Напоминание

"Русский язык,7 класс ФГОС ( УМК Л.М.Рыбченковой)"


Автор: Кальненкова Ирина Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №15
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Поурочное планирование
Тема: "Русский язык,7 класс ФГОС ( УМК Л.М.Рыбченковой)"
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 115 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга

Рассмотрено

на заседании школьного методического объединения

Протокол № 1 от 30 августа 2017г.

Руководитель ШМО __________/_______________/

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ № 115

____________А.В. Питерских

Пр. № ___-О от «31» августа 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ________/И.Ю. Вакульская/

«30» августа 2017г.

Календарно - тематическое планирование

по русскому языку

на 2017-2018 учебный год

Учитель: Кальненкова Ирина Михайловна

Класс: 7А

Уровень: базовый

Количество часов за год: 140

Количество часов в неделю:4

Планирование составлено на основе программы Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова Русский язык. Предметная линия

учебников Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, И.Г. Добротина и др. 5-9 классы. Москва, Изд.Просвещение,2012г.

Учебник: Русский язык.7 класс: учебник для общеобразовательных организаций \ [Л.М.Рыбченкова,

О.М.Александрова, О.В.Загоровская и др.]. -6 издание. Просвещение,2017. - 207 с.: ил.

Дополнительная литература:

Русский язык. Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова Русский язык. 7 класс. Поурочные разработки

Русский язык. А.Г.Нарушевич, И.В.Голубева. Готовимся к ОГЭ\ГИА. Тесты творческие работы, проекты

Номер

урока

Даты проведения

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

часов

Планируемые результаты

Формы

организации

образовательного

процесса/ формы

контроля

Домашнее

задание

План

(неделя

месяца)

Факт

(конкретная

дата

проведения

урока)

Освоение

предметных

знаний

Метапредметные

УУД

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Личностные

УУД

1

Русский язык в

современном мире (§

1) 30

1

Место русского

языка в кругу

славянских

языков

Роль

старославянского

(церковнославянско

го) в развитии

русского языка.

основные формы

функционирования

современного

русского языка

Осознают роли

русского языка

в жизни

общества и

государства

Работа с

таблицами.

Диагностическ

ий опрос

У. 5

2-3

Речь. Речевое

общение.

2

Получают

сведения о

речевом

общении,

речевой

ситуации,

речевой задаче

Овладевают

различными

формами монолога.

Нормами речевого

поведения в

типичных

ситуациях общения

Осознают роль

речевой

культуры,

коммуникативн

ых навыков в

жизни человека

Работа с

таблицами.

Комбинирован

ный контроль

У.14-15

4

Речевой этикет

1

Углубляют

знания о речевой

культуре

Расширяют

представление о

роли

коммуникативных

навыков в жизни

человека

Совершенствую

т речевую

культуру

Комбинирован

ный контроль

у.22

5-6

Развитие речи.

Сочинение

-рассуждение

2

Развивают

умения создавать

текст в

соответствии с

заданной темой

и стилем речи

Пишут сочинение

самостоятельно

формулируя тему.

Отбирают и

систематизируют

материал на

определённую тему

Учатся

прогнозировать

движение

мысли текста.

Сочинение

Написать

поздравите

льные

письма

друзьям

7-8

Функциональные

разновидности языка

2

Совершенствуют

умения

устанавливать

Сравнивать

речевые

высказывания с

Научиться

участвовать в

дискуссии

Работа с

таблицами

Упр.29(Зад

ание 1)

принадлежность

текста

точки зрения их

содержания.

Определять

принадлежность к

определённой

функциональной

разновидности

языка

Комбинирован

ный контроль

9-10

Текст. Его основная и

дополнительная

информация. тезисы

2

Научиться

анализировать

текст

Уметь находить

тему, смысловую

цельность,

грамматические

средства связи

Научиться

составлять

план, тезисы

Комбинирован

ный контроль

Упр.35

Морфология

11

Система частей речи

в русском языке

1

Научиться

распознавать

самостоятельн

ые и

служебные

части речи

Уметь определять

принадлежность

слова по

значению.

