Напоминание

Как влияют фильмы и сериалы на подростков 21 века?


Автор: Щербакова Анна Сергеевна
Должность: ученица
Учебное заведение: Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 10" Волжского района
Населённый пункт: Саратовская область г. Саратов
Наименование материала: исследовательский проект
Тема: Как влияют фильмы и сериалы на подростков 21 века?
Раздел: полное образование





Назад




Индивидуальный итоговый

исследовательский проект по теме:,, Как

влияют фильмы и сериалы на подростков 21

века?”

Автор работы:

Щербакова Анна

11,,а”.

МОУ ,,СОШ№10’’ Волжского района г.Саратова

Содержание

Поколение Z.……………………………………………………………………………………………..(сл.3)

Проблемы подростков………………………………………………………………………………(сл.4)

Различия поколений.…………………………………………………………………………….....(сл.5)

Я-личность.………………………………………………………………………………………………..(сл.6)

Работа Эрика Эриксона…………………………………………………………………………….(сл.7)

Мини-научная деятельность…………………………………………………………………….(сл.9)

Вывод………………………………………………………………………………………………………(сл.10)

*Сл-слайд

В современном мире нет ни одного

подростка, которые не разу не видел

искусство телевидения. поколение Z

так и называют поколение пяти

экранов. наше поколение ни дня без

телефонов прожить не может, ну так

утверждают взрослые. Взрослые,

которые так же, как и молодое

поколение много сидят в телефонах и

смотрят в них фильмы или сериалы,

но только они менее подвержены

влиянию с другой стороны экрана. Так

какое же влияние имеют фильмы или

сериалы на молодое поколение-это и

есть цель моего проекта. Некоторые

ученые уже затрагивали и эту тему,

например Тимошенко Лариса

Олеговна (Влияние современного

кинематографа на нравственное

воспитание подростков / Л. О.

Тимошенко)

*Поколением Z - люди, родившихся в период с конца 1990-х до

начала 2010-х, когда эпоха гаджетов уже настала. Большинство

из них познакомились с тачпадом раньше, чем научились ходить

и говорить.

Общие проблемы подросткового возраста

Ключевые аспекты прогресса в обществе стали более сложными, темп жизни ускорился, а

потребность в приятном образе жизни оказала влияние на развитие современного молодого

человека. В этом случае многие дети проявляют гнев, слабость или печаль, из-за этого у них не

получается найти правильные значения смысла и понять смысл своей жизни. Психология

современной молодежи различается от психологии других поколений. Главной ценностью

становится ваше собственное счастье. Важные вещи уходят на второй план.

К ключевым проблемам подросткового периода ученые относят:

— неумение справляться с гневом, пассивно-агрессивное поведение, с целью вывести взрослых из

равновесия и неосознанность, которая возникает из-за подавления своих эмоций.

— эмоциональная неустойчивость.

— мысли о суициде, к которым приводит низкая самооценка, равнодушие со стороны родителей, булинг

со стороны сверстников, депрессия и ощущение одиночества.

— интимное влечение

— подростковая депрессия, которая выражается подавленным настроением, чувством никчемности,

соматическими отклонениями и другими причинами.

Отличия от взрослых: мышление, эмоциональность, нестабильность психики, наивность, критичность. Не все

подростки и взрослые похожи на своих сверстников, некоторые взрослые могут быть сильно похожи на подростков, и

наоборот. Но несмотря на это, у большой части взрослых уже сформированное мировоззрение, на них меньше

действует провокация, анализ их мышления работает не с точки зрения эмоций, а с помощью своего жизненного опыта

и знаний.

Кризис внутри личности – психологическая проблема, которая встает перед человеком периодически. В

подростковом возрасте внутриличностный кризис проявляется наиболее остро. Ни в одном другом возрасте нет

настолько сильных эмоциональных положительных и негативных переживаний как в подростковом возрасте.

Поиск своего ,,Я,,

Эрик Эриксон придумал термин

«кризис идентичности», который тесно

связан с потерей смысла жизни. В

подростковом периоде происходит

время самоопределение. Перед юным

человеком стоит непростая задача,

являющаяся этапом взросления: ему

необходимо понять какую роль человек

играет в обществе и собственные

уникальные особенности, интересы.

Подросток обретает социальный статус,

проходит адаптацию во взрослом

окружении, приобретает новый способ

мышления

.

У идентичности есть две характеристики:

положительная: кем подросток должен

стать;

отрицательная: кем не должен стать.

Большинству помогают найти ответы

на эти вопросы фильмы, сериалы

или аниме. Именно там подросток

может найти для себя цель для

своей будущий роботе или наоборот

понять в этой сфере он никогда не

хочет работать. Но вопрос будущего

это не единственная мысль в голове

у подростка, в это период времени

они начинают думать о своей

личность (Какой я человек? Что я

значу для мира? Каким я должен

быть?, да и просто в его голове

множество сомнений насчет его

личности ).

Не редко для своего идеала девочки

и мальчики используют персонажей

или актеров- своих кумиров. Они

используют их образы, мимику,

фразы и стиль ,то есть подражают

им.

Опрос

В опросе было 14 вопросов ,исходя из него можно сделать вывод, что (см. диаграмма) подросткам

легко запоминать мысли и действия персонажей/актеров, в которых они смогли хоть чуть-чуть

увидеть себя.

Замечали Вы когда-нибудь за собой копирование повадков любимых

актеров\персонажей?

да

нет

Как часто ВЫ смотрите телевизор?

1-2 раза

каждый день

3-4 раза

по времени

Таким образом, фильмы и сериалы влияют на поколение Z на многих индивидуально, но чаще всего

позволяют понять ответы на интересующие их вопросы. Кинематография является для многих

убежищем, чтобы уйти от реалий жизни. Благодаря кино подростки узнают много нового, получают

советы и хорошие мысли, сами того не замечая.

Вывод



В раздел образования