Напоминание

Тематическое планирование по английскому языку 6 класс (Кузовлев)


Автор: Бонадыкова Олеся Андреевна
Должность: учитель иностранных языков
Учебное заведение: МБОУ СОШ №60 г. Брянска
Населённый пункт: Брянск
Наименование материала: учебная программа
Тема: Тематическое планирование по английскому языку 6 класс (Кузовлев)
Раздел: среднее образование





Назад




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование уроков английского языка в 6 классе к учебнику Кузовлева В.П.

урок

а

Дата

проведе

ния

Тема урока

Тип урока. Содержание

Планируемые результаты

обучения

Характеристика основных видов

деятельности

UNIT І.

Внешность, одежда, черты лица (12 ч.)

1.

Введение новых

ЛЕ по теме

внешность

Урок открытия нового

знания.

Внешность.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со

взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать

цели урока после предварительного

обсуждения.

- Составлять план решения

проблемы.

- Работая по плану, сверять свои

действия с целью и исправлять

ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе

знаний:

- Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы на

основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из

одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться

Аудирование воспринимать на

слух и полностью понимать речь

учителя, одноклассников в

пределах тематики раздела ( беседа

о любимой одежде, родственниках).

Чтение читать аутентичные тексты

, содержащие информацию о

внешности людей, национальной

одежде Британцев, детские стихи с

полным и точным пониманием,

используя различные приемы

смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочные материалы; оценивать

полученную информацию,

выражать свое сомнение.

Говорение

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать свое

мнение о внешности и одежде

людей;

-запрашивать необходимую

информацию и отвечать на вопросы

собеседника.

Письмо писать с опорой и без

опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

2.

Притяжательный

падеж

существительных.

Настоящее простое

время.

Урок освоения нового

знания.

Развитие навыков

грамматики.

Внешность.

3, 4.

Повторение

степеней сравнения

прилагательных

Обучение чтению с

извлечением информации.

5.

Внешний вид.

Формирование

навыков

диалогической

речи.

Урок конструирования

понятий.

Внешность.

6.

Какая твоя любимая

одежда?

Развитие навыков

аудирования.

Урок моделирования.

Внешность. Одежда.

7.

Развитие навыков

письменной речи

Урок освоения навыков

коммуникации.

Совершенствование

речевых навыков.

8.

Развитие

диалогических

навыков

Урок освоения

организационно-

деятельностных умений.

принимать другую точку зрения, быть

готовым изменить свою точку зрения.

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду.

Грамматика

-степени сравнения прилагательных;

-the Present Simple and the Past Simple

Tenses.

9.

Закрепление

пройденного.

Подготовка проекта

«Выглядеть

хорошо».

Урок освоения

организационно-

деятельностных умений.

Внешность. Одежда.

10.

Защита проектов

«Внешность. Как

ты выглядишь?»

Урок нормотворчества

Внешность. Одежда.

11.

Контрольная работа

№ 1 по теме

«Внешность».

Урок контроля и оценки

Внешность. Одежда.

12.

Анализ КР №1.

Работа над

ошибками.

Урок контроля и оценки

Внешность. Одежда.

UNIT ІІ. Характер. (10 ч.)

13.

Введение новых

ЛЕ по теме

характер

Урок открытия нового

знания. Работа с текстом.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний

и способов действий, творческий

подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение

анализировать свои действия и

управлять ими.

-Навыки сотрудничества со

взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом

конечного результата, составление

Аудирование воспринимать на

слух и понимать речь учителя,

одноклассников, небольшие

диалоги о друзьях

Чтение читать аутентичные тексты

разных стилей о молодежных

организациях англоязычных стран,

детские стихи, о детских играх с

различной целью, используя

приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочные материалы; оценивать

полученную информацию,

выражать свое сомнение.

Говорение

-обратиться с просьбой и ответить

14.

Формирование

навыков говорения.

Урок освоения новых

знаний и навыков

коммуникации.