морфологически

м свойствам и

синтаксическим

функциям

Приобрести

понимание

самостоятельн

ых и

служебных

частей речи

Диагностичес

кий опрос

Упр.40

12-13

Понятие о причастии

2

Научиться

опознавать

причастия

Анализировать и

характеризовать

общее

грамматическое

значение,

морфологические

признаки

причастия

Научиться

определять

причастие

Работа с

таблицами

Упр.46,48

14-15

Признаки

прилагательного и

глагола у причастия

2

Научиться

распознавать

грамматически

е признаки

глагола и

прилагательног

о у причастия

Развивать умение

передавать

информацию,

представленную

в схемах,

таблицах, в виде

связанного текста

Научиться

распознавать

грамматически

е признаки

глагола и

прилагательно

го у причастия

Комбинирован

ный контроль

Упр.56,58

16-17

Причастный оборот

2

Научиться

находить

причастные

Правильно

расставлять знаки

препинания при

Совершенство

вать знания

синтаксиса

Работа с

таблицами

Упр.66,69

обороты

причастном

обороте в

предложении

предложения

18

Действительные и

страдательные

причастия

1

Научиться

находить

действительны

е и

страдательные

причастия

Формировать

умения

опознавать

действительные и

страдательные

причастия

Научиться

находить

действительны

е и

страдательные

причастия

Комбинирован

ный контроль

Упр.72

19

Развитие речи.

Сжатое изложение

1

Научиться

находить

ключевые

слова,

вспомнить

разные приёмы

сжатия текста

Развивать умения

сокращать текст,

используя разные

приёмы сжатия,

пересказывать

в сжатой

форме

прочитанный

текст

Комбинирован

ный контроль

Слова

орфографи

ческого

тренинга

П.11

20-21

Полные и краткие

формы причастий

2

Научиться

образовывать

полные и

краткие формы

причастий

Развивать умения

образовывать

полные и краткие

причастия

Формировать

умения

распознавать и

образовывать

полные и

краткие

формы

страдательных

причастий

Работа с

таблицами

Упр.80

22

Причастия настоящего

и прошедшего времени.

1

Узнавать

причастия

настоящего и

прошедшего

времени

Научиться

опознавать

причастия

настоящего и

прошедшего

времени

Формировать

умения

понимать

информацию,

представленну

ю в виде

схемы

Комбинированн

ый контроль

Слова

орфографиче

ского

тренинга

П.13

23-24

Образование

действительных

причастий настоящего

и прошедшего времени

2

Научиться

образовывать

действительны

е причастия

настоящего и

Совершенстовать

умения читать и

понимать текст,

Формировать

умения

образовывать

причастия

указанного

Работа с

таблицами

Упр.93

Подготовить

сообщение

об

образовании

прошедшего

времени

времени

действитель

ных

причастий

настоящего и

прошедшего

времени

25-26

Образование

страдательных

причастий настоящего

и прошедшего времени

2

Научиться

образовывать

страдательные

причастия

настоящего и

прошедшего

времени

Совершенствоват

ь умения читать и

понимать текст,

прогнозировать и

дописывать

предложения

Формировать

умения

образовывать

страдательные

причастия

настоящего и

прошедшего

времени

Работа с

таблицами, с

текстом, схемами

Упр.101

27-28

Развитие речи. Работа с

информацией,

представленной в

различном виде.

2

Научиться

писать

сочинение-

рассуждение на

заданную тему

Осуществлять

поиск, анализ,

преобразование

информации,

извлечённой из

различных

источников

Формировать

умения писать

сочинение-

рассуждение

сочинение

Сочинение-

рассуждение

на заданную

тему

29-30

Правописание гласных

перед Н и НН в

полных и кратких

страдательных

причастиях

2

Научиться

использовать

правила

орфографии в

правописании

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формирование

правописных

умений

Комбинированн

ый контроль

Упр.108-109

31-32

Правописание Н и НН

в полных

страдательных

причастиях и

отглагольных

прилагательных

2

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.116,118

33

Правописание Н и НН

в кратких

страдательных

причастиях и кратких

прилагательных

1

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.126

Индивидуал

ьные задания

34

Морфологичесий

разбор причастия

1

Комбинированн

ый контроль

Упр.128

35-36

Правописание НЕ с

причастиями

2

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.137,

творческое

задание

проверочной

работы

37

Развитие речи.

