Автор: Кальненкова Ирина Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №15
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Поурочное планирование
Тема: "Русский язык,7 класс ФГОС ( УМК Л.М.Рыбченковой)"
Раздел: среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 115 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга
Рассмотрено
на заседании школьного методического объединения
Протокол № 1 от 30 августа 2017г.
Руководитель ШМО __________/_______________/
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ № 115
____________А.В. Питерских
Пр. № ___-О от «31» августа 2017г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ________/И.Ю. Вакульская/
«30» августа 2017г.
Календарно - тематическое планирование
по русскому языку
на 2017-2018 учебный год
Учитель: Кальненкова Ирина Михайловна
Класс: 7А
Уровень: базовый
Количество часов за год: 140
Количество часов в неделю:4
Планирование составлено на основе программы Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова Русский язык. Предметная линия
учебников Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, И.Г. Добротина и др. 5-9 классы. Москва, Изд.Просвещение,2012г.
Учебник: Русский язык.7 класс: учебник для общеобразовательных организаций \ [Л.М.Рыбченкова,
О.М.Александрова, О.В.Загоровская и др.]. -6 издание. Просвещение,2017. - 207 с.: ил.
Дополнительная литература:
Русский язык. Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова Русский язык. 7 класс. Поурочные разработки
Русский язык. А.Г.Нарушевич, И.В.Голубева. Готовимся к ОГЭ\ГИА. Тесты творческие работы, проекты
Номер
урока
Даты проведения
Содержание
(разделы, темы)
Кол-
во
часов
Планируемые результаты
Формы
организации
образовательного
процесса/ формы
контроля
Домашнее
задание
План
(неделя
месяца)
Факт
(конкретная
дата
проведения
урока)
Освоение
предметных
знаний
Метапредметные
УУД
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные
УУД
1
Русский язык в
современном мире (§
1) 30
1
Место русского
языка в кругу
славянских
языков
Роль
старославянского
(церковнославянско
го) в развитии
русского языка.
основные формы
функционирования
современного
русского языка
Осознают роли
русского языка
в жизни
общества и
государства
Работа с
таблицами.
Диагностическ
ий опрос
У. 5
2-3
Речь. Речевое
общение.
2
Получают
сведения о
речевом
общении,
речевой
ситуации,
речевой задаче
Овладевают
различными
формами монолога.
Нормами речевого
поведения в
типичных
ситуациях общения
Осознают роль
речевой
культуры,
коммуникативн
ых навыков в
жизни человека
Работа с
таблицами.
Комбинирован
ный контроль
У.14-15
4
Речевой этикет
1
Углубляют
знания о речевой
культуре
Расширяют
представление о
роли
коммуникативных
навыков в жизни
человека
Совершенствую
т речевую
культуру
Комбинирован
ный контроль
у.22
5-6
Развитие речи.
Сочинение
-рассуждение
2
Развивают
умения создавать
текст в
соответствии с
заданной темой
и стилем речи
Пишут сочинение
самостоятельно
формулируя тему.
Отбирают и
систематизируют
материал на
определённую тему
Учатся
прогнозировать
движение
мысли текста.
Сочинение
Написать
поздравите
льные
письма
друзьям
7-8
Функциональные
разновидности языка
2
Совершенствуют
умения
устанавливать
Сравнивать
речевые
высказывания с
Научиться
участвовать в
дискуссии
Работа с
таблицами
Упр.29(Зад
ание 1)
принадлежность
текста
точки зрения их
содержания.
Определять
принадлежность к
определённой
функциональной
разновидности
языка
Комбинирован
ный контроль
9-10
Текст. Его основная и
дополнительная
информация. тезисы
2
Научиться
анализировать
текст
Уметь находить
тему, смысловую
цельность,
грамматические
средства связи
Научиться
составлять
план, тезисы
Комбинирован
ный контроль
Упр.35
Морфология
11
Система частей речи
в русском языке
1
Научиться
распознавать
самостоятельн
ые и
служебные
части речи
Уметь определять
принадлежность
слова по
значению.