Черты характера.

15.

Развитие навыков

просмотрового

чтения

Чтение с пониманием.

Черты характера.

Взаимоотношения.

16.

17.

Сравнение

видовременных

форм глаголов

Present Simple,

Present Progressive

Аудирование.

Взаимоотношения.

Урок открытия новых

знаний.

Сравнение времен глагола.

плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе

знаний:

- Добывать новые знания: извлекать

информацию, представленную в

разных формах (текст, таблица, схема,

иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из

одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

на чью-дибо просьбу

согласием/отказом;

- описать характер человека, свое

животное, лучшего друга,

взаимоотношения мальчиков и

девочек в классе;

Грамматика

The Present Simple – the Present

Progressive Tenses(для настоящего

времени), the Future Simple Tense

Письмо

– личное письмо о своем друге(не

менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

18.

Кто лучший

кандидат в

президенты

класса?

Формирование

навыков говорения.

Урок освоения новых

знаний.

Занятия в свободное

время. Мой класс,

одноклассники. Занятия в

школе.

19.

Развитие навыков

этикетного диалога

Урок обучения в

сотрудничестве.

Взаимоотношения.

20.

Подготовка

проекта «Люди и

вещи, которые мне

нравятся».

Урок конструирования

учебной задачи.

Подготовка проектов.

Черты характера.

Взаимоотношения.

21.

Защита проектов

«Характер.

Животные,

которые мне

нравятся».

Урок-творческий отчет.

Черты характера.

Урок контроля и оценки.

Черты характера.

22.

Контрольная работа

№ 2 по теме

«Характер».

Черты характера.

Взаимоотношения.

23.

24.

Анализ КР №2.

Работа над

ошибками.

Черты характера.

Взаимоотношения.

UNIT IІІ. Милый дом. Комнаты, предметы мебели, интерьера. Работа по дому. (15 ч.)

25.

Мой дом. Тебе

нравится твой дом?

Введение НЛЕ по

теме.

Урок открытия нового

знания.

Разновидности домов.

Личностные результаты

-осознание

возможностей

самореализации

средствами

иностранного языка;

-стремление к совершенствованию

Аудирование воспринимать на

слух и понимать речь учителя,

одноклассников, о доме/квартире,

небольшие диалоги о помощи по

дому

26.

Словообразование:

Урок открытия нового

27.

суффикс –ful.

Предлоги места.

знания.

Разновидности домов.

собственной

речевой

культуры

в

целом; развитие таких качеств, как

воля,

целеустремленность,

креативность,

инициативность,

эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность;

-

толерантное

отношение

к

проявлениям

иной

культуры,

осознание себя гражданином своей

страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели

урока после предварительного

обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои

действия с целью и исправлять ошибки

с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе

знаний:

- Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы на основе

обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из

одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать

другую точку зрения, быть готовым

изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать об обязанностях

членов семьи, о правилах в семье, о

ежедневных занятиях семьи, о помощи

по дому, о своей комнате;

Чтение

- читать аутентичные тексты о

различных домах, домах и квартирах

в Британии с полным и точным

пониманием, используя различные

приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию, выражать

свое сомнение;

- читать текст с выборочным

пониманием

значимой/нужной/интересующей

информации.

Говорение

- уметь рассказать об обязанностях

членов семьи,о правилах в семье, о

ежедневных занятиях семьи, о

помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и

выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать

книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу

повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–

Past Simple Tenses, конструкции there

is/are-there was/were

Письмо

-писать с опорой и без опоры на

образец о своей квартире/комнате, о

помощи по дому;

– личное письмо (не менее 50 слов)

28.

Обороты there is/

are, there was/there

were.

Комната, предметы

мебели, интерьера.

29.

Письмо Алисы.

Правила написания

письма.

Комната, предметы

мебели, интерьера.

30.

Помощь по дому.

Диалогическая

речь.

Урок освоения новых

знания. Аудирование.

Работа по дому.

