Система оценивания выполнения работы

Максимальный балл за выполнение работы

26.

Отметка по пятибалльной

шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

08

9

15

16–

20

21–

26

Сводные результаты ВПР представлены в таблице1.

.

Таблица 1. Сводные результаты ВПР в 11-х классах

ФИО

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего баллов

Оценка

1

Бабич П.

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х

2

х.

х.

1

1

х

18

4

2

Борсиев Г

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х.

2

х

х.

1

1

х.

19

4

3

Брутян К

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

0

х.

2

1

х

1

1

х

18

4

4

Брутян Н

2

0

2

1

1

1

1

2

2

2

1

0

х

2

х.

х.

1

1

2

19

4

5

Бязров С

1

х

2

1

1

1

1

2

0

х.

1

х

х.

2

1

1

1

1

х.

15

3

6

Бязрова Т

2

х

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х.

2

1

1

1

1

х.

17

4

7

Джанвелян М.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

х

0

1

1

2

24

5

8

Догузов Э

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

х

х

2

х

1

1

1

х.

19

4

9

Дудаева А.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х

2

х

х.

1

1

2

21

4

10

Золоев А.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х.

х

2

х.

х

1

1

х

17

4

11

Неприн М.

1

0

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х

х.

2

х.

х

1

1

х.

15

3

12

Пушкарева В.

1

2

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

х

2

х.

х

1

1

х

16

4

13

Тобзиева И.

2

х.

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

2

2

х

х.

1

1

х.

19

4

14

Торчинов Г.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х

х

2

х

х

1

1

х

19

4

15

Хабалова Л.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

х.

х

1

х.

х.

1

1

х

18

4

16

Гай В.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х

х

2

х

х

1

1

х

17

4

17

Дзарасуев М.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х

х

2

х.

х

1

1

х.

17

4

18

Дзасохова М.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х.

1

х.

х

2

х

х

1

1

х.

17

4

19

Дзицоева Л.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х.

х.

2

х

х

1

1

х.

17

4

20

Зассеев Р.

1

х.

2

1

1

1

1

2

2

х.

х

х

х

2

х

х.

1

1

х

14

3

21

Касаева С.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х

х

0

х

2

х

х

1

1

х.

17

4

22

Кораева А.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х

2

х

х.

1

1

х.

17

4

23

Кцоева М.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х

2

х.

х.

1

1

х.

17

4

24

Плиев А.

1

х

2

1

1

1

1

2

2

х

1

х

х.

2

х.

х

1

1

х

15

3

25

Хаева Д.

1

2

2

1

1

1

1

2

2

0

1

0

0

2

х.

х

1

1

0

17

4

26

Хачикянц Д.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

х

х

х.

х

2

х

х.

1

1

х

16

4

27

Хубулов Д.

1

х

2

1

0

1

1

2

2

х

х

х

х

1

х

х

1

1

х

12

3

28

Цаллаева М.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

0

х.

2

х.

х.

1

0

х.

18

4

Задание 1 направлено на умение группировать физические явления, физические понятия и единицы физических велечин.

Результаты выполнения задания 1

Справились с заданием /

чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

21/70%

0/0%

7/28%

Анализ выполнения задания 1 показал, что обучающиеся 11 класса обладают навыками по группировке физических

понятий.

Задание 2

направлено на знание физических явлений и условий выполняемых при их протеканий,

правильность выбора

утверждения

Результаты выполнения задания 2

Справились с заданием /

чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0.04%

0/0%

Анализ выполнения задания 2 показал, что обучающиеся 11 класса свободно ориентируются и на достаточном уровне

владеют знаниями по разделу физики «динамика»

Задание 3 направлено на правильное определение ранодейстющей сил и применений законов Ньютона.

Результаты выполнения задания 3

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Анализ выполнения задания 3 показал, что обучающиеся 11 класса с легкостью справились с заданием

Задание 4 направлено на применение знаний по тепловым явлениям.

Результаты выполнения задания 4

Правильность чтения карты прогноза погоды

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0.04%

Анализ выполнения задания 4 показал, что обучающиеся 11 класса не испытывают трудностей в применении знаний по

тепловым явлениям

Задание 5 направлено на определения соотношения между потенциалами, по теме электростатика .

Результаты выполнения задания 5

Правильность определения температуры

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Анализ выполнения задания 5 показал, что обучающиеся 11 класса не испытывают сложности в определении направления

процесса теплопередачи между нагретыми телами.