морфологически
м свойствам и
синтаксическим
функциям
Приобрести
понимание
самостоятельн
ых и
служебных
частей речи
Диагностичес
кий опрос
Упр.40
12-13
Понятие о причастии
2
Научиться
опознавать
причастия
Анализировать и
характеризовать
общее
грамматическое
значение,
морфологические
признаки
причастия
Научиться
определять
причастие
Работа с
таблицами
Упр.46,48
14-15
Признаки
прилагательного и
глагола у причастия
2
Научиться
распознавать
грамматически
е признаки
глагола и
прилагательног
о у причастия
Развивать умение
передавать
информацию,
представленную
в схемах,
таблицах, в виде
связанного текста
Научиться
распознавать
грамматически
е признаки
глагола и
прилагательно
го у причастия
Комбинирован
ный контроль
Упр.56,58
16-17
Причастный оборот
2
Научиться
находить
причастные
Правильно
расставлять знаки
препинания при
Совершенство
вать знания
синтаксиса
Работа с
таблицами
Упр.66,69
обороты
причастном
обороте в
предложении
предложения
18
Действительные и
страдательные
причастия
1
Научиться
находить
действительны
е и
страдательные
причастия
Формировать
умения
опознавать
действительные и
страдательные
причастия
Научиться
находить
действительны
е и
страдательные
причастия
Комбинирован
ный контроль
Упр.72
19
Развитие речи.
Сжатое изложение
1
Научиться
находить
ключевые
слова,
вспомнить
разные приёмы
сжатия текста
Развивать умения
сокращать текст,
используя разные
приёмы сжатия,
пересказывать
в сжатой
форме
прочитанный
текст
Комбинирован
ный контроль
Слова
орфографи
ческого
тренинга
П.11
20-21
Полные и краткие
формы причастий
2
Научиться
образовывать
полные и
краткие формы
причастий
Развивать умения
образовывать
полные и краткие
причастия
Формировать
умения
распознавать и
образовывать
полные и
краткие
формы
страдательных
причастий
Работа с
таблицами
Упр.80
22
Причастия настоящего
и прошедшего времени.
1
Узнавать
причастия
настоящего и
прошедшего
времени
Научиться
опознавать
причастия
настоящего и
прошедшего
времени
Формировать
умения
понимать
информацию,
представленну
ю в виде
схемы
Комбинированн
ый контроль
Слова
орфографиче
ского
тренинга
П.13
23-24
Образование
действительных
причастий настоящего
и прошедшего времени
2
Научиться
образовывать
действительны
е причастия
настоящего и
Совершенстовать
умения читать и
понимать текст,
Формировать
умения
образовывать
причастия
указанного
Работа с
таблицами
Упр.93
Подготовить
сообщение
об
образовании
прошедшего
времени
времени
действитель
ных
причастий
настоящего и
прошедшего
времени
25-26
Образование
страдательных
причастий настоящего
и прошедшего времени
2
Научиться
образовывать
страдательные
причастия
настоящего и
прошедшего
времени
Совершенствоват
ь умения читать и
понимать текст,
прогнозировать и
дописывать
предложения
Формировать
умения
образовывать
страдательные
причастия
настоящего и
прошедшего
времени
Работа с
таблицами, с
текстом, схемами
Упр.101
27-28
Развитие речи. Работа с
информацией,
представленной в
различном виде.
2
Научиться
писать
сочинение-
рассуждение на
заданную тему
Осуществлять
поиск, анализ,
преобразование
информации,
извлечённой из
различных
источников
Формировать
умения писать
сочинение-
рассуждение
сочинение
Сочинение-
рассуждение
на заданную
тему
29-30
Правописание гласных
перед Н и НН в
полных и кратких
страдательных
причастиях
2
Научиться
использовать
правила
орфографии в
правописании
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формирование
правописных
умений
Комбинированн
ый контроль
Упр.108-109
31-32
Правописание Н и НН
в полных
страдательных
причастиях и
отглагольных
прилагательных
2
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.116,118
33
Правописание Н и НН
в кратких
страдательных
причастиях и кратких
прилагательных
1
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.126
Индивидуал
ьные задания
34
Морфологичесий
разбор причастия
1
Комбинированн
ый контроль
Упр.128
35-36
Правописание НЕ с
причастиями
2
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.137,
творческое
задание
проверочной
работы
37
Развитие речи.