31.

Настоящее

совершенное время.

Формирование

грамматических навыков.

32.

Настоящее

совершенное и

настоящее простое

время.

Урок освоения навыков

коммуникации.

Работа по дому.

33.

34.

Жить в необычном

доме.

Сослагательное

наклонение «Я

бы…».

Урок конструирования

учебной задачи.

Разновидности домов.

35.

Развитие

монологической

речи. Дом моей

мечты.

Урок моделирования.

Разновидности домов.

Дискуссия.

36.

Тебе помочь?

Ролевая игра

«Помогаем

родителям».

Урок ценностно-

смысловой

направленности. Комната,

интерьер.

37.

Повторение.

Закрепление

пройденного

материала.

Работа по дому.

Урок обучения в

сотрудничестве.

38.

Подготовка

Разновидности домов.

проектов «Жизнь

50 лет назад и

через 50 лет».

Комната, предметы

мебели, интерьера.

– предложить сделать что-либо и

выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать

книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу

повторить;

- воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя,

одноклассников; понимать основное

содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ); уметь определять

тему текста, выделять главные факты,

опуская второстепенные;

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные

опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-использовать видо-временные

формы глагола

-представить творческий проект.

39.

Защита проектов

«Путешествие во

времени (времена

меняются)»

Урок-виртуальная

экскурсия. Разновидности

домов.

Комната, предметы

мебели, интерьера.

40.

Подготовка к

контрольной работе

№3 по теме «Дом»

Урок контроля и оценки.

Разновидности домов.

Комната.

41

Контрольная работа

№ 3 по теме «Дом,

квартира».

42.

Анализ КР

№3.Работа над

ошибками.

Разновидности домов.

Комната.

Урок освоения навыков

коммуникации.

43.

Повторение и

систематизация

пройденного

материала.

UNIT 4 Магазины и покупки. (13ч.)

44.

Введение НЛЕ по

теме покупки

Магазины. Продукты

питания. Урок открытия

нового знания

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний

и способов действий, творческий

подход к выполнению заданий.

Аудирование воспринимать на

слух и понимать речь учителя,

одноклассников о покупках,

понимать разговор м/у продавцом и

покупателем.

Чтение

45.

У вас есть лук?

Формирование

навыков говорения.

Магазины. Продукты

питания. Урок освоения

новых знаний

46.

Количественные

Магазины. Продукты

местоимения.

питания.

Урок открытия нового

знания

- Рефлексивную самооценку, умение

анализировать свои действия и

управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми

и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом

конечного результата, составление

плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе

знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную

информацию.

- Преобразовывать информацию из

одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера,

контроль, коррекция, оценка его

действий;

умение полно и точно выражать свои

мысли в соответствие с задачами и

условиями коммуникации;

-владение

монологической

и

диалогической формами речи.

- читать аутентичные тексты –

описания различных магазинов,

системе мер в Британии, о деньгах в

Британии в настоящем и прошлом,

детские рассказы и сообщения детей

о совершении покупок, тексты-

списки покупок с полным и точным

пониманием, используя различные

приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию, выражать

свое сомнение;

- читать текст с выборочным

пониманием

значимой/нужной/интересующей

информации.

Говорение

- уметь выразить свое отношение к

шоппингу;

-рассказать о своем опыте

самостоятельно совершать покупки, о

своем любимом магазине, о рецепте

своего любимого блюда;

-работать с различными мерами веса

и меры продуктов;

– участвовать в диалоге с продавцом;

- использовать переспрос, просьбу

повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many,

some, a lot of, lots of, a few, few, much,

a little, little)»

-указательные местоимения this

/that/these/those$

-substitutions (one/ones);

47.

48.

Развитие навыков

аудирования по

теме

Магазины. Продукты

питания. Урок освоения

учебной задачи

49.

Что ты делал вчера

в 10 утра.

Прошедшее

продолженное и

простое время.

Покупка подарков. Выбор

сувениров в магазине.