Изложение.

1

Изложение

Слова

орфографиче

ского

тренинга

П.20

38

Буквы Е и после

шипящих в суффиксах

страдательных

причастий прошедшего

времени.

1

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.146

39-40

Повторение темы

«Причастие»

2

Научиться

выполнять

морфологическ

ий разбор

причастий

Развивать умения

определять

принадлежность

слова к

определённой

части речи.

Развивать

орфографическу

ю грамотность

Создавать

письменные

высказывания

Тестовое задание

П.21,

задание 3

41-42

Контрольный

диктант по теме

«Причастие». Работа

над ошибками.

2

Определить

уровень знаний

по данной теме

Правильно

оформлять на

письме и

использовать

причастия в

тексте

Формировать

орфографичес

кую

грамотность

диктант

43

Понятие о

деепричастии

1

Научиться

опознавать

деепричастия

Анализировать и

характеризовать

общее

грамматическое

значение,

морфологические

признаки

деепричастия

Формировать

навыки

опознавания

деепричастия

д/з

Упр.153

44-45

Деепричастный

2

Научиться на

письме

Правильно

расставлять знаки

Формировать

умения

Графическая

работа

Упр.163,

доп. задание

оборот

расставлять

знаки

препинания и

опознавать

деепричастный

оборот

препинания при

деепричастном

обороте

составлять

предложения с

деепричастны

м оборотом

46

Развитие речи.

Тезисный план

текста.

1

Научиться

составлять

тезисный план

текста

Развивать умения

составлять

тезисный план,

осваивать

технику

просмотрового

чтения,

Формировать

умения

отвечать на

вопросы по

тексту

Тезисный план

Упр.165

47-48

Правописание НЕ с

деепричастиями

2

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.170,171

49-50

Деепричастия

совершенного и

несовершенного вида

2

Научиться

образовывать

деепричастия

совершенного

и

несовершенног

о вида

Актуализировать

знания о

категории вида и

времени у глагола

, развивать

навыки

классификаци

и, умения

представлять

данные в

таблицах

Комбинированн

ый контроль

Упр.178

51

Развитие речи.

Сочинение-описание

картины

1

Научиться

отбирать и

систематизиров

ать материал на

определённую

тему

Развивать умения

поиска, анализа,

преобразования

информации,

извлечённой из

различных

источников

Формировать

навыки

написания

текста

сочинение

Завершить

работу над

сочинением

52-53

Рассуждение и его

виды.

2

Научиться

опознавать

тексты

рассуждений

Совершенствоват

ь умения

создания текстов

рассуждений

разных жанров

Формировать

правописные

навыки

Комбинированн

ый опрос

Выполнить

задание по

аналогии

упр.189

54-55

Развитие речи.

Сочинение-

рассуждение

2

Научиться

создавать

тексты

сочинения-

Совершенствоват

ь навыки умений

писать

сочинение-

Формировать

умения

написания

текста

сочинение

Завершение

работы над

сочинение

рассуждения

рассуждения,

выбирать

языковые

средства для

выражения

мысли

56

Морфологический

разбор деепричастия

1

Научиться

делать

морфологическ

ий разбор

деепричастия

Совершенствоват

ь навыки

находить

заданную

грамматическую

форму,

составлять

предложения с

данной

грамматической

формой,

Формировать

умения

выполнять

морфологичес

кий разбор

деепричастий

Комбинированн

ый контроль

Подобрать и

записать

примеры

высказывани

й,

афоризмов, в

состав

которых

входили бы

деепричасти

я

(деепричастн

ые обороты)

57-58

Повторение темы

«Деепричастие»

2

Учиться

использовать

приёмы

просмотрового

чтения при

выполнении

контрольных

заданий

Совершенствоват

ь умения

выполнять

тестовые задания,

анализировать и

оценивать

собственную

учебную

деятельность

Формировать

навыки

самоанализа и

рефлексии

Комбинированн

ый контроль

П.28,упр.5

59-60

Контрольная работа по

теме «Деепричастие»