Изложение.
1
Изложение
Слова
орфографиче
ского
тренинга
П.20
38
Буквы Е и после
шипящих в суффиксах
страдательных
причастий прошедшего
времени.
1
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.146
39-40
Повторение темы
«Причастие»
2
Научиться
выполнять
морфологическ
ий разбор
причастий
Развивать умения
определять
принадлежность
слова к
определённой
части речи.
Развивать
орфографическу
ю грамотность
Создавать
письменные
высказывания
Тестовое задание
П.21,
задание 3
41-42
Контрольный
диктант по теме
«Причастие». Работа
над ошибками.
2
Определить
уровень знаний
по данной теме
Правильно
оформлять на
письме и
использовать
причастия в
тексте
Формировать
орфографичес
кую
грамотность
диктант
43
Понятие о
деепричастии
1
Научиться
опознавать
деепричастия
Анализировать и
характеризовать
общее
грамматическое
значение,
морфологические
признаки
деепричастия
Формировать
навыки
опознавания
деепричастия
д/з
Упр.153
44-45
Деепричастный
2
Научиться на
письме
Правильно
расставлять знаки
Формировать
умения
Графическая
работа
Упр.163,
доп. задание
оборот
расставлять
знаки
препинания и
опознавать
деепричастный
оборот
препинания при
деепричастном
обороте
составлять
предложения с
деепричастны
м оборотом
46
Развитие речи.
Тезисный план
текста.
1
Научиться
составлять
тезисный план
текста
Развивать умения
составлять
тезисный план,
осваивать
технику
просмотрового
чтения,
Формировать
умения
отвечать на
вопросы по
тексту
Тезисный план
Упр.165
47-48
Правописание НЕ с
деепричастиями
2
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.170,171
49-50
Деепричастия
совершенного и
несовершенного вида
2
Научиться
образовывать
деепричастия
совершенного
и
несовершенног
о вида
Актуализировать
знания о
категории вида и
времени у глагола
, развивать
навыки
классификаци
и, умения
представлять
данные в
таблицах
Комбинированн
ый контроль
Упр.178
51
Развитие речи.
Сочинение-описание
картины
1
Научиться
отбирать и
систематизиров
ать материал на
определённую
тему
Развивать умения
поиска, анализа,
преобразования
информации,
извлечённой из
различных
источников
Формировать
навыки
написания
текста
сочинение
Завершить
работу над
сочинением
52-53
Рассуждение и его
виды.
2
Научиться
опознавать
тексты
рассуждений
Совершенствоват
ь умения
создания текстов
рассуждений
разных жанров
Формировать
правописные
навыки
Комбинированн
ый опрос
Выполнить
задание по
аналогии
упр.189
54-55
Развитие речи.