Урок открытия нового

знания

50.

Грамматически-

ориентированный

урок

Покупка подарков. Выбор

сувениров в магазине.

Урок освоения

рефлексивных умений

51.

Развитие навыков

диалогической

речи: «В магазине»

Покупка подарков. Выбор

сувениров в магазине.

Урок ценностно-

смысловой

направленности

52.

Ролевая игра

«Покупаем

сувениры для

друзей».

Покупка подарков. Выбор

сувениров в магазине.

Урок-ролевая игра.

53.

Я люблю ходить за

покупками, а ты?

Монологическое

высказывание.

Магазины. Продукты

питания. Покупка

подарков. Выбор

сувениров.

Урок освоения навыков

коммуникации

54.

Повторение.

Подготовка проекта

«Мой любимый

магазин».

Магазины. Продукты

питания. Покупка

подарков. Выбор

сувениров.

Урок освоения

рефлексивных умений

-the Past Progressive Tense/

Письмо

-писать с опорой и без опоры на

рецепт блюда, список покупок;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

55.

Защита проекта

«Это мой любимый

магазин».

Магазины. Продукты

питания. Покупка

подарков. Выбор

сувениров.

Урок-творческий отчет

56

Систематизация и

обобщение

пройденного.

Подготовка к

контрольной

работе.

57.

Контрольная работа

№ 4 по теме

«Магазин.

Покупки».

Магазины. Продукты

питания. Покупка

подарков. Выбор

сувениров.

Урок контроля и оценки

58.

Анализ КР №4.

Работа над

ошибками

Магазины. Продукты

питания. Покупка

подарков. Выбор

сувениров.

Урок освоения

систематических знаний

UNIT 5. Ты заботишься о своем здоровье? (15ч.)

59.

Здоровье и болезни.

У меня болит

голова. Введение

НЛЕ по теме.

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок открытия нового

знания

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая

ориентация

учащихся;

- знание и понимание правильного

отношение

к

своему

здоровью,

важности ведения здорового образа

жизни;

- стремление к совершенствованию

собственной речевой культуры в

целом; развитие таких качеств, как

воля, целеустремленность,

креативность, инициативность,

эмпатия, трудолюбие,

Аудирование воспринимать на

слух и понимать речь учителя,

одноклассников о проблемах со

здоровьем, советы по борьбе с

болезнями.

Чтение

- читать аутентичные тексты о

здоровье и проблемах с ним, о

больнице с различными

стратегиями, используя различные

приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ,

60.

Повторение форм

Прошедшего

длительного

(продолженное)

времени

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок освоения новых

знаний

61

Грамматически-

ориентированный

урок

дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом

конечного результата, составление

плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой

информации;

-

выбор

наиболее

эффективных

способов

решения

задачи

в

зависимости от конкретных условий;

-

постановка

и

формулирование

проблемы, самостоятельное создание

алгоритмов деятельности.

-

анализ

с

целью

выделения

признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных

связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление

поведением

партнера,

контроль,

коррекция,

оценка

его

действий;

-умение полно и точно выражать свои

мысли в соответствие с задачами и

условиями коммуникации;

-владение

монологической

и

диалогической формами речи.

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию, выражать

свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своем

самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты

болен;

- использовать переспрос, просьбу

повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many,

some, a lot of, lots of, a few, few, much,

a little, little)»

-указательные местоимения this

/that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо

-писать с опорой и без записку в

школу с пояснением причины

отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные

опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и

предложениями внутри текста;

62.

Модальные глаголы

must/should. Что ты

должен делать,

чтобы быть

здоровым

Внешность и здоровье.

Правильное питание.

Факты и мифы о здоровом

образе жизни.

Урок открытия нового

знания

63.

Здоровая пища.

Повторение форм

глагола.

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок-освоения навыков

коммуникации

64.

Настоящее

совершенное и

прошедшее простое

время.

