Напоминание

"Знакомство"


Автор: Баранова Татьяна Викторовна
Должность: учитель
Учебное заведение: МОУСОШ №1
Населённый пункт: г. Сердобск, Сердобский район, Пензенская область
Наименование материала: технологическая карта
Тема: "Знакомство"
Раздел: начальное образование





Назад




Учебный предмет: английский язык

Классы: 2. Урок 3.

Тема урока:

Знакомство.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Цели урока:

Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о

распространённости английского языка в мире.

Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.

Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Задачи: познакомить учащихся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv; научить произносить звуки [d], [t], [f], [v]; научить читать введённые слова и фразы; познакомить

с написанием букв Dd, Tt, Ff, Vv.

Этапы работы

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

1

Организационный

момент.

Цель, которую ставит

учитель: создание

благоприятной

психологической

атмосферы урока и

подготовка учащихся к

продуктивной работе на

Hello! Hello! Hello!

To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see you.

Hello! Hello!

Hello! To you.

Hello! Hello!

I’ m glad to see

you.

мотивация к

обучению и

познанию.

познавательные

слушать и

отвечать на

вопросы учителя.

коммуникативны

е

взаимодействов

ать с учителем

во время

опроса.

регулятивные

уметь

слушать в

соответстви

и с целевой

установкой.

сформировать

представление об

изучаемой теме.

уроке.

Цель, которая должна

быть достигнута

учащимися: готовность

к продуктивной работе.

Метод: словесный

2.

Подготовка учащихся к

работе на основном этапе.

Цель, которую ставит

учитель: развивать

произносительные

навыки, настроить

артикуляцию учащихся на

английскую речь.

Цель, которая должна

быть достигнута

учащимися: готовность

развивать

произносительные

навыки.

Метод: личностно –

ориентированный

1. Let’s introduce.

My name’s …. .

What’s your name?

Hello!

2. Let’s open your

books. Listen to the

texts and repeat.(p.

7, ex. 4,5)

1. My name’s

…. . Hello!

2.Выполняется

упр.4,5, стр. 7 в

учебнике.

воспитание

терпимости и

уважения к

мнению

другого.

анализировать

правильность

произносимых

звуков.

анализировать

правильность

произносимых

звуков.

принимать и

сохранять

учебную

цель и

задачу.

активизировать

произносительные

навыки.

3.

Этап усвоения новых

знаний и способов

действий.

Цель, которую

ставит учитель:

обеспечить восприятие,

осмысление и первичное

усвоение изучаемого

материала.

Цель, которая должна

быть достигнута

учащимися:

готовность к

активной учебно –

1.Вводится звук [d]

в словах dog,

friend, good, den,do

1. Дети

догадываются,

какой звук

повторяется и

похож ли он на

русский звук.

Отработка

звука по схеме:

образец

учителя –

повторение

звука хором с

учителем –

развитие

самостоятель

ности,

целеустремлё

нности,

доброжелател

ьности.

поиск

необходимой

информации.

слушать друг

друга.

уметь

корректиров

ать и

оценивать

свою

деятельност

ь.

уметь использовать

приобретённые навыки

урока.

познавательной

деятельности на основе

опорных знаний.

Метод: поисковый,

стимулирование

речемыслительной

деятельности

2.Вводится буква

Dd.

3. Введение звуков

и букв Tt (ten, two,

twelve,to, bat, boat,

parrot, pirate)

Ff(five, fish, Fred,

four) Vv (Vicky,

Vera, seven, eleven)

4. Работа с диском

и учебником.

повторение

звука хором без

учителя –

повторение

звука и слов

индивидуально

.

2. Дети пишут

в воздухе, а

потом в

рабочей

тетради.

3. Та же работа.

4. Дети

слушают диск

упр.7, стр 8,

следят по

книге.

4.

Этап информации о

домашнем задании.

Цель, которую ставит

учитель: развитие

умений, приобретённых

на уроке. Цель, которая

должна быть достигнута

учащимися: закрепить

умения, приобретённые

Домашнее

задание: рабочая

тетрадь стр.6.,

учебник упр.7

стр.8., диск.

Дети

записывают

домашнее

задание.

соблюдение

норм речевого

и неречевого

этикета.

учиться находить ответы,

используя догадку, знания,

свой жизненный опыт

на уроке.

5.

Этап подведения итогов

урока.

Цель, которую ставит

учитель: дать

качественную оценку

работы класса и

отдельных учащихся.

Цель, которая должна

быть достигнута

учащимися: прослушать

оценку своей работы и

подвести итоги

самостоятельно.

Учитель

благодарит за

урок.

воспитание

терпимости и

уважения к

мнению

другого.

уметь

оценивать

результат своей

работы.

уметь

оценивать

результат

своей

работы.

учиться находить ответы,

используя догадку, знания,

свой жизненный опыт

6.

Этап рефлексии.

Цель, которую ставит

учитель: инициировать и

интенсифицировать

учащихся по поводу

своего психо -

эмоционального

состояния.

Цель, которая должна

быть достигнута

учащимися: осмысление

того, как другие учащиеся,

учитель знают и

понимают его личностные

особенности.

Оценку

вашей

р а б о т ы

н а

уроке я дала, а

теперь давайте

в ы

с а м и

попробуете

оценить

себя,

свою работу на

уроке,

своих

однокласснико

в .

Ч т о

в а м

понравилось

на

уроке,

что

н е т .

К а к

каждый из вас

работал,

что

получилось,

а

ч т о

м ы

попробуем

исправить

на

Дети

высказываются

следующем

уроке.



В раздел образования