Работа над ошибками

2

Научиться

работать с

тестовыми

заданиями

Анализировать

заданные

грамматические

формы,

взаимодействоват

ь в группе,

учитывая мнения

собеседника,

находить и

устанавливать

возможную

последовательнос

Формировать

навыки работы

в паре и

группе

Контрольная

работа

ть фрагментов

текста

61-62

Наречие как часть

речи

2

Научиться

отличать

наречия от слов

других частей

речи

Совершенствоват

ь умения

анализировать,

характеризовать

общее

грамматическое

значение,

морфологические

признаки наречия

Формировать

умения

отличать

наречия от

слов других

частей речи

д\з

Упр.203

(составить

словосочета

ние по схеме

глагол+нареч

ие)

63-64

Разряды наречий по

значению

2

Научиться

определять

разряды

наречий

Совершенствоват

ь

орфографическу

ю грамотность,

умения читать и

понимать текст,

Формировать

умения

пересказывать

текст в

соответствии с

заданными

параметрами

д\з

Упр.207

65-66

Развитие речи.

Сочинение-

рассуждение

2

Научиться

использовать

наречия в

письменном и

устном текстах

Развивать умения

определять

разряды наречий,

совершенствовать

умения работать

с информацией,

представленной в

разных видах

Формировать

умения писать

сочинение-

рассуждение

сочинение

Слова

орфографиче

ского

тренинга

П.31

67-68

Степени сравнения

наречий

2

д\з

Упр.212,215

Слова

орфографиче

ского

тренинга

69-70

Слитное и раздельное

написание НЕ с

наречиями на –о(-е)

2

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

д\з

Упр.220

71-72

Морфологический

разбор наречия

2

Контрольная

работа

Упр.222

73-74

Одна и две буквы Н в

наречиях на –о(-е)

2

Учиться

правильно

Развивать умения

анализировать

Формировать

правописные

Контрольная

работа

Упр.226

использовать

орфограммы

языковой

материал

умения

75-76

Буквы О и Е после

шипящих на конце

наречий

2

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.231

77

Буквы О и А на конце

наречий

1

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.235

78

Дефис между частями

слов в наречиях

1

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.241

79

Развитие речи.

Подробное изложение

1

Научиться

писать

подробное

изложение

Совершенствоват

ь умения читать и

понимать текст,

выполнять

разноаспектный

анализ текста

Формировать

навык писать

изложения по

тексту с

заданной

степенью

свёрнутости

изложение

Слова

орфографиче

ского

тренинга

П.38

80-82

Слитное и раздельное

написание наречий,

образованных от

существительных и

количественных

числительных

3

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.246,247

83

Мягкий знак после

шипящих на конце

наречий

1

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.252

84-85

Развитие речи. Речевая

характеристика героя

2

Научиться

определять

речевую задачу,

которую автор

реализовал в

тексте

Анализировать

использованные

для создания

речевого

портрета

языковые

средства

Формировать

навыки писать

изложения с

заданной

степенью

свёрнутости

сочинение

П.40,упр.7

86-87

Повторение темы

2

Научиться

Использовать

Формировать

Комбинированн

Упр.10

«Наречие»

выполнять

контрольные

тестовые

задания

приёмы

просмотрового

чтения при

повторении

изученного

учебного

материала,

анализировать и

оценивать

собственную

учебную

деятельность

навыки

рефлексии

ый контроль

(задания 1,2)

88-89

Контрольная работа по

теме «Наречие». Работа

над ошибками

2

Продемонстрир

овать умения

выполнять

тестовые

задания

Проверить

уровень

сформированност

и умений

грамотно

использовать

наречия в речи,

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописную

грамотность

Контрольная

работа

Индивидуал

ьные задания

90

Предлог как часть речи

1

Научиться

определять

служебные

части речи

Углубить знания

о предлоге как

части речи,

развивать умения

группировать

словосочетания в

зависимости от

предлогов

Формировать

навыки

определять

служебные

части речи

д\з

Упр.256

91-92

Предлоги производные

и непроизводные

2

Научиться

определять

предлоги

Расширить

представление о

грамматических

омонимах,

Формировать

правописные

умения,

основанные на

умении верно

определять

часть речи

д\з

Упр.263

93-94

Развитие речи.