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок освоения

систематических знаний

65.

Развитие

диалогической речи

«Рекомендации

врача».

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок соблюдения

собственной подготовки

66.

Мнение британских

детей о врачах.

Совершенствование

монологической

речи.

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок ценностно-

смысловой

направленности

67.

Ролевая игра

Здоровье детей.

«Нужно ли ходить в

больницу».

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок освоения навыков

коммуникации

-представить творческий проект

68.

Составление

диалога «Как твое

здоровье?»

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок обучения в

сотрудничестве

69.

Совершенствование

диалогических

навыков «У меня

страшная головная

боль».

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки.

Урок обучения в

сотрудничестве

70.

Повторение. Как ты

себя чувствуешь?

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки. Внешность и

здоровье. Правильное

питание. Факты и мифы о

здоровом образе жизни.

Урок организации

собственной деятельности

71.

Настольная игра

«Тебе следует

сходить к врачу».

Здоровье детей.

Посещение врача.

Урок-ролевая игра

72.

Закрепление

пройденного

материала.

Подготовка к

контрольной

работе.

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки. Внешность и

здоровье. Правильное

питание. Факты о

здоровом образе жизни.

73.

Контрольная работа

№ 5 по теме

«Здоровье».

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки. Внешность и

здоровье. Правильное

питание. Факты и мифы о

здоровом образе жизни.

Урок контроля и оценки

74

Анализ КР №5.

Работа над

ошибками.

75.

Систематизация и

обобщение

изученного

материала.

Здоровье детей.

Посещение врача.

Здоровые и нездоровые

привычки. Внешность и

здоровье. Правильное

питание. Факты и мифы о

здоровом образе жизни.

Урок освоения навыков

коммуникации

UNIT 6. Погода (13 ч.)

76.

Какая сегодня

погода? Новая

лексика.

Прогноз погоды

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Урок открытия нового

знания

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной

деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в

приобретении и расширении знаний

и способов действий, творческий

подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение

анализировать свои действия и

управлять ими.

- Навыки сотрудничества со

взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Аудирование воспринимать на

слух и понимать информацию о

погоде, прогноз погоды, разговор о

погоде, мнение о погоде.

Чтение

- читать аутентичные тексты о

погоде с различными стратегиями,

используя различные приемы

смысловой переработки текста

(языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию,

выражать свое сомнение;

77.

Развитие

монологической

речи по теме.

Прогноз погоды.

Описание погоды.

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Урок освоения новых

знаний

78.

Грамматика.

Придаточное

предложение

реального условия.

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Урок открытия нового

знания

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом

конечного результата, составление

плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе

знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную

информацию.

- Преобразовывать информацию из

одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера,

контроль, коррекция, оценка его

действий;

умение полно и точно выражать свои

мысли в соответствие с задачами и

условиями коммуникации;

-владение монологической и

диалогической формами речи.

Говорение

- уметь выразить свое мнение о

погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/

временах года;

-рассказать о занятиях в разные

времена года;

- использовать переспрос, просьбу

повторить;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the

future meaning.

Письмо

– личное письмо о погоде и временах

года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного

или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные

опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата

“true/False”;

-представить творческий проект

79.

Актуализация

грамматических

навыков.

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Урок освоения навыков

коммуникации

80.

Формы выражения

будущих действий

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Урок освоения

систематических знаний

81.

Закрепление

пройденного

грамматического

материала.

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Урок освоения

систематических знаний

82.

Обучение

говорению по теме.

Мое любимое время

года.

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Любимое время года.

Урок открытия нового

знания

83.

Беседа о погоде.

Совершенствование

диалогической

речи.

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Любимое время года.

Урок обучения в

сотрудничестве

84.

Закрепление

навыков написания

письма

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Любимое время года.

Урок организационно-

деятельностных умений

85.

Планы на

каникулы. Ролевая

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

игра. Проект

«Погода и времена

года»

Описание погоды.