Сочинение-
рассуждение
2
Научиться
создавать
тексты
сочинения-
Совершенствоват
ь навыки умений
писать
сочинение-
Формировать
умения
написания
текста
сочинение
Завершение
работы над
сочинение
рассуждения
рассуждения,
выбирать
языковые
средства для
выражения
мысли
56
Морфологический
разбор деепричастия
1
Научиться
делать
морфологическ
ий разбор
деепричастия
Совершенствоват
ь навыки
находить
заданную
грамматическую
форму,
составлять
предложения с
данной
грамматической
формой,
Формировать
умения
выполнять
морфологичес
кий разбор
деепричастий
Комбинированн
ый контроль
Подобрать и
записать
примеры
высказывани
й,
афоризмов, в
состав
которых
входили бы
деепричасти
я
(деепричастн
ые обороты)
57-58
Повторение темы
«Деепричастие»
2
Учиться
использовать
приёмы
просмотрового
чтения при
выполнении
контрольных
заданий
Совершенствоват
ь умения
выполнять
тестовые задания,
анализировать и
оценивать
собственную
учебную
деятельность
Формировать
навыки
самоанализа и
рефлексии
Комбинированн
ый контроль
П.28,упр.5
59-60
Контрольная работа по
теме «Деепричастие»
Работа над ошибками
2
Научиться
работать с
тестовыми
заданиями
Анализировать
заданные
грамматические
формы,
взаимодействоват
ь в группе,
учитывая мнения
собеседника,
находить и
устанавливать
возможную
последовательнос
Формировать
навыки работы
в паре и
группе
Контрольная
работа
ть фрагментов
текста
61-62
Наречие как часть
речи
2
Научиться
отличать
наречия от слов
других частей
речи
Совершенствоват
ь умения
анализировать,
характеризовать
общее
грамматическое
значение,
морфологические
признаки наречия
Формировать
умения
отличать
наречия от
слов других
частей речи
д\з
Упр.203
(составить
словосочета
ние по схеме
глагол+нареч
ие)
63-64
Разряды наречий по
значению
2
Научиться
определять
разряды
наречий
Совершенствоват
ь
орфографическу
ю грамотность,
умения читать и
понимать текст,
Формировать
умения
пересказывать
текст в
соответствии с
заданными
параметрами
д\з
Упр.207
65-66
Развитие речи.
Сочинение-
рассуждение
2
Научиться
использовать
наречия в
письменном и
устном текстах
Развивать умения
определять
разряды наречий,
совершенствовать
умения работать
с информацией,
представленной в
разных видах
Формировать
умения писать
сочинение-
рассуждение
сочинение
Слова
орфографиче
ского
тренинга
П.31
67-68
Степени сравнения
наречий
2
д\з
Упр.212,215
Слова
орфографиче
ского
тренинга
69-70
Слитное и раздельное
написание НЕ с
наречиями на –о(-е)
2
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
д\з
Упр.220
71-72
Морфологический
разбор наречия
2
Контрольная
работа
Упр.222
73-74
Одна и две буквы Н в
наречиях на –о(-е)
2
Учиться
правильно
Развивать умения
анализировать
Формировать
правописные
Контрольная
работа
Упр.226
использовать
орфограммы
языковой
материал
умения
75-76
Буквы О и Е после
шипящих на конце
наречий
2
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.231
77
Буквы О и А на конце
наречий
1
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.235
78
Дефис между частями
слов в наречиях
1
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.241
79
Развитие речи.
Подробное изложение
1
Научиться
писать
подробное
изложение
Совершенствоват
ь умения читать и
понимать текст,
выполнять
разноаспектный
анализ текста
Формировать
навык писать
изложения по
тексту с
заданной
степенью
свёрнутости
изложение
Слова
орфографиче
ского
тренинга
П.38
80-82
Слитное и раздельное
написание наречий,
образованных от
существительных и
количественных
числительных
3
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.246,247
83
Мягкий знак после
шипящих на конце
наречий
1
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.252
84-85
Развитие речи. Речевая
характеристика героя
2
Научиться
определять
речевую задачу,
которую автор
реализовал в
тексте
Анализировать
использованные
для создания
речевого
портрета
языковые
средства
Формировать
навыки писать
изложения с
заданной
степенью
свёрнутости
сочинение
П.40,упр.7
86-87
Повторение темы
2
Научиться
Использовать
Формировать
Комбинированн
Упр.10
«Наречие»
выполнять
контрольные
тестовые
задания
приёмы
просмотрового
чтения при
повторении
изученного
учебного
материала,
анализировать и
оценивать
собственную
учебную
деятельность
навыки
рефлексии
ый контроль
(задания 1,2)
88-89
Контрольная работа по
теме «Наречие». Работа
над ошибками
2
Продемонстрир
овать умения
выполнять
тестовые
задания
Проверить
уровень
сформированност
и умений
грамотно
использовать
наречия в речи,
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописную
грамотность
Контрольная
работа
Индивидуал
ьные задания
90
Предлог как часть речи
1
Научиться
определять
служебные
части речи
Углубить знания
о предлоге как
части речи,
развивать умения
группировать
словосочетания в
зависимости от
предлогов
Формировать
навыки
определять
служебные
части речи
д\з
Упр.256
91-92
Предлоги производные
и непроизводные
2
Научиться
определять
предлоги
Расширить
представление о
грамматических
омонимах,
Формировать
правописные
умения,
основанные на
умении верно
определять
часть речи
д\з
Упр.263
93-94
Развитие речи.
Сочинение
2
Научиться
определять
типы текста,
Использовать в
сочинении
заданные
Формировать
навыки
написания
сочинение
Слова
орфографиче
ского
наиболее
соответствующ
ие заданному
жанру
сочинения
языковые
средства,
актуализировать
знания о стиле и
типе речи
текстов
разных типов
и стилей
тренинга
П.43
95
Предлоги простые и
составные
1
Научиться
определять
простые и
составные
предлоги
Углубить знания
о предлоге как
части речи
Формировать
правописные
навыки,
основанные на
умении верно
определять
часть речи
д\з
Составить
мини-
тексты,
используя
слова
рубрики
«Советы
помощника»
П.44
96-98
Правописание
предлогов
3
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.276,278
99-
100
Употребление
предлогов в речи
2
Научиться
употреблять
предлоги в
речи
Углубить знания
о предлогах-
синонимах и
предлогах-
антонимах
Формировать
умение
понимать
скрытую и
явную
информацию
текста
Комбинированн
ый контроль
Упр.289,290
101
Морфологический
разбор предлога
1
Научиться
выполнять
морфологическ
ий разбор
предлога
Развивать умения
определять
принадлежность
слова к
определённой
части речи,
развивать
орфографическу
ю грамотность
Формировать
умения
выполнять
морфологичес
кий разбор
предлога
Контрольная
работа
Упр.293
102-
103
Повторение темы
«Предлог»
2
Научиться
работать с
контрольными
текстами
Совершенствоват
ь умения
выполнения
тестовых
заданий,
использовать
Формировать
навыки
рефлексии
Комбинированн
ый контроль
Упр.3
(задание 4)
П.47
приёмы
просмотрового
чтения при
повторении
изученного
материала,
анализировать и
оценивать
собственную
учебную
деятельность
104
Союз как часть речи
1
Научиться
опознавать
союзы
Развивать умения
анализировать и
характеризовать
общее
грамматическое
значение части
речи, делать
выводы на основе
наблюдений
Формировать
умения
моделировать
предложения
по данному
началу,
использовать
союзы,
подходящие по
смыслу
д\з
Упр.297
105
Разряды союзов
1
Научиться
распознавать
союзы по
разрядам
Углубить знания
о разрядах
союзов по
грамматическому
значению и по
структуре
Формировать
навыки
распознавания
союзов
д\з
Упр.302
106
Сочинительные союзы
1
Научиться
составлять
линейные и
объёмные
схемы
сложносочинён
ных
предложений
Развивать умения
различать
сочинительные
союзы по
значению,
моделировать
предложения по
данным схемам
Формировать
навыки
построения
сложных
предложений с
помощь.
союзов
д\з
Упр.306
107-
108
Подчинительные
союзы
2
Научиться
составлять
линейные и
объёмные
схемы
Развивать умения
различать
сочинительные
союзы по
значению,
Формировать
навыки
построения
сложных
предложений с
д\з
Упр.309
сложноподчинё
нных
предложений
моделировать
предложения по
данным схемам
помощь.
союзов
109-
111
Правописание союзов
3
Учиться
правописным
умениям
Совершенствоват
ь правописные
умения,
основанные на
умении различать
омонимичные
части речи
Формировать
правописную
грамотность
Контрольный
тест
Упр.316
112-
113
Развитие речи.
Сочинение-
рассуждение
2
Учиться писать
сочинение-
рассуждение
Совершенствоват
ь навыки
написания
сочинения,
выбирать
языковые
средства для
выражения
мысли,
выстраивать
систему
аргументов
Формировать
правописную
грамотность
сочинение
Слова
орфографиче
ского
тренинга
П.53
114-
116
Союзы и союзные
слова
3
Научиться
различать
союзы и
союзные слова
Углублять знания
о различиях
союзов и
союзных слов
Формировать
правописные
умения
д\з
Упр.323
117-
118
Союзы в простых и
сложных предложениях
2
Научиться
анализировать
синтаксическу
ю структуру
предложения
Делать выводы о
постановке
знаков
препинания перед
союзами А, НО,
ЗАТО в простых
и сложных
предложениях
Формировать
правописные
умения
д\з
Упр.321,322
119
Морфологический
разбор союза
1
Научиться
выполнять
морфологическ
ий разбор
союза
Анализировать
роль союза в
предложения
Формировать
умения
работать по
алгоритму
Контрольная
работа
Упр.334
120
Повторение темы
1
Совершенствоват
Формировать
Комбинированн
Слова
«Союз»
ь умения
выполнять
тестовые задания,
использовать
приёмы
просмотрового
чтения при
повторении
изученного
материала
умения
анализировать
и оценивать
собственную
учебную
деятельность
ый контроль
орфографиче
ского
тренинга
П.57
121-
122
Контрольная работа по
теме «Союз» Работа
над ошибками
2
Научиться
правильно
оформлять на
письме
предложения с
различными
разрядами
союзов
Совершенствоват
ь умения
использовать
союзы в речи
Формировать
языковые
компетенции
Контрольная
работа
Фразеологич
еские
обороты,
основанные
на
мифологии
123
Частица как часть
речи
1
Научиться
опознавать
служебные
части речи
Развивать умения
анализировать и
характеризовать
общее
грамматическое
значение,
морфологические
признаки
частицы
Формировать
речевые
компетенции
д\з
Упр.338
124-
125
Разряды частиц
2
Расширить
представление
о
формообразую
щих и
смысловых
частицах
Развивать умения
определять
омонимичные
части речи
Формировать
речевые
компетенции
Работа с
таблицей
Упр.341,343
126
Правописание частиц
1
Учиться
правописным
умениям
Развивать умения
объяснять выбор
написания частиц
Формировать
умения
анализировать
текст,
определять его
основную
Комбинированн
ый контроль
Упр.352
мысль, тему,
стиль, тип
речи
127-
128
Правописание
частицы НЕ
2
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
Комбинированн
ый контроль
Упр.357,359
129-
130
Разграничение
частиц НЕ и НИ
2
Учиться
правильно
использовать
орфограммы
Развивать умения
анализировать
языковой
материал
Формировать
правописные
умения
тест
Упр.363-366
131-
132
Развитие речи.
Сочинение –
рассуждение
2
Учиться писать
сочинение-
размышление
Совершенствоват
ь умение писать
сочинения,
выбирать
языковые
средства для
выражения
мысли,
выстраивать
систему
аргументов
Формировать
навыки
написания
сочинения
сочинение
Упр.367
133
Повторение темы
«Частица»
1
Учиться
выполнять
тестовые
задания
Использовать
приёмы
просмотрового
чтения при
повторении
изученного
материала
Формировать
навыки
анализировать
и оценивать
собственную
учебную
деятельность
Комбинированн
ый контроль
П.62, упр.3
(задание 3)
134-
135
Контрольная работа
по теме «Служебные
части речи»
2
Учиться
выполнять
тестовые
задания
Использовать
приёмы
просмотрового
чтения при
повторении
изученного
материала
Формировать
навыки
анализировать
и оценивать
собственную
учебную
деятельность
Контрольная
работа
136-
137
Междометие
2
Научиться
опознавать
служебные
части речи
Развивать умения
анализировать и
характеризовать
общее
Формировать
речевые
компетенции
д\з
Упр.375
(составить
предложен
грамматическое
значение,
морфологические
признаки
междометия
ия)
138-
140
Итоговая
контрольная работа
3
Показать
умения работы
с разными
текстами
Проверить
уровень
сформированност
и умений,
создавать
монологические
высказывания на
заданную тему,
выполнять
тестовые задания
Формировать
навыки
анализировать
и оценивать
собственную
учебную
деятельность
формировать
навыки
анализировать
и оценивать
собственную
учебную
деятельность
Итоговая
контрольная
работа