Сочинение

2

Научиться

определять

типы текста,

Использовать в

сочинении

заданные

Формировать

навыки

написания

сочинение

Слова

орфографиче

ского

наиболее

соответствующ

ие заданному

жанру

сочинения

языковые

средства,

актуализировать

знания о стиле и

типе речи

текстов

разных типов

и стилей

тренинга

П.43

95

Предлоги простые и

составные

1

Научиться

определять

простые и

составные

предлоги

Углубить знания

о предлоге как

части речи

Формировать

правописные

навыки,

основанные на

умении верно

определять

часть речи

д\з

Составить

мини-

тексты,

используя

слова

рубрики

«Советы

помощника»

П.44

96-98

Правописание

предлогов

3

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.276,278

99-

100

Употребление

предлогов в речи

2

Научиться

употреблять

предлоги в

речи

Углубить знания

о предлогах-

синонимах и

предлогах-

антонимах

Формировать

умение

понимать

скрытую и

явную

информацию

текста

Комбинированн

ый контроль

Упр.289,290

101

Морфологический

разбор предлога

1

Научиться

выполнять

морфологическ

ий разбор

предлога

Развивать умения

определять

принадлежность

слова к

определённой

части речи,

развивать

орфографическу

ю грамотность

Формировать

умения

выполнять

морфологичес

кий разбор

предлога

Контрольная

работа

Упр.293

102-

103

Повторение темы

«Предлог»

2

Научиться

работать с

контрольными

текстами

Совершенствоват

ь умения

выполнения

тестовых

заданий,

использовать

Формировать

навыки

рефлексии

Комбинированн

ый контроль

Упр.3

(задание 4)

П.47

приёмы

просмотрового

чтения при

повторении

изученного

материала,

анализировать и

оценивать

собственную

учебную

деятельность

104

Союз как часть речи

1

Научиться

опознавать

союзы

Развивать умения

анализировать и

характеризовать

общее

грамматическое

значение части

речи, делать

выводы на основе

наблюдений

Формировать

умения

моделировать

предложения

по данному

началу,

использовать

союзы,

подходящие по

смыслу

д\з

Упр.297

105

Разряды союзов

1

Научиться

распознавать

союзы по

разрядам

Углубить знания

о разрядах

союзов по

грамматическому

значению и по

структуре

Формировать

навыки

распознавания

союзов

д\з

Упр.302

106

Сочинительные союзы

1

Научиться

составлять

линейные и

объёмные

схемы

сложносочинён

ных

предложений

Развивать умения

различать

сочинительные

союзы по

значению,

моделировать

предложения по

данным схемам

Формировать

навыки

построения

сложных

предложений с

помощь.

союзов

д\з

Упр.306

107-

108

Подчинительные

союзы

2

Научиться

составлять

линейные и

объёмные

схемы

Развивать умения

различать

сочинительные

союзы по

значению,

Формировать

навыки

построения

сложных

предложений с

д\з

Упр.309

сложноподчинё

нных

предложений

моделировать

предложения по

данным схемам

помощь.

союзов

109-

111

Правописание союзов

3

Учиться

правописным

умениям

Совершенствоват

ь правописные

умения,

основанные на

умении различать

омонимичные

части речи

Формировать

правописную

грамотность

Контрольный

тест

Упр.316

112-

113

Развитие речи.

