Автор: Баранова Татьяна Викторовна
Должность: учитель
Учебное заведение: МОУСОШ №1
Населённый пункт: г. Сердобск, Сердобский район, Пензенская область
Наименование материала: технологическая карта
Тема: "Знакомство"
Раздел: начальное образование
Учебный предмет: английский язык
Классы: 2. Урок 3.
Тема урока:
Знакомство.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
Цели урока:
Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о
распространённости английского языка в мире.
Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.
Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.
Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
Задачи: познакомить учащихся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv; научить произносить звуки [d], [t], [f], [v]; научить читать введённые слова и фразы; познакомить
с написанием букв Dd, Tt, Ff, Vv.
№
Этапы работы
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Планируемые результаты
личностные
метапредметные
предметные
1
Организационный
момент.
Цель, которую ставит
учитель: создание
благоприятной
психологической
атмосферы урока и
подготовка учащихся к
продуктивной работе на
Hello! Hello! Hello!
To you.
Hello! Hello!
I’ m glad to see you.
Hello! Hello!
Hello! To you.
Hello! Hello!
I’ m glad to see
you.
мотивация к
обучению и
познанию.
познавательные
слушать и
отвечать на
вопросы учителя.
коммуникативны
е
взаимодействов
ать с учителем
во время
опроса.
регулятивные
уметь
слушать в
соответстви
и с целевой
установкой.
сформировать
представление об
изучаемой теме.
уроке.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность
к продуктивной работе.
Метод: словесный
2.
Подготовка учащихся к
работе на основном этапе.
Цель, которую ставит
учитель: развивать
произносительные
навыки, настроить
артикуляцию учащихся на
английскую речь.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность
развивать
произносительные
навыки.
Метод: личностно –
ориентированный
1. Let’s introduce.
My name’s …. .
What’s your name?
Hello!
2. Let’s open your
books. Listen to the
texts and repeat.(p.
7, ex. 4,5)
1. My name’s
…. . Hello!
2.Выполняется
упр.4,5, стр. 7 в
учебнике.
воспитание
терпимости и
уважения к
мнению
другого.
анализировать
правильность
произносимых
звуков.
анализировать
правильность
произносимых
звуков.
принимать и
сохранять
учебную
цель и
задачу.
активизировать
произносительные
навыки.
3.
Этап усвоения новых
знаний и способов
действий.
Цель, которую
ставит учитель:
обеспечить восприятие,
осмысление и первичное
усвоение изучаемого
материала.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися:
готовность к
активной учебно –
1.Вводится звук [d]
в словах dog,
friend, good, den,do
1. Дети
догадываются,
какой звук
повторяется и
похож ли он на
русский звук.
Отработка
звука по схеме:
образец
учителя –
повторение
звука хором с
учителем –
развитие
самостоятель
ности,
целеустремлё
нности,
доброжелател
ьности.
поиск
необходимой
информации.
слушать друг
друга.
уметь
корректиров
ать и
оценивать
свою
деятельност
ь.
уметь использовать
приобретённые навыки
урока.
познавательной
деятельности на основе
опорных знаний.
Метод: поисковый,
стимулирование
речемыслительной
деятельности
2.Вводится буква
Dd.
3. Введение звуков
и букв Tt (ten, two,
twelve,to, bat, boat,
parrot, pirate)
Ff(five, fish, Fred,
four) Vv (Vicky,
Vera, seven, eleven)
4. Работа с диском
и учебником.
повторение
звука хором без
учителя –
повторение
звука и слов
индивидуально
.
2. Дети пишут
в воздухе, а
потом в
рабочей
тетради.
3. Та же работа.
4. Дети
слушают диск
упр.7, стр 8,
следят по
книге.
4.
Этап информации о
домашнем задании.
Цель, которую ставит
учитель: развитие
умений, приобретённых
на уроке. Цель, которая
должна быть достигнута
учащимися: закрепить
умения, приобретённые
Домашнее
задание: рабочая
тетрадь стр.6.,
учебник упр.7
стр.8., диск.
Дети
записывают
домашнее
задание.
соблюдение
норм речевого
и неречевого
этикета.
учиться находить ответы,
используя догадку, знания,
свой жизненный опыт
на уроке.
5.
Этап подведения итогов
урока.
Цель, которую ставит
учитель: дать
качественную оценку
работы класса и
отдельных учащихся.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: прослушать
оценку своей работы и
подвести итоги
самостоятельно.
Учитель
благодарит за
урок.
воспитание
терпимости и
уважения к
мнению
другого.
уметь
оценивать
результат своей
работы.
уметь
оценивать
результат
своей
работы.
учиться находить ответы,
используя догадку, знания,
свой жизненный опыт
6.
Этап рефлексии.
Цель, которую ставит
учитель: инициировать и
интенсифицировать
учащихся по поводу
своего психо -
эмоционального
состояния.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: осмысление
того, как другие учащиеся,
учитель знают и
понимают его личностные
особенности.
Оценку
вашей
р а б о т ы
н а
уроке я дала, а
теперь давайте
в ы
с а м и
попробуете
оценить
себя,
свою работу на
уроке,
своих
однокласснико
в .
Ч т о
в а м
понравилось
на
уроке,
что
н е т .
К а к
каждый из вас
работал,
что
получилось,
а
ч т о
м ы
попробуем
исправить
на
Дети
высказываются
следующем
уроке.