Любимое время года.

Урок-творческий отчет

86.

Контроль навыков

аудирования и

чтения.

Закрепление

пройденного

материала.

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Любимое время года.

Урок контроля и оценки

87.

Контрольная работа

№ 6 по теме

«Погода. Времена

года».

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Любимое время года.

Урок контроля и оценки

88.

Анализ КР №6

Работа над

ошибками

Погода: занятия детей в

хорошую и плохую погоду.

Описание погоды.

Любимое время года.

Урок освоения навыков

коммуникации.

7.

Мир профессий. Кем ты собираешься стать? (14ч.)

89.

Какие у них

профессии.

Введение новой

лексики.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

Урок открытия нового

знания

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая

ориентация

учащихся;

-

профессиональная

ориентация

учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности

промежуточных целей с учетом

конечного результата, составление

плана и последовательности

действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой

Аудирование воспринимать на слух

и понимать разговор о

работе/профессиях/занятиях людей,

об учебе в школе.

Чтение

- читать аутентичные тексты о

профессиях, профессиональных

обязанностях с различными

стратегиями, используя различные

приемы смысловой переработки

текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также

справочных материалов; оценивать

полученную информацию, выражать

свое сомнение;

90.

Отгадай

профессию.

Активизация

лексики.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

Урок освоения навыков

коммуникации

91.

Модальные

глаголы.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

Урок освоения

систематических знаний

информации;

-

выбор

наиболее

эффективных

способов

решения

поставленной

задачи в зависимости от конкретных

условий;

-

постановка

и

формулирование

проблемы, самостоятельное создание

алгоритмов деятельности.

-

анализ

с

целью

выделения

признаков;

-синтез–

составление

целого

из

частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление

поведением

партнера,

контроль,

коррекция,

оценка

его

действий;

-умение полно и точно выражать свои

мысли в соответствие с задачами и

условиями коммуникации;

-владение

монологической

и

диалогической формами речи.

Говорение

- рассказать о профессии родителей, о

своей будущей профессии;

-спросить собеседника об имени и

профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/

школе;

-запрашивать информацию и отвечать

на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу

повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple

Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы

существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо

– личное письмо о погоде и временах

года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты по

тематике общения, кратко излагать

результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать различные способы

запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры

для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата

92.

Развитие

диалогической речи

по теме.

Профессиональные

обязанности.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий

Урок освоения навыков

коммуникации

93.

Обучение

построению

вопросов к

подлежащему.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

Урок освоения

систематических знаний

94.

Кем они работают?

Закрепление

пройденного

материала по теме

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

Урок освоения

организационно-

деятельностных умений

95.

Числительные.

Даты.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

96.

Прошедшее

совершенное время.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

Урок освоения навыков

коммуникации

97.

Монологичекая

речь по теме.

Школа-это моя

работа. Школа

будущего.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий.

Урок открытия нового

знания

98.

Обучение диалогу.

Кем ты хочешь

стать? Будущая

профессия.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий. Выбор

будущей профессии.

Урок обучения в

сотрудничестве

99.

Профессии вокруг

Профессии, работа,

нас. Проект «Мой

город будущего»

которую выполняют люди

разных профессий. Выбор

будущей профессии.

Урок-творческий отчет

“true/False”;

-проводить опрос и подготовить

сообщение;

-представить творческий проект

100.

Повторение.

Ролевая игра «В

мире профессий»

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий. Выбор

будущей профессии.

Урок соблюдения

собственной подготовки

101.

Контрольная

работа

№ 7 по теме

«Профессии».

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий. Выбор

будущей профессии.

Урок контроля и оценки

102.

Работа над

ошибками.

Итоговый урок.

Обобщение

изученного в 6

классе.

Профессии, работа,

которую выполняют люди

разных профессий. Выбор

будущей профессии.

Урок контроля и оценки

Контрольные работы -14 часов

Проектные работы -7 часов



В раздел образования