Сочинение-

рассуждение

2

Учиться писать

сочинение-

рассуждение

Совершенствоват

ь навыки

написания

сочинения,

выбирать

языковые

средства для

выражения

мысли,

выстраивать

систему

аргументов

Формировать

правописную

грамотность

сочинение

Слова

орфографиче

ского

тренинга

П.53

114-

116

Союзы и союзные

слова

3

Научиться

различать

союзы и

союзные слова

Углублять знания

о различиях

союзов и

союзных слов

Формировать

правописные

умения

д\з

Упр.323

117-

118

Союзы в простых и

сложных предложениях

2

Научиться

анализировать

синтаксическу

ю структуру

предложения

Делать выводы о

постановке

знаков

препинания перед

союзами А, НО,

ЗАТО в простых

и сложных

предложениях

Формировать

правописные

умения

д\з

Упр.321,322

119

Морфологический

разбор союза

1

Научиться

выполнять

морфологическ

ий разбор

союза

Анализировать

роль союза в

предложения

Формировать

умения

работать по

алгоритму

Контрольная

работа

Упр.334

120

Повторение темы

1

Совершенствоват

Формировать

Комбинированн

Слова

«Союз»

ь умения

выполнять

тестовые задания,

использовать

приёмы

просмотрового

чтения при

повторении

изученного

материала

умения

анализировать

и оценивать

собственную

учебную

деятельность

ый контроль

орфографиче

ского

тренинга

П.57

121-

122

Контрольная работа по

теме «Союз» Работа

над ошибками

2

Научиться

правильно

оформлять на

письме

предложения с

различными

разрядами

союзов

Совершенствоват

ь умения

использовать

союзы в речи

Формировать

языковые

компетенции

Контрольная

работа

Фразеологич

еские

обороты,

основанные

на

мифологии

123

Частица как часть

речи

1

Научиться

опознавать

служебные

части речи

Развивать умения

анализировать и

характеризовать

общее

грамматическое

значение,

морфологические

признаки

частицы

Формировать

речевые

компетенции

д\з

Упр.338

124-

125

Разряды частиц

2

Расширить

представление

о

формообразую

щих и

смысловых

частицах

Развивать умения

определять

омонимичные

части речи

Формировать

речевые

компетенции

Работа с

таблицей

Упр.341,343

126

Правописание частиц

1

Учиться

правописным

умениям

Развивать умения

объяснять выбор

написания частиц

Формировать

умения

анализировать

текст,

определять его

основную

Комбинированн

ый контроль

Упр.352

мысль, тему,

стиль, тип

речи

127-

128

Правописание

частицы НЕ

2

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

Комбинированн

ый контроль

Упр.357,359

129-

130

Разграничение

частиц НЕ и НИ

2

Учиться

правильно

использовать

орфограммы

Развивать умения

анализировать

языковой

материал

Формировать

правописные

умения

тест

Упр.363-366

131-

132

Развитие речи.

Сочинение –

рассуждение

2

Учиться писать

сочинение-

размышление

Совершенствоват

ь умение писать

сочинения,

выбирать

языковые

средства для

выражения

мысли,

выстраивать

систему

аргументов

Формировать

навыки

написания

сочинения

сочинение

Упр.367

133

Повторение темы

«Частица»

1

Учиться

выполнять

тестовые

задания

Использовать

приёмы

просмотрового

чтения при

повторении

изученного

материала

Формировать

навыки

анализировать

и оценивать

собственную

учебную

деятельность

Комбинированн

ый контроль

П.62, упр.3

(задание 3)

134-

135

Контрольная работа

по теме «Служебные

части речи»

2

Учиться

выполнять

тестовые

задания

Использовать

приёмы

просмотрового

чтения при

повторении

изученного

материала

Формировать

навыки

анализировать

и оценивать

собственную

учебную

деятельность

Контрольная

работа

136-

137

Междометие

2

Научиться

опознавать

служебные

части речи

Развивать умения

анализировать и

характеризовать

общее

Формировать

речевые

компетенции

д\з

Упр.375

(составить

предложен

грамматическое

значение,

морфологические

признаки

междометия

ия)

138-

140

Итоговая

контрольная работа

3

Показать

умения работы

с разными

текстами

Проверить

уровень

сформированност

и умений,

создавать

монологические

высказывания на

заданную тему,

выполнять

тестовые задания

Формировать

навыки

анализировать

и оценивать

собственную

учебную

деятельность

формировать

навыки

анализировать

и оценивать

собственную

учебную

деятельность

Итоговая

контрольная

работа



В раздел образования