Задание 6 направлено на правильное определение образовывавшейся частицы при ядерной реакции.

Результаты выполнения задания 6

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Анализ выполнения задания 6 показал, что учащиеся 11 класса отлично справились с ядерными реакциями.

Задание 7 направлено на правильное сопоставление физических величин с их характером изменения.

Результаты выполнения задания 7

Справились с заданием /

чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

0/0%

Анализ выполнения задания 7 казал, что обучающиеся 11 класса не испытывают затруднения при сопоставлений

физических величин с их характером изменения.

Задание8 направлено на работу с графиком по теме механика.

Результаты выполнения задания 8

Справились с заданием /

чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0.04%

0/0%

Анализ выполнения задания 8 показал хорошее понимание учащимися 11 класса чтения графика и применения

соответствующих формул из механики.

Задание9 направлено на знание зависимости силы трения от материала и коэффициента трения.

Результаты выполнения задания 9

Правильность выбора утверждения

Справились с заданием /

чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

9/32%

17/57%

2/0.07%

Анализ выполнения задания 9 показал, что обучающимеся 11 класса слабо справились с темой.

Задание10 направлено на знание прохождения термоядерных реакций.

Результаты выполнения задания 10

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

24/86%

4/14%

Анализ выполнения задания 10 показал, что обучающимися 11 класса на достаточном уровне усвоен материал по теме

«Закон Гука» и работа с графиком

Задание11 направлено на умение объяснять электризацию и взаимодействия заряженных тел.

Результаты выполнения задания 11

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

2/0,07%

26/93%

Анализ выполнения задания11 показал пробелы в знании по теме электизация и взааимодействие заряженных тел у

учащихся 11 классов.

Задание12

направлено на правильное описание экспериментальной установки и описание порядка действий при проведении

исследования

Результаты выполнения задания 12

Правильность определения страны

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

2/0,07%

26/93%

Анализ задания 12 показал, что с

описанием экспериментальной установки и описанием порядка действий при проведении

исследования справились только 2 учащихся, у остальных вызывают затруднения .

Задание13 направлено на сопоставление научных открытий физических явлений с именами ученых причастных их открытию.

Результаты выполнения задания 13

Правильность описания

Справились с заданием /

чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

26/93%

2/0,07%

0/0%

Анализ выполнения задания 7 показал, что обучающимися 11 класса на достаточном уровне усвоен материал

Задание14-15направлено на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту

Результаты выполнения задания 14

Анализ текста и ответ на вопрос

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

3/11%

25/89%

Результаты выполнения задания 15

Анализ текста и ответ на вопрос

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

3/11%

25/89%

Анализ выполнения задания 14-15 показал, что обучающиеся слабо справляются с анализом текста и не умеют отвечать на

вопросы по проанализированному тексту.

Задание16-18направлено на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту

Результаты выполнения задания 16

Ответ на вопрос по тексту

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

28/100%

0/0%

Результаты выполнения задания 17

Анализ текста и ответ на вопрос

Справились с заданием /чел

Не справились с заданием /чел

27/96%

1/0,04%

Результаты выполнения задания 18

Правильность выбора утверждения

Справились с заданием /

чел

Справились на 1 балл/чел

Не справились с заданием /чел

3/11%

0/0%

25/89%

Анализ выполнения задания 16 и 17 показал, что обучающиеся хорошо справились с подбором слов по тексту и с

вычислением силы, по данным текста. С заданием 18 справились плохо, 27 учащихся не смогли обосновать знания полученные из

текста.

Выводы:

Наибольшее затруднение вызвало у учащихся задания 9, 11,12,14, 15,18

1.

Повторить материал по определению сил действующих на тело. Провести практическую работу по данной теме.

2.

Провести решение качественных и количественных задач по теме «закон Гука» и «сила трения»..

3.

Повторить раздел «электростатика»

4.

Провести опрос на знание основных физических законов и формул и по результатам опроса организовать комплексное

повторениес учетом проблемных тем.

5.

Продумать перечень (подборку) творческих классных и домашних заданий.

6.

Уделять больше времени для ликвидации пробелов в знаниях учащихся, пропустившим занятия по причине болезни и другим

причинам.

Исполнила учитель физики МБОУ СОШ №25 – Бекоева М.З.



В